Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выбираю масло для своего автомобиля Тойота Прадо 150, 2012 г.в., 3,0 дизель, двигатель 1kD-FTV, без сажевого фильтра, пробег 175 тысяч километров .

В данный момент использую масло Castle (Toyota) DL-1, но у него рекомендуемый интервал замены максимум 6-7 тысяч в обычных условиях, меняю его раз в 5 тысяч, а хотелось бы гарантированно ездить 10 тысяч километров без замен.

Рекомендуемые масла по акселератору ExxonMobil это: Mobil1 FS 5W-40, Mobil1 FS 5W-30, Mobil 1 X1 5W-30, Mobil 1 ESP 5W-30.

Остановил свой выбор на Mobil1 FS 5W-40, Mobil1 FS 5W-30 и Mobil 1 ESP 5W-30.

Связывался с техническим инженером ExxonMobil он ответил, что  Mobil1 FS 5W-40 наиболее предпочтительно в этом авто, так как в этом масле более богатый пакет присадок.

Но я слышал, что Mobil1 FS 5W-40 не желателен для двигателей с прямым впрыском и турбиной, т.к. в нем высокое содержание золы и кальция,а на моем двигателе прямой впрыск из рампы common rail и турбина.

Рекомендуемая вязкость по мануалу 5W-30.

Помогите сделать выбор между Mobil1 FS 5W-40 (возможно Mobil1 FS 5W-30) и Mobil 1 ESP 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

dimm7777 Lobshter Благодарю за ответы)

Я, все же, повторю свой вопрос, возможно будут еще мнения.

Есть 2 исправных мотора CR - бензин и дизель (M276DEH30LA и B57D30T0), оба V6, рабочий объем одинаковый 3 л., оба битурбо, объем картера одинаковый 7 л., оба евро5, характер езды) и условия эксплуатации одинаковые город/трасса 70/30.

Какой из этих 2-х моторов быстрее "убъет" обсуждаемое масло Mobil1 ESP 5w-30? (на сколько быстрее и почему) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Balbes_ сказал:

dimm7777 Lobshter Благодарю за ответы)

Я, все же, повторю свой вопрос, возможно будут еще мнения.

Есть 2 исправных мотора CR - бензин и дизель (M276DEH30LA и B57D30T0), оба V6, рабочий объем одинаковый 3 л., оба битурбо, объем картера одинаковый 7 л., оба евро5, характер езды) и условия эксплуатации одинаковые город/трасса 70/30.

Какой из этих 2-х моторов быстрее "убъет" обсуждаемое масло Mobil1 ESP 5w-30? (на сколько быстрее и почему) 

В теории бензин, на практике надо понимать, склоннен ваш дизель к сажезагрязнению масла и тд, так же надо понимать температуру масла во время работы и тд. Дизель «чище» работает, меньше окисляет масло. 
Замена раз в 250-300мч или 800-1000л топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2024 в 08:33, Balbes_ сказал:

Какой из этих 2-х моторов быстрее "убъет" обсуждаемое масло Mobil1 ESP 5w-30? (на сколько быстрее и почему) 

Ответить на этот вопрос точно сможем только после анализов отработок с этих двигателей. НО если нет желания этим заниматься, можно посмотреть уже готовые анализы в соответствующем разделе, и как правило среднезольные масла (С3) в бензиновых двигателях быстрее убиваются, нежели в дизельных, и методом проб были получены средние показатели моточасов при которых желательно сливать масло, для бензина это 200-250м/ч , для дизеля 250-350 м/ч ( возможно даже 400м/ч, но не нужно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2024 в 11:55, Lobshter сказал:

...Дизель «чище» работает, меньше окисляет масло...

 

08.04.2024 в 16:25, Oleg_is_250 сказал:

..., и как правило среднезольные масла (С3) в бензиновых двигателях быстрее убиваются, нежели в дизельных,...

Полистал анализы отработок. Из бензиновых на С3 не много, так что, что есть. Выбирал с пробегом 8 тыс.км. и более (смысла смотреть маленькие пробеги). У меня сложилось впечатление, что бензин даже лучше отрабатыает, а если не лучше, то и не хуже. Я неправильно понимаю результаты?

 

Я привел примеры 2 моторов примерно одинаковых по физическим параметрам самих моторов и температурным характеритикам работы масла. По каким параметрам данный дизель будет меньше окислять масло, чем данный бензин? (может тема есть, поиском не нашел?)

С3 дизель_бензин.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Balbes_ сказал:

 

Полистал анализы отработок. Из бензиновых на С3 не много, так что, что есть. Выбирал с пробегом 8 тыс.км. и более (смысла смотреть маленькие пробеги). У меня сложилось впечатление, что бензин даже лучше отрабатыает, а если не лучше, то и не хуже. Я неправильно понимаю результаты?

 

Я привел примеры 2 моторов примерно одинаковых по физическим параметрам самих моторов и температурным характеритикам работы масла. По каким параметрам данный дизель будет меньше окислять масло, чем данный бензин? (может тема есть, поиском не нашел?)

С3 дизель_бензин.pdf 153 \u041a\u0431 · 1 скачивание

Посмотрите анализы Оптовик, пользователя форума. Замена у человека раз в 10к, в 200мч, и масло каждую замену свежее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter Посмотрел. VolkswagenCaravella T5GP+чип, таблица 7 анализов, в т.ч. и добавки (Ceratec).

А что я должен увидеть из этой таблицы применительно к данному обсуждению?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Balbes_ сказал:

Lobshter Посмотрел. VolkswagenCaravella T5GP+чип, таблица 7 анализов, в т.ч. и добавки (Ceratec).

А что я должен увидеть из этой таблицы применительно к данному обсуждению?

Что масло свежее на замене. Оно и 20к выходит в дизеле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter Как же оно может быть свежим, если всего за 9 тыс. у него увеличивается вязкость?

 

Я спросил за конкретный B57D30T0, скидал табличку из наличия анализов, задал вопрос - По каким параметрам данный дизель будет меньше окислять масло, чем данный бензин? , а вы мне редлагаете смотреть на ваговский 2-х литровый дизелек с картером в 7 (семь!) литров))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Balbes_ сказал:

Lobshter Как же оно может быть свежим, если всего за 9 тыс. у него увеличивается вязкость?

 

Я спросил за конкретный B57D30T0, скидал табличку из наличия анализов, задал вопрос - По каким параметрам данный дизель будет меньше окислять масло, чем данный бензин? , а вы мне редлагаете смотреть на ваговский 2-х литровый дизелек с картером в 7 (семь!) литров))

Загуглите польза кока…на и вы найдете пользу.) Каждый находит то, что ищет.)

Вам два человека сказали отдельно друг от друга информацию, корень которой «С3 на бензине живут меньше», а вы что то требуете. Сядьте искать в форуме ответ на ваш вопрос, а не спрашивать и оспаривать ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lobshter сказал:

Загуглите польза кока…на и вы найдете пользу.) Каждый находит то, что ищет.)

Вам два человека сказали отдельно друг от друга информацию, корень которой «С3 на бензине живут меньше», а вы что то требуете. Сядьте искать в форуме ответ на ваш вопрос, а не спрашивать и оспаривать ответ.

Так бы сразу и написали, что не знаете ни этих моторов, ни ответов на мои вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Balbes_ сказал:

Так бы сразу и написали, что не знаете ни этих моторов, ни ответов на мои вопросы

 

10.04.2024 в 20:00, Lobshter сказал:

Каждый находит то, что ищет.)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Balbes_ сказал:

Так бы сразу и написали, что не знаете ни этих моторов, ни ответов на мои вопросы.

Они не очень понимают современные моторы.

Дизель бережнее относится к маслу касаемо скажем так - химии, но в плане физики (сажа) - очень сильно и быстро насыщается этим абразивом, особенно в городской эксплуатации.

А современный бензин с прямым впрыском аналогично - даёт сажу (в меньшем количестве, чем дизель, но много больше, чем классический бензин) и просаживает "химию" как и все бензинки.

Нельзя сейчас сказать, что быстрее убивает масло - тут как раз я бы делал анализ отработки для себя и смотрел, что двигатель творит с маслом на допустим 200 м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Normet сказал:

Они не очень понимают современные моторы.

Дизель бережнее относится к маслу касаемо скажем так - химии, но в плане физики (сажа) - очень сильно и быстро насыщается этим абразивом, особенно в городской эксплуатации.

А современный бензин с прямым впрыском аналогично - даёт сажу (в меньшем количестве, чем дизель, но много больше, чем классический бензин) и просаживает "химию" как и все бензинки.

Нельзя сейчас сказать, что быстрее убивает масло - тут как раз я бы делал анализ отработки для себя и смотрел, что двигатель творит с маслом на допустим 200 м.ч.


Ткните пальцем, где быстрое насыщения сажей у новых машин с работающим ЕГР, целых 0,5% за 250мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lobshter сказал:


Ткните пальцем, где быстрое насыщения сажей у новых машин с работающим ЕГР, целых 0,5% за 250мч.

По поводу моей отработки хочу прояснить ситуацию. 

Да на моем Дастере экология на месте. Но в период эксплуатации этой отработки (мобила на Дастере, ссылку которую Вы привели) ЕГР особо не работал. Не знаю как на других авто на Дастере дизеле он открывается когда температура за бортом примерно от +15 до + 35 (или + 30 точно уже не помню), это для трассы, для города открытие/закрытие  может быть на меньших температурах, так как под капотом теплее. При этом на скорости около 130 км/ч он практически закрывается полностью. Поэтому у меня на отработанном масле было всего два прожига в августе и сентябре 2023, последний раз 24.09.2023 и потом пошли холода и клапан был практически закрыт, прожигов сажевого не было до самого слива и анализа отработки. 

И к примеру сейчас (после слива отработки анализ которой приведен Вами) залил с промывкой Мобил старой рецептуры и пока было прохладно масло было светлое (да темнело, но не быстро). Однако когда потеплело до открытия ЕГР сразу после поездки по трассе (не всегда же можно держать свыше 130 км/ч) масло стало чёрное. Так что тут нюанс, на который обращаю внимание. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet Спасибо за ответ. Там мне выше написали "...посмотреть уже готовые анализы...", что я и сделал и скидал табличку исходя чисто из результата анализа. Можете прокомментировать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...