Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Требуется помощь спецов в подборе масла для АКПП Aisin TF-80SC с авто Volvo XC70 2010 г.в.

Ситуация следующая: до 2010 года на эти шестиступки шло оригинальное масло Volvo 1161540 - лилось, имеет спецификацию JWS-3309 и есть такой MOBIL 3309, правда он чуть жиже этого оригинального, но прекрасно заменяется и официалами на постгарантии, и профильными неофициальными сервисами.. А у меня авто 2010 г.в. - надо лить оригинальное 31256775, которое серьезно отличается от масла, что применяется в АКПП до 2010. Спецификации нет.

 

Сравнительные данные:

Свойство 1161540 31256775

Плотность,кг/м3 850 853

Т застывания,С -54 -45

Вязкость при +40С,сСт 40 26

Вязкость при +100С,сСт 7,5 5,6

Предельная Т,С +185 +230

 

 

В руководстве пользователя для моей АКПП указаны масла цитирую:"BOT 341". Разве это не для роботов масло? Понятно, что Вольво масла не делает, а покупает у подрядчика.

 

Вот и встал вопрос что лить вместо этого оригинального. В теме по маслам Айсин видел их AWF+, а так же то, что в TS-80SC его лить нельзя. Так же видел там ту же рекомендацию, что дал мне один хороший коробочник:"Не верь в вольвовскую рекомендацию о пожизненном сроке службы масла в АКПП. По московским пробкам и нашим дорогам меняй масло каждые 20 тыщ или раз в два года. Как масло потемнеет. Тогда автомат будет чистым и будет долго бегать". А оригинальное масло весьма ощутимо бъет при таких сроках замены по карману. Для сравнения: литр Mobil 3309 ~ 300 р/л, а Volvo 1161540 ~ 900-1000 р/л.

 

Надеюсь, что посоветуете аналог.

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@medvezavr, у этого Fuchsa вязкость 7.3

 

Значит перепутал с GM или еще чем-то. Был там с кучей рекомендаций, но без официальных допусков. Наименование писал по памяти. В любом случае по спецификации AW-1 поищу информацию, где-то уже видел, может даже на сайте Aisin'а. Уже спортивный интерес.

 

Нашел. AW-1 действительно старая спецификация, эквивалентная JWS-3309.

 

Интересное вот это маслице: PEAK® PERFORMANCE FULL SYNTHETIC MULTI-VEHICLE ATF

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет от обитателей вроде бы профильного форума)))))

Ну никто же не виноват,что у вас что-то в мануале напутали,дал вам людей,которые единственные в россии делают гидроблоки Aisin,тоже не так.

Это же не форум мастеров акпп.Вам сюда- http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=questions зададите вам ответят.

RAVENOL ATF T-WS для всех Aisin после 08г.Если идти логически,то в туарегах была 6-ступка с ATF-IV,сейчас 8-ступка(новая с 10г.)идет ATF T-WS.

А с жижей от Volvo,чистый бизнес.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serg77, BOT 341 только для АКПП с двойным сцеплением MPS6, в инструкциях 2010 и 2011 годов - ошибка и только в 2012 году составители мануалов исправились - рекомендуют в TF-80SC второго поколения лить AW-1.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serg77, BOT 341 только для АКПП с двойным сцеплением MPS6, в инструкциях 2010 и 2011 годов - ошибка и только в 2012 году составители мануалов исправились - рекомендуют в TF-80SC второго поколения лить AW-1.

 

И при этом характеристики фирменного Aisin AFW+ этого самого допуска серьезно отличаются от характеристик Вольвовского масла. Хм... Надо их сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, Aisinовские жидкости это мультиATF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, Aisinовские жидкости это мультиATF.

 

Мульти, с допуском AW-1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, нашёл одну коробочную контору, при замене ATF льют T-WS http://www.remakpp.ru/prices/

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, нашёл одну коробочную контору, при замене ATF льют T-WS http://www.remakpp.ru/prices/

Спасибо! Сейчас гляну!

Глянул. Как Вы это выяснили? Везде общие слова. Сейчас еду узнавать про опелевское/джиэмовское масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, я им позвонил и спросил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-что выяснилось. Действительно подтвердилось, что Айсин (разумеется и Тойота) рекомендуют для всех новых 6-ти и 8-ми ступенчатых АКПП ATF T-WS, она же JWS-3324. Второе: на авто с залитыми T-IV/JWS-3309 рекомендуется замена на WS-ку. Третье: маслице под брендом Тойоты на американском рынке делает Эксон-Мобил. На азиатском видимо Nippon Oil.

 

Так что точно информация подтверждается по разным каналам. Это радует.

Из тех, что распространены на рынке есть Ravenol ATF-WS, Totachi WS, оригиналы иных фирм. А вот Эксон-Мобил что-то не видать.

Из жидкостей-заменителей этой спецификации что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, пользоваться лучше японской в 4-ёх литровых канистрах Toyota ATF WS 08886-02305 (в exist.ru 1520 рублей) или американской - 00289-ATFWS (362 рубля за кварту) в http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/gidravlicheskaja-zhidkost-toyota-auto-fluid-ws-0-946l.html обе жидкости производит ExxonMobil.

Да, T-IV можно заменить на WS, но при условии полной замены. WS гигроскопична, скорее всего, содержит эстеры.

 

@medvezavr, что удалось узнать о фирменной GM-овской жидкости?

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько слов о живучести этой АКПП (версия с маслом T-IV/JWS-3309). Если не менять масло, то неприятности начинаются, как правило, после 70 тыс.км. пробега. Иногда помогает полная замена масла (обычное MOBIL 3309) или приходится менять гидроблок (60 тысяч рублей). Хотя, встречаются безпроблемные АКПП с пробегом 120 тыс.км., но это большая редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснил в чём основное отличие T-IV от T-WS - серы в 11 раз больше у T-WS http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=920161#Post920161 чем у T-IV http://www.oil-club.ru/forum/topic/8307-motorcraft-premium-atf-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314!!! Огромное Вам спасибо! Все, что Вы мне в свое время говорили, подтвердилось! Более того, недавно Равенол на свою копию T-WS указал допуск Volvo 31256774 со словами "после практических испытаний". Так что WS. Пользую произведенную для американского рынка Toyota 00289-ATFWS.

Еще раз примите мою благодарность за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Один из авто Astra J GTC с коробкой Aisin AF40-6.

По мануалу лить рекомендуют только Opel ATF AW-1.

 

Полноценного описания как такого допуска aw-1 я не нашёл. Нашёл только упомянутый здесь T-WS. Можно его лить? По описанию масла Ravenol t-ws подходит именно для af40-6. Что скажете? Или лить опелевское?

Конторы по полной замене масла акпп, которую я планирую сейчас сделать, всем в af40 льют мобил 3309....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...