Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Требуется помощь спецов в подборе масла для АКПП Aisin TF-80SC с авто Volvo XC70 2010 г.в.

Ситуация следующая: до 2010 года на эти шестиступки шло оригинальное масло Volvo 1161540 - лилось, имеет спецификацию JWS-3309 и есть такой MOBIL 3309, правда он чуть жиже этого оригинального, но прекрасно заменяется и официалами на постгарантии, и профильными неофициальными сервисами.. А у меня авто 2010 г.в. - надо лить оригинальное 31256775, которое серьезно отличается от масла, что применяется в АКПП до 2010. Спецификации нет.

 

Сравнительные данные:

Свойство 1161540 31256775

Плотность,кг/м3 850 853

Т застывания,С -54 -45

Вязкость при +40С,сСт 40 26

Вязкость при +100С,сСт 7,5 5,6

Предельная Т,С +185 +230

 

 

В руководстве пользователя для моей АКПП указаны масла цитирую:"BOT 341". Разве это не для роботов масло? Понятно, что Вольво масла не делает, а покупает у подрядчика.

 

Вот и встал вопрос что лить вместо этого оригинального. В теме по маслам Айсин видел их AWF+, а так же то, что в TS-80SC его лить нельзя. Так же видел там ту же рекомендацию, что дал мне один хороший коробочник:"Не верь в вольвовскую рекомендацию о пожизненном сроке службы масла в АКПП. По московским пробкам и нашим дорогам меняй масло каждые 20 тыщ или раз в два года. Как масло потемнеет. Тогда автомат будет чистым и будет долго бегать". А оригинальное масло весьма ощутимо бъет при таких сроках замены по карману. Для сравнения: литр Mobil 3309 ~ 300 р/л, а Volvo 1161540 ~ 900-1000 р/л.

 

Надеюсь, что посоветуете аналог.

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
45 минут назад, fareastwood сказал:

Crosby1130 если есть 100% уверенность, что ваша Тоётовская WS - не контрафакт, то бери её естественно.

пока что мой драгдиллер меня не подводил)

photo_2020-02-28_13-10-49.thumb.jpg.dc4caf268ffeab7cbc405d0b8316f630.jpg1326568218_photo_2020-02-28_13-10-49(3).thumb.jpg.087fdcfa7ed07171028135ffbf27e3c2.jpgphoto_2020-02-28_13-10-48.thumb.jpg.deaa779e990c4f0a4387f44ec9f0c2e5.jpgphoto_2020-02-28_13-10-50.thumb.jpg.682cc0502afeb348a3bd0e04b00b1538.jpg853761350_photo_2020-02-28_13-10-49(2).thumb.jpg.7ad9d5190757954fdbea2426ee1a54fa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Crosby1130 сказал:

пока что мой драгдиллер меня не подводил)

Ну тогда нечего и дёргаться - от добра добра не ищут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crosby1130 ну и оставайся на нём

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crosby1130 сказал:

Но в сводной таблице аналогов WS почему то именно мультик ЛФ, а не СП4. 

потому что SP4 это спецпродукт для Kia/Hyundai. Но если бы на этом форуме смотрели только на заводские допуски и рекомендации,то данный форум давно бы сдох (точнее строго следовали бы им и лили строго оригинальные жижи)

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2020 в 21:12, paha_mch сказал:

но бытует мнение, что в авто с большим пробегом при полной смене аппаратом, может забить каналы. 

Если вдруг кому интересно для статистики. Проехал уже около 3к после полной замены. Прогнал через аппарат около 13л WSки. Нареканий нет. Коробка чувствует себя прекрасно. Пробег 245к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день 

volvo xc90 3.2 2008 года - там какая АКПП стоит?  и какое масло можете порекомендовать? А то в фирменной упаковке заявлен какой-то отечественный производитель  и стоит это более удовольствие  1000 р за литр .... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gary98 сказал:

Добрый день 

volvo xc90 3.2 2008 года - там какая АКПП стоит?  и какое масло можете порекомендовать? А то в фирменной упаковке заявлен какой-то отечественный производитель  и стоит это более удовольствие  1000 р за литр .... 

АКПП: TF-80SC, масло: Volvo 1161540 (JWS 3309). Например, Mobil 3309

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Penske сказал:

АКПП: TF-80SC, масло: Volvo 1161540 (JWS 3309). Например, Mobil 3309

 

кто-то имел опыт перехода с родного оригинального вольвовского масла для АКПП на idemitsu atf https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/347/347045a20cb31b2fab0799d1cf40d191.pdf

На бумаге они взаимозаменяемые. Как в реалиях себя коробка ведет на idemitsu?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Gary98 сказал:

 

кто-то имел опыт перехода с родного оригинального вольвовского масла для АКПП на idemitsu atf ...

Имею такой опыт на аналогичной АКПП в тчении 3-х лет. Нареканий нет. Меняю через 24 ткм.(раз в год весной) частичной заменой, т.е. слил- залил 3,6 литра, без всяких выставлений уровня (так всегда делал). Пробег 230 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь пожалуйста опытом(впечатлениями), может быть кто-то заливал  ZIC Multi LF(162665) в AISIN TF80SC ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Автомобиль Astra J GTC 2014 года с акпп Aisin TF-80SC, у GM обозначение AF40-6. Оригинальная жидкость Opel ATF AW-1 арт. 93165147, если посмотреть его на ifz-berlin.de то можно понять, что это минеральное масло. С этим маслом все проблемы начинаются когда температура понимается выше 100 градусов, получаем пинки и не правильную работу акпп. Заморачиваться термостатами и доп. радиаторами не хочу, так как считаю температуру 100-120 градусов для современных масел норма. Подскажите можно для этой акпп использовать синтетику и если да то какую?

93165147.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r_e_M ваша оригинальная жидкость это гидрокрекинг как и все остальные масла, если хотите настоящую синтетику, то для вас Amsoil или Redline.

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Toyota Type WS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, paha_mch сказал:

r_e_M ваша оригинальная жидкость это гидрокрекинг как и все остальные масла, если хотите настоящую синтетику, то для вас Amsoil или Redline.

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Toyota Type WS

Спасибо! Буду читать, у вас случаем не такая же акпп? у вас какое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, r_e_M сказал:

Спасибо! Буду читать, у вас случаем не такая же акпп? у вас какое масло?

у меня такая же коробка, сейчас залито оригинал вольво, до этого плескался идемицу. Сейчас куплен ZIC ATF Multi LF, если не понравится, будет в качестве промывки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра!! Купил недавно Пежо 607 2007 года.с 2.7 дизелем и АКППП Aisin AM6/TF80SC покатавшись пару дней по АКПП нарисовалась в последнее время какая-то "нервозность"(которая наверное была и раньше, но или выражалась меньше или не настолько явно проявлялась при езде по трассе) -а именно при движении с небольшой постоянной скоростью(это чувствуется в основном больше в городе) передачи переключаются вроде и мягко, но с какой-то "дерготней"(без явных пинков), но такое впечатление как-будто скорость сразу включается потом опять выключается, а потом сразу опять включается и так туда-сюда несколько раз.Стоит добавить газ и пойти в набор скорости все работает четко.Это происходит при очень плавном наборе скорости.При динамичной езде этого не ощущается, только при медленном наборе скорости или при движении с одной скоростью на границе переключения скоростей в АКПП.Проявляется как на холодную так и на горячуюю.(На холодной даже сильнее проявляется(думаю от того что масле еще густое)Сейчас решил попробовать заменить частично масло в АКПП-у меня стоит Aisin AM6/TF80SC .Заказал для частичной замены Мобил 3309.Но сейчас в раздумьях так как на сервисе Пежо рекомендуют залить JWS 3324 но это более современное масло оно заливалось в Айсин АМ6 после 2010 года и по сей день, но в нашей коробке вроде должно быть залито 3309.По ВИНу по екзисту бьется Эссо Мобил 3309.Блин уже запутался.И еще по симптомам может и гидроблок, но она не пинается и не буксует, а просто иногда в каком-то неадеквате при очень плавной езде переключает передачи .А ошибки будут по АКПП если проблема в гидроблоке? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...