Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Требуется помощь спецов в подборе масла для АКПП Aisin TF-80SC с авто Volvo XC70 2010 г.в.

Ситуация следующая: до 2010 года на эти шестиступки шло оригинальное масло Volvo 1161540 - лилось, имеет спецификацию JWS-3309 и есть такой MOBIL 3309, правда он чуть жиже этого оригинального, но прекрасно заменяется и официалами на постгарантии, и профильными неофициальными сервисами.. А у меня авто 2010 г.в. - надо лить оригинальное 31256775, которое серьезно отличается от масла, что применяется в АКПП до 2010. Спецификации нет.

 

Сравнительные данные:

Свойство 1161540 31256775

Плотность,кг/м3 850 853

Т застывания,С -54 -45

Вязкость при +40С,сСт 40 26

Вязкость при +100С,сСт 7,5 5,6

Предельная Т,С +185 +230

 

 

В руководстве пользователя для моей АКПП указаны масла цитирую:"BOT 341". Разве это не для роботов масло? Понятно, что Вольво масла не делает, а покупает у подрядчика.

 

Вот и встал вопрос что лить вместо этого оригинального. В теме по маслам Айсин видел их AWF+, а так же то, что в TS-80SC его лить нельзя. Так же видел там ту же рекомендацию, что дал мне один хороший коробочник:"Не верь в вольвовскую рекомендацию о пожизненном сроке службы масла в АКПП. По московским пробкам и нашим дорогам меняй масло каждые 20 тыщ или раз в два года. Как масло потемнеет. Тогда автомат будет чистым и будет долго бегать". А оригинальное масло весьма ощутимо бъет при таких сроках замены по карману. Для сравнения: литр Mobil 3309 ~ 300 р/л, а Volvo 1161540 ~ 900-1000 р/л.

 

Надеюсь, что посоветуете аналог.

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Давно уже что-то не писал. Палыч 314 прав. В TF-80SC/81SC где требуется применение низковязкого масла (аналог Volvo 31256774) совершенно хорошо применяется Toyota WS. Залита, катаюсь больше года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые знатоки, встал вопрос на что можно поменять масло в АКПП моего Мондео (TF-80SC)в связи с последними событиями в стране Мобил 3309 стал стоить как то не очень привлекательно и мой пытливый ум стал искать варианты замены на что-нибудь по бюджетнее и нашел вот такие атфки:

Nordix Alpine ATF MVS (Aisin Warner JWS 3309 и Toyota T-III / T-IV) ориентировочная цена за литр - 450р

Плотность при 15°C DIN 51 757 г/см3 0,850

Вязкость при 40℃ DIN ISO 3104 мм2/с 36

Вязкость при 100℃ DIN ISO 3104 мм2/с 7,5

Индекс вязкости (VI) DIN ISO 2909 180

Точка воспламенения COC DIN ISO 2592 °C 210

Температура застывания DIN ISO 3016 °C <- 40

Цвет красный

 

Castrol ATF Multivehicle(Aisin Warner JWS 3309 и Toyota T-III / T-IV) ориентировочная цена за литр - 400р

Цвет Визуально красный

Плотность при 15°C JIS K 2249 г/мл 0.853

Вязкость кинематическая при 100°C JIS K 2283 мм²/с 7.00

Вязкость кинематическая при 40°C JIS K 2283 мм²/с 33

Вязкость по Брукфильду при -40°C

ASTM D2983 МПа*с (сПз)13700

Индекс вязкости JIS K 2283 180

Температура потери текучести JIS K 2269 °C -50.0

Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 °C 212

 

ТНК ATF Type T-IV(Toyota Type T III and T-IV)ориентировочная цена за литр - 300р

Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с 7,4

Вязкость динамическая при -40 оС, мПа·с 13 600

Индекс вязкости 175

Плотность при 15°С, г/см3 0,868

Коррозия медной пластинки при температуре 120оС, в теч. 3 час., балл 1b

Температура вспышки в открытом тигле, оС 215

Температура застывания, оС -47

Цвет масла – красный

 

G-Box ATF Far East (Toyota Type T, T-II, T-III and T-IV) ориентировочная цена за литр - 250р

Вязкость кинематическая:

 при 40 °C, мм2/с ASTM D 445 35.1

 при 100 °C, мм2/с ASTM D 445 7.1

Индекс вязкости ASTM D 2270 171

Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 214

Температура застывания , °C ASTM D 97 -45

Плотность при 15 °C кг/м3 ASTM D 1298 846

 

В итоге что из этого списка можно влить в коробку на ближайшие 30тыс. км или может быть посоветуете не заниматься кроиловом и взять что-то другое (Нордикс и Кастрол думаю не имеет смысла брать, не намного дороже стоит TOYOTA ATF TYPE T-IV)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smirnoff252, Toyota T–IV - около 400р за литр.

есть два кода 00279000T4 (400р) и 0888681016 (дешевле 600 нет) какое из них? В чем разница не понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть два кода 00279000T4 (400р) и 0888681016 (дешевле 600 нет) какое из них? В чем разница не понимаю

Первое американское, цена за кварту. Делает Мобил, т.е. это и есть Mobil JWS3309.

Второе скорее всего япония, цена за литр. Вероятно тоже мобил делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камрады, а что скажете по поводу перехода при замене с оригинального Вольвского на Motul Multi ATF http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/94609B66 или Ravenol ATF T-WS Lifetime (которое типа и является оригинальным?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже планирую менять масло, склоняюсь к Ravenol ATF T-WS Lifetime в первую очередь из за цены (4 л 1688 руб. против 2428 руб. за TOYOTA ATF WS), но и вроде как все допуски официально есть.

Мотул на мой взгляд неоправданно дорого и тем более мульти, смысл платить в 2 раза больше?

 

Вот только думаю хватит 8л при пробеге 67 тыс.км. или сразу брать 12л?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камрады, а что скажете по поводу перехода при замене с оригинального Вольвского на Motul Multi ATF http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/94609B66 или Ravenol ATF T-WS Lifetime (которое типа и является оригинальным?)

 

 

Тоже планирую менять масло, склоняюсь к Ravenol ATF T-WS Lifetime в первую очередь из за цены (4 л 1688 руб. против 2428 руб. за TOYOTA ATF WS), но и вроде как все допуски официально есть.

Мотул на мой взгляд неоправданно дорого и тем более мульти, смысл платить в 2 раза больше?

 

Вот только думаю хватит 8л при пробеге 67 тыс.км. или сразу брать 12л?

 

Мотюль обычная мульти АТФ, по вязкости не соответствует Т-WS. Равенол никакой не оригинал, и тщательно скрывает характеристики.

Менять лучше 12л. с промывкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как то интересно написано на оф. сайте равенола про Т-WS:

"Является оригинальным маслом для АКПП TF-80SC (AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL), TF-81SC (AF21 и AWF-21) устанавливаемых на автомобилях ... Volvo C30; Volvo S40; Volvo V50; Volvo S60 2.4D 06-07; 08-; Volvo V60; Volvo S80 2.5T, 3.2, T6 AWD, V8 AWD; Volvo V70 2.5T, 3.2, T6 AWD, 2.4D, D5, D5 AWD 06-07; 08-; Volvo XC60; Volvo XC70; Volvo XC90 3.2 и V8 AWD."

 

Что они подрузамевают под словом "оригинальным"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как то интересно написано на оф. сайте равенола про Т-WS:

"Является оригинальным маслом для АКПП TF-80SC (AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL), TF-81SC (AF21 и AWF-21) устанавливаемых на автомобилях ... Volvo C30; Volvo S40; Volvo V50; Volvo S60 2.4D 06-07; 08-; Volvo V60; Volvo S80 2.5T, 3.2, T6 AWD, V8 AWD; Volvo V70 2.5T, 3.2, T6 AWD, 2.4D, D5, D5 AWD 06-07; 08-; Volvo XC60; Volvo XC70; Volvo XC90 3.2 и V8 AWD."

 

Что они подрузамевают под словом "оригинальным"?

Что еще раз подтверждает дерзость российских продаванов (красивым словом дистрибуторы не могу из обозвать, т.к. они им не соответствуют).

Оригианальный сайт http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-atf-t-ws-lifetime.html и подобной ахинеи там нет. Там все скромно и разумно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, теперь понятно тогда окуда на сайте казахского представительства Ravenol появились тех. характерстики масла, которых нет ни в одних официальных данных...

Тупо скопировали с Toyota WS.

Изменено пользователем tseytnot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на немецком сайте Равенола написано что он "рекомендуется" и " был проверен испытан и опробован в агрегатах требующих масло VOLVO 31256774, VOLVO 31256775, VOLVO 31256776" ...результатов испытаний естественно нет )...Но ведь Volvo сама не делает масло, наверняка в свои фирменные емкости разливается что-то подобное Ravenol ATF T-WS или Toyota WS ....мне даже кажется что один год может разливаться одно масло одной фирмы....в другой год -другое в зависимости от того с кем в настоящее время у Volvo заключен контракт на заводскую заливку ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснил в чём основное отличие T-IV от T-WS - серы в 11 раз больше у T-WS http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=920161#Post920161чем у T-IV http://www.oil-club.ru/forum/topic/8307-motorcraft-premium-atf-svezhee/

Это хорошо или плохо? Сейчас буду делать полную замену масла. Хочу поменять на Т-WS стоит ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, заменил масло на Равенол T-WS со сбросом адаптации, 500 км коробка вела себя не очень хорошо (видимо адаптировалась), после чего все пинки ушли, всего после замены накатал около 8 тыс. км

 

Кстати, либо в прошлый раз я не заметил, либо производители недавно добавили на свой сайт хоть некоторые тех. данные:

Density at 20°C kg/m³ 849 EN ISO 12185

Pourpoint °C -54 DIN ISO 3016

 

Я так понимаю масло по всей видимости синтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил в АКПП Aisin ,масло Neste ATF-X, вот характеристики:

 

Плотность кг/м3 при 15°С 863
Температура вспышки °С (СОС) 208
Температура застывания °С -51
Индекс вязкости 183
Вязкость сСт/40 °С 37
Вязкость сСт/100 °С 7,7
Вязкость сП/°С 16000/ -40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...