Перейти к публикации

RomanVM

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О RomanVM

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.09.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Mobil 1 0w40, addinol 0w30

Старые поля

  • Авто
    Volvo s80, s60, xc70
  • Стаж
    20
  1. Читали, знаем. Не понимаю только какое отношение, это имеет к нашей теме? На шкоде другая коробка убитая ещё до замены. Классическая история смены АТФ после как минимум 2 пропусков её замены.
  2. Зачем спрашиваете если все знаете? Проверяете на рекламщика ликви моли? Никто не говорит что родная АТФ плохая, она дорогая, вот и всё! Ликви лью - устраивает цена, и не вижу разницы с родной, но в 1,5 раза дешевле!можно налить любой мультик подходящий под допуск, моё мнение! Прошлая машина ездила на оригинале сейчас на ликви. По предыдущей: Коробка дергаться начала после 20 тысяч, чернющщая АТФ, поменяна сразу, радиаторы чистые, прожила до 70 тысяч, ремонтировали гидроблок, не помогло, заменили гидроблок, помогло (согласен не совсем капиталка, но нервов не меньше). Каждые 20 тыс. замена
  3. агрессивная езда (надеюсь вопрос был не ради троллинга, так как вещи общеизвестные): со светофора "педаль в пол" или близко к тому, резкие и частые обгоны, частая езда на грани максимальной загрузки автомобили (по весу) в том числе с прицепом (тяжелым), ну и буксование её так же убивает. Чем отличается конструктивно первое от второго поколения статей валом, гуглите. Не забывайте что кроме конструкции есть еще программное обеспечение, оно на коробках разное, и тоже вносит лепту. Написал что лью, имея опыт капиталки этой коробки (первого поколения) и знаю все что с ней происходит в медленном
  4. Коробка край как не любит агрессивную езду (особенно первое поколение) пылят фрикционы и сильно и особенно на тяжелых моделях XC-..., потом забивает соленоиды и большой привет , под замену гидроблок, проходили. На родной atf ездил долго, смысла переплачивать не вижу, минеральный эконом вариант, а стоит запредельно.Советую или Тойотовское или Мультик любой с допуском. Лью в первое поколение (синтетику) Liqui-Moly ATF Top Tec 1200 она гуще, для второго поколения подходит Liqui-Moly ATF Top Tec 1800 она жиже. Меняю каждые 20 т.к. полностью. И все равно в жару с P на D дергает, значит греется.

×
×
  • Создать...