Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выбираю масло для своего автомобиля Тойота Прадо 150, 2012 г.в., 3,0 дизель, двигатель 1kD-FTV, без сажевого фильтра, пробег 175 тысяч километров .

В данный момент использую масло Castle (Toyota) DL-1, но у него рекомендуемый интервал замены максимум 6-7 тысяч в обычных условиях, меняю его раз в 5 тысяч, а хотелось бы гарантированно ездить 10 тысяч километров без замен.

Рекомендуемые масла по акселератору ExxonMobil это: Mobil1 FS 5W-40, Mobil1 FS 5W-30, Mobil 1 X1 5W-30, Mobil 1 ESP 5W-30.

Остановил свой выбор на Mobil1 FS 5W-40, Mobil1 FS 5W-30 и Mobil 1 ESP 5W-30.

Связывался с техническим инженером ExxonMobil он ответил, что  Mobil1 FS 5W-40 наиболее предпочтительно в этом авто, так как в этом масле более богатый пакет присадок.

Но я слышал, что Mobil1 FS 5W-40 не желателен для двигателей с прямым впрыском и турбиной, т.к. в нем высокое содержание золы и кальция,а на моем двигателе прямой впрыск из рампы common rail и турбина.

Рекомендуемая вязкость по мануалу 5W-30.

Помогите сделать выбор между Mobil1 FS 5W-40 (возможно Mobil1 FS 5W-30) и Mobil 1 ESP 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, svetoteni сказал:

vsm5000 Грамотно разводит инженер Мобил....

Тут, на Форуме, есть альтернативное мнение. Отлично заходят комтрансовские масла, последние годы они сильно поуменьшали в зольности, а качество базы и насыщенность присадками делают их намного "крепче" по сравнению с традиционными легкомоторными маслами.

Между строк Вашего запроса -большие пробеги и более, чем одна в год замена масла. 

Имеет смысл смотреть на 20-литровки - Mobil 1 FS 5W-40) - надо уточнить в соотв. разделе, Мобил Дельвак. Сразу пишем Шелл и Фукс. Выбор огромен, и переплачивать не придется.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svetoteni сказал:

комтрансовские масла

 

2 часа назад, svetoteni сказал:

качество базы и насыщенность присадками делают их намного "крепче" по сравнению с традиционными легкомоторными маслами.

Опять двадцать пять. Откуда эта уверенность?. Уже и анализ SS делали самому топовому комтрансу, чтобы эту ересь развенчать… Все одно…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробеги в 10 тысяч между заменами масла, замена 2 раза в год, поэтому считаю целесообразнее взять масло  с увеличенными интервалами пробега (Mobil 1 FS или Mobil 1 ESP - до 20 тысяч пробега) и менять раз в 10 тысяч (спокойно выдержит), чем масло чуть дешевле и менять в 2 раза чаще со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами. Mobil 1 FS 5W-40 не бывает в 20-литровках. Шелл и Фукс сейчас сопоставим по цене с Мобил (цена на Озоне).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vsm5000 в дизель не нужно сороковку в любом случае. Берите ESP 5w30, если из этих двух выбираете.  А в идеале - в зиму esp 0w30, летом - 5w30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vsm5000 Ну и ну. Вы и в самом деле считаете, что 20 000 межсервисного интервала - безвредно? Единственное, где такой сценарий реализуем - это поездки между городами со средней скоростью более 50 км/час. И то это будет 400 моточасов, что даже для всеми уважаемого и горячо любимого Мобила - граничное значение. 

Ну, это так, мелкая придирка. Десять тысяч при объёме картера почти 8 литров с 3-литровым ( и довольно старым по разработке) дизелем - это "с запасом".

Любое из перечисленных комтрансовских масел - долговечнее Мобила. Но, видимо, Ваш выбор изначально ограничен. Тогда я - за 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svetoteni сказал:

vsm5000 Ну и ну. Вы и в самом деле считаете, что 20 000 межсервисного интервала - безвредно? Единственное, где такой сценарий реализуем - это поездки между городами со средней скоростью более 50 км/час. И то это будет 400 моточасов, что даже для всеми уважаемого и горячо любимого Мобила - граничное значение. 

Ну, это так, мелкая придирка. Десять тысяч при объёме картера почти 8 литров с 3-литровым ( и довольно старым по разработке) дизелем - это "с запасом".

Любое из перечисленных комтрансовских масел - долговечнее Мобила. Но, видимо, Ваш выбор изначально ограничен. Тогда я - за 5W-30

1) По поводу интервала замены. mobil 1 esp 5w-30, mobil 1 fs 5w-30, mobil 1 fs 5w-40 из характеристик производителя: "обеспечивает бесперебойную работу двигателя при увеличенном интервале замены до 20 000 км даже в сложных условиях вождения без ухудшения защитных свойств" ! Я же намерен производить замену масла раз в 10 тысяч.

2) По поводу комтрансовских масел - Мобил не рекомендует ни одно из линейки этих масел для двигателя 1kD-FTV, а я доверяю рекомендациям производителя моторных масел.

3) По поводу ограниченного выбора масла. Мой выбор не ограничен, но я пришел к выводу, что масла Мобил имеют прекрасные, лучшие характеристики среди конкурентов. Мобил - это ТОП среди масел.

4) По поводу вязкости 5W-30. Мой выбор mobil 1 esp 5w-30 или mobil 1 fs 5w-30 А какой именно ваш выбор из этих масел? И почему вязкости 5W-30, а не 5W-40 (mobil 1 fs 5w-40), ведь официальные дилеры льют как Тойота 5W-30, так и Тойота 5W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Resh77 сказал:

vsm5000 в дизель не нужно сороковку в любом случае. Берите ESP 5w30, если из этих двух выбираете.  А в идеале - в зиму esp 0w30, летом - 5w30. 

mobil 1 fs 5w-40 - температура застывания = -55С - не каждая 5W-40 может похвастаться такими хорошими низкотемпературными характеристиками.

Почему именно Mobil 1 ESP 5W-30, а не mobil 1 fs 5w-40 или mobil 1 fs 5w-30 ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, svetoteni сказал:

Вы и в самом деле считаете, что 20 000 межсервисного интервала - безвредно? Единственное, где такой сценарий реализуем - это поездки между городами со средней скоростью более 50 км/час. И то это будет 400 моточасов, что даже для всеми уважаемого и горячо любимого Мобила - граничное значение. 

Вот мой пример с 15000 км под очень большой нагрузкой. Масло только размялось. Принципиальное значение тут имеет объём картера, так что не стоит обобщать все автомобили. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

vsm5000 ESP будет предпочтительнее, если большую часть времени катаете по трассе то 10тыс выдержит ( но точнее это покажет только лаб анализ отработки) 

PS вы видели цены на мобил ? :blink:

По поводу интервала замены. Mobil1 FS 5W-40, Mobil1 FS 5W-30 и Mobil 1 ESP 5W-30 - из характеристик производителя: "обеспечивает бесперебойную работу двигателя при увеличенном интервале замены до 20 000 км даже в сложных условиях вождения без ухудшения защитных свойств"!!! Я же намерен производить замену масла раз в 10 тысяч!!!

P.S. Цены на Мобил видел - вполне конкурентные по сравнению с другими производителями импортных масел, а где-то дешевле, если сравнивать характеристики. Сравните сами.

 

4 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

vsm5000 ESP будет предпочтительнее, если большую часть времени катаете по трассе то 10тыс выдержит ( но точнее это покажет только лаб анализ отработки) 

PS вы видели цены на мобил ? :blink:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vsm5000 сказал:

mobil 1 fs 5w-40 - температура застывания = -55С - не каждая 5W-40 может похвастаться такими хорошими низкотемпературными характеристиками.

Почему именно Mobil 1 ESP 5W-30, а не mobil 1 fs 5w-40 или mobil 1 fs 5w-30 ?

 

Дело не температуре застывания. Это вообще дело десятое. 
Дело в температуре масла в картере двигателя. В дизеле оно априори ниже и долго прогревается. В итоге сороковка в Вашем случае будет большую часть времени пятидесяткой-шестидесяткой. 
В esp меньше золы, у вас EGR и так говна подбрасывает, так что желательно масло почище иметь. ESP в Вашем случае лучший выбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Resh77 сказал:

Вот мой пример с 15000 км под очень большой нагрузкой. Масло только размялось. Принципиальное значение тут имеет объём картера, так что не стоит обобщать все автомобили. 

Согласен абсолютно. Многие меняют масла намного чаще, чем это требуется. Менять масло на 5 тысячах пробега, когда производитель заявляет, что оно расчитано на пробег до 20 тысяч км даже в сложных условиях эксплуатации, считаю это не разумным с экономической точки зрения и просто глупо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Resh77 сказал:

Дело не температуре застывания. Это вообще дело десятое. 
Дело в температуре масла в картере двигателя. В дизеле оно априори ниже и долго прогревается. В итоге сороковка в Вашем случае будет большую часть времени пятидесяткой-шестидесяткой. 
В esp меньше золы, у вас EGR и так говна подбрасывает, так что желательно масло почище иметь. ESP в Вашем случае лучший выбор

Сороковка никогда не будет пятидесяткой - шестидесяткой, она и останется сороковкой по вязкости. Вроде бы как сороковка вредна для турбины, турбина начинает подвывать. Но у машины пробег 175 тыс. км. - а Мобил советует именно сороковку mobil 1 fs 5w-40 (для авто с пробегом более 100 тыс. км.), хотя угара нет совсем, масло двигатель не расходует. Я тоже больше склоняюсь в сторону ESP из-за высокой зольности для двигателя и большого количества кальция для турбины у mobil 1 fs , также это масло (mobil 1 fs) почему-то не рекомендуют (где-то читал) в систему прямого впрыска топлива, которая стоит в этом двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, vsm5000 сказал:

"обеспечивает бесперебойную работу двигателя при увеличенном интервале замены до 20 000 км даже в сложных условиях вождения без ухудшения защитных свойств"

Ну, "до 20 000 км" - поглощает и 10 000 и 15 000... ИМХО, по Москве и СПб 20 000 проехать и не засрать капитально мотор, даже дизель - нереально. 

40 минут назад, vsm5000 сказал:

По поводу комтрансовских масел - Мобил не рекомендует ни одно из линейки этих масел для двигателя 1kD-FTV

Улыбнуло. "Мобил не рекомендует пользоваться продукцией конкурентов". И - разве Мобил производит двигатель марки 1KD-FTV?

40 минут назад, vsm5000 сказал:

Мобил - это ТОП среди масел

Неверно. Мобил - ведущая компания в области нефтепереработки, имеющая в линейке топовые, уникальные масла. Однако ж, не все потребительские продукты корпорации Мобил являются абсолютными лидерами в свих категориях.

42 минуты назад, vsm5000 сказал:

Мой выбор mobil 1 esp 5w-30 или mobil 1 fs 5w-30 А какой именно ваш выбор из этих масел?

Второй. Вы эксплуатируете авто в щадящих условиях, менять масло собираетесь задолго до сработки - при этих вводных эстеровые добавки мне импонируют больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, vsm5000 сказал:

обеспечивает бесперебойную работу двигателя при увеличенном интервале замены до 20 000 км даже в сложных условиях вождения без ухудшения защитных свойств"!!! Я же намерен производить замену масла раз в 10 тысяч!!!

да я не спорю если моточасов будет в районе 350-400 то конечно выдержит 10тыс, и 15 и 20 может выдержать, мобил есп вообще одно из лучших
 

 

23 минуты назад, vsm5000 сказал:

Цены на Мобил видел - вполне конкурентные по сравнению с другими производителями импортных масел, а где-то дешевле, если сравнивать характеристики. Сравните сами.

Ну вот глянул цены на озон, 6960 за 4л ( продавец Ozon) у других продавцов может и дешевле будет, но там уже лотерея подделка или нет.. 
У вас картер 7.4л вроде да? то есть 13-14тыс на 1 замену , я считаю что это дороговато , я бы выбрал что нибудь корейское Zic, Kixx на 7.5тыс км, либо тот же Shell Hx8 он подешевле и я думаю выдержит теже 9-10тыс км ( 350 м/ч ) 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vsm5000 сказал:

Сороковка никогда не будет пятидесяткой - шестидесяткой, она и останется сороковкой по вязкости.

вот тут ошибаетесь, чем ниже температура тем гуще масло, и если ездить на короткие дистанции и постоянно не догревать масло то вы будете ездить не на 30ке, а там будет вязкость как у 50ки например 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...