Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Требуется помощь спецов в подборе масла для АКПП Aisin TF-80SC с авто Volvo XC70 2010 г.в.

Ситуация следующая: до 2010 года на эти шестиступки шло оригинальное масло Volvo 1161540 - лилось, имеет спецификацию JWS-3309 и есть такой MOBIL 3309, правда он чуть жиже этого оригинального, но прекрасно заменяется и официалами на постгарантии, и профильными неофициальными сервисами.. А у меня авто 2010 г.в. - надо лить оригинальное 31256775, которое серьезно отличается от масла, что применяется в АКПП до 2010. Спецификации нет.

 

Сравнительные данные:

Свойство 1161540 31256775

Плотность,кг/м3 850 853

Т застывания,С -54 -45

Вязкость при +40С,сСт 40 26

Вязкость при +100С,сСт 7,5 5,6

Предельная Т,С +185 +230

 

 

В руководстве пользователя для моей АКПП указаны масла цитирую:"BOT 341". Разве это не для роботов масло? Понятно, что Вольво масла не делает, а покупает у подрядчика.

 

Вот и встал вопрос что лить вместо этого оригинального. В теме по маслам Айсин видел их AWF+, а так же то, что в TS-80SC его лить нельзя. Так же видел там ту же рекомендацию, что дал мне один хороший коробочник:"Не верь в вольвовскую рекомендацию о пожизненном сроке службы масла в АКПП. По московским пробкам и нашим дорогам меняй масло каждые 20 тыщ или раз в два года. Как масло потемнеет. Тогда автомат будет чистым и будет долго бегать". А оригинальное масло весьма ощутимо бъет при таких сроках замены по карману. Для сравнения: литр Mobil 3309 ~ 300 р/л, а Volvo 1161540 ~ 900-1000 р/л.

 

Надеюсь, что посоветуете аналог.

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем доброго времени суток!

Один из авто Astra J GTC с коробкой Aisin AF40-6.

По мануалу лить рекомендуют только Opel ATF AW-1.

 

Полноценного описания как такого допуска aw-1 я не нашёл. Нашёл только упомянутый здесь T-WS. Можно его лить? По описанию масла Ravenol t-ws подходит именно для af40-6. Что скажете? Или лить опелевское?

Конторы по полной замене масла акпп, которую я планирую сейчас сделать, всем в af40 льют мобил 3309....

Aisin Warner AW-1 имеется ввиду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу ничего найти про AW-1, это все-таки синтетика?

Меня очень смущает, что на сервисе, занимающимся айсинами парни в аф-40 льют мобил 3309, разве это не для первого поколеня до 2011 года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maze, сколько сейчас просят за оригинал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maze, сколько сейчас просят за оригинал?

по сравнению с RAVENOL ATF T-WS Lifetime и ADDINOL ATF XN Plus с допуском t-ws, за оригинал просят значительно меньше - 584р за литр по экзисту.

Изменено пользователем Maze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу ничего найти про AW-1, это все-таки синтетика?

Меня очень смущает, что на сервисе, занимающимся айсинами парни в аф-40 льют мобил 3309, разве это не для первого поколеня до 2011 года?

У меня TF-80SC первого поколения, соответственно использую T-IV(Addinol ATF XN)

 

В более свежие оригинал идёт с более низкой вязкостью, соответственно WS.

Но думаю что и на 3309 они будут спокойно работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maze, если оригинал дешевле - его и лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу ничего найти про AW-1, это все-таки синтетика?

Меня очень смущает, что на сервисе, занимающимся айсинами парни в аф-40 льют мобил 3309, разве это не для первого поколеня до 2011 года?

Скорее всего гидрокрекинг. Чем отличается AW-1 (он же T-WS, он же JWS3324, он же AFW+) от JWS3309 (он же, Т-4, он же AFW он же гога, он же жора) тут достаточно подробно рассказывалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего гидрокрекинг. Чем отличается AW-1 (он же T-WS, он же JWS3324, он же AFW+) от JWS3309 (он же, Т-4, он же AFW он же гога, он же жора) тут достаточно подробно рассказывалось.

Если не сложно ткните пальцем, не могу найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь залить в вольву (2013 г.в.) АКПП TF-80sc (6 ст.) масло ADDINOL ATF XN PLUS. Сейчас оригинал, будет первая замена.

Собственно вопрос, стоит уходить с оригинала? И если менять на addinol, то есть ли какие-то нюансы по замене?

Изменено пользователем desan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desan, можно залить T-WS, какой пробег на заводском?

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desan, что дешевле XN+ или T-WS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desan, что дешевле XN+ или T-WS?

 

T-WS - это toyota atf ws?

Если да, то практически одинаково стоят, разница в 150 рублей за 4л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desan, на XN+ АКПП будет нормально работать, аналогичную мультижижу (LM Top Tec 1800) залили методом долива в такую же коробку - владелец остался доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desan, на XN+ АКПП будет нормально работать, аналогичную мультижижу (LM Top Tec 1800) залили методом долива в такую же коробку - владелец остался доволен.

 

 

Большое спасибо за консультацию! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...