Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выбираю масло для своего автомобиля Тойота Прадо 150, 2012 г.в., 3,0 дизель, двигатель 1kD-FTV, без сажевого фильтра, пробег 175 тысяч километров .

В данный момент использую масло Castle (Toyota) DL-1, но у него рекомендуемый интервал замены максимум 6-7 тысяч в обычных условиях, меняю его раз в 5 тысяч, а хотелось бы гарантированно ездить 10 тысяч километров без замен.

Рекомендуемые масла по акселератору ExxonMobil это: Mobil1 FS 5W-40, Mobil1 FS 5W-30, Mobil 1 X1 5W-30, Mobil 1 ESP 5W-30.

Остановил свой выбор на Mobil1 FS 5W-40, Mobil1 FS 5W-30 и Mobil 1 ESP 5W-30.

Связывался с техническим инженером ExxonMobil он ответил, что  Mobil1 FS 5W-40 наиболее предпочтительно в этом авто, так как в этом масле более богатый пакет присадок.

Но я слышал, что Mobil1 FS 5W-40 не желателен для двигателей с прямым впрыском и турбиной, т.к. в нем высокое содержание золы и кальция,а на моем двигателе прямой впрыск из рампы common rail и турбина.

Рекомендуемая вязкость по мануалу 5W-30.

Помогите сделать выбор между Mobil1 FS 5W-40 (возможно Mobil1 FS 5W-30) и Mobil 1 ESP 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, svetoteni сказал:
1 час назад, vsm5000 сказал:

"обеспечивает бесперебойную работу двигателя при увеличенном интервале замены до 20 000 км даже в сложных условиях вождения без ухудшения защитных свойств"

Ну, "до 20 000 км" - поглощает и 10 000 и 15 000... ИМХО, по Москве и СПб 20 000 проехать и не засрать капитально мотор, даже дизель - нереально. 

"до 20 000 км даже в сложных условиях"!!!, т.е. в городских условиях.

42 минуты назад, svetoteni сказал:
1 час назад, vsm5000 сказал:

По поводу комтрансовских масел - Мобил не рекомендует ни одно из линейки этих масел для двигателя 1kD-FTV

Улыбнуло. "Мобил не рекомендует пользоваться продукцией конкурентов". И - разве Мобил производит двигатель марки 1KD-FTV?

Мобил - производитель, а не двигателей марки 1KD-FTV, это делает Тойота.

 

45 минут назад, svetoteni сказал:
1 час назад, vsm5000 сказал:

Мобил - это ТОП среди масел

Неверно. Мобил - ведущая компания в области нефтепереработки, имеющая в линейке топовые, уникальные масла. Однако ж, не все потребительские продукты корпорации Мобил являются абсолютными лидерами в свих категориях.

Сами же признаете, что "Мобил являются абсолютными лидерами", "имеющая в линейке топовые, уникальные масла". А те масла, про которые идет речь, именно и являются топовыми у Мобил.

 

50 минут назад, svetoteni сказал:

Второй. Вы эксплуатируете авто в щадящих условиях, менять масло собираетесь задолго до сработки - при этих вводных эстеровые добавки мне импонируют больше.

Все упомянутые масла имеют эстеровые добавки. В 1 FS пакет присадок более богатый.

Ответ инженера технической службы поддержки по рекомендации Mobil 1™ FS 5W-40:

"Я рекомендую его, потому что в данном масла пакет очищающих и моющих присадок разнообразнее, что положительно сказывается при работе с топливом сомнительного качества, которое в РФ встречается довольно часто.

С уважением,

Anton Gorskov
PCI Technology Support Engineer / Инженер технической службы поддержки
 ExxonMobil Czech Republic, s.r.o."
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svetoteni сказал:
1 час назад, vsm5000 сказал:

По поводу комтрансовских масел - Мобил не рекомендует ни одно из линейки этих масел для двигателя 1kD-FTV

Улыбнуло. "Мобил не рекомендует пользоваться продукцией конкурентов". И - разве Мобил производит двигатель марки 1KD-FTV?

Мобил - производитель масел, а не двигателей.

Мобил ничего не говорит о продукции конкурентов и не дает рекомендации по их применению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:
1 час назад, vsm5000 сказал:

Цены на Мобил видел - вполне конкурентные по сравнению с другими производителями импортных масел, а где-то дешевле, если сравнивать характеристики. Сравните сами.

Ну вот глянул цены на озон, 6960 за 4л ( продавец Ozon) у других продавцов может и дешевле будет, но там уже лотерея подделка или нет.. 
У вас картер 7.4л вроде да? то есть 13-14тыс на 1 замену , я считаю что это дороговато , я бы выбрал что нибудь корейское Zic, Kixx на 7.5тыс км, либо тот же Shell Hx8 он подешевле и я думаю выдержит теже 9-10тыс км ( 350 м/ч ) 

Полная замена масла - 7 литров.

Моторное масло MOBIL 1 FS 5W-40 на Озоне сейчас цена 5 995 ₽ минус 322 ₽ бонусами, итого 5673 ₽.

Зачем сравнивать корейский Zic и тому подобные масла с посредственными характеристиками и топовым маслом от Мобил, которое, как заявляет производитель (а не "я думаю") выдерживает перепробеги в тяжелых условиях при вполне сопоставимой цене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, vsm5000 сказал:

Все упомянутые масла имеют эстеровые добавки. В 1 FS пакет присадок более богатый.

Ответ инженера технической службы поддержки по рекомендации Mobil 1™ FS 5W-40:

"Я рекомендую его, потому что в данном масла пакет очищающих и моющих присадок разнообразнее, что положительно сказывается при работе с топливом сомнительного качества, которое в РФ встречается довольно часто.

С уважением,

Anton Gorskov
PCI Technology Support Engineer / Инжене

Поставить бы эту фразу на голосование. На уровень компетентности. Клише шаблонов..чего тут только нет. Хорошо ссат в уши!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, масленкин сказал:

в Городе Бузулук наверное старые.. не понял чтоль ? а может это миллионер вопрос задал ,откуда знаешь ?:) и ему на цену пох..

Да, в провинции люди настолько бедные, что не могут себе позволить купить топовое масло от Мобил на Озоне за 5,6 тыс. руб.! Не то что Питер! Если покупаешь масла Мобил, то прям сразу миллионер и на цену пох..!

Что заклевали Бузулук?

Живешь в Питере, ну и гордись этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Gloryk сказал:
40 минут назад, vsm5000 сказал:

Все упомянутые масла имеют эстеровые добавки. В 1 FS пакет присадок более богатый.

Ответ инженера технической службы поддержки по рекомендации Mobil 1™ FS 5W-40:

"Я рекомендую его, потому что в данном масла пакет очищающих и моющих присадок разнообразнее, что положительно сказывается при работе с топливом сомнительного качества, которое в РФ встречается довольно часто.

С уважением,

Anton Gorskov
PCI Technology Support Engineer / Инжене

Раскрыть  

Поставить бы эту фразу на голосование. На уровень компетентности. Клише шаблонов..чего тут только нет. Хорошо ссат в уши!!

Ну а смысл им ссать в уши, если я выбираю из их же масел одной линейки Mobil 1™. Им то какая разница, что продать, одно их масло или другое по относительно одинаковой цене. Я  думаю, Мобилу репутация дороже и они не будут впаривать абы что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, масленкин сказал:

ничего я не клевал..шире не можешь смотреть что-ли?

Смотрю ты широко смотришь, лучше бы по теме соображал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vsm5000 сказал:
13 минут назад, масленкин сказал:

ничего я не клевал..шире не можешь смотреть что-ли?

Смотрю ты широко смотришь, лучше бы по теме соображал.

Без обид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vsm5000 сказал:

Сороковка никогда не будет пятидесяткой - шестидесяткой, она и останется сороковкой по вязкости

Надеюсь Вы поняли, о чем я. Или имеет смысл углубиться в теорию. Чем меньше температура масла, тем оно гуще. Сороковкой в пределах стандарта SAE сороковка становится при 100 градусах Цельсия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Resh77 сказал:
2 часа назад, vsm5000 сказал:

Сороковка никогда не будет пятидесяткой - шестидесяткой, она и останется сороковкой по вязкости

Надеюсь Вы поняли, о чем я. Или имеет смысл углубиться в теорию. Чем меньше температура масла, тем оно гуще. Сороковкой в пределах стандарта SAE сороковка становится при 100 градусах Цельсия. 

Не до конца понимаю, но где-то близко...

Т.е. на не до конца разогретом двигателе масло будет густоватым и двигателю будет тяжело работать, соответственно, возрастет расход топлива. Так?

Но при жарком лете (температура бывает +40, иногда выше) сороковка более предпочтительней, так как масляная пленка толще, тем более при пробеге 175 тыс. км.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vsm5000 сказал:

Т.е. на не до конца разогретом двигателе масло будет густоватым и двигателю будет тяжело работать, соответственно, возрастет расход топлива

Да. И будет дополнительная нагрузка на детали двс, повышающая износ. 
 

3 минуты назад, vsm5000 сказал:

Но при жарком лете (температура бывает +40, иногда выше) сороковка более предпочтительней

Тридцатки могут быть от 9,3 сантистокс до 12.5. W30, как и остальные W это условное обозначение. И разница в пределах одного стандарта довольно существенная. 
Вам более чем достаточно w30 стандарта ACEA C3, то есть в районе 12 сантистокс - по верхнему пределу тридцаток. А Зимой 0w30. 
 

7 минут назад, vsm5000 сказал:

тем более при пробеге 175 тыс. км.?

Это популярный миф. Не более

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, vsm5000 сказал:

Но при жарком лете (температура бывает +40, иногда выше) сороковка более предпочтительней, так как масляная пленка толще, тем более при пробеге 175 тыс. км.?

Такая теория ошибочна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vsm5000 сказал:

Вроде бы как сороковка вредна для турбины, турбина начинает подвывать

Ога, точно. Спасите мол, хозяин мудак.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, масленкин сказал:
18 минут назад, vsm5000 сказал:

Имел ввиду, что здесь по созданной теме надо общаться, а не переходить на личности и обсуждать, кто откуда есть и его материальный достаток.

я тебя понял ..а я где перешёл на личности ,можешь указать конкретно ,а то я реально не понимаю ? может и другим участника форума будет урок..:)

7 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

vsm5000

PS вы видели цены на мобил ? :blink:

в Городе Бузулук наверное старые.. не понял чтоль ? а может это миллионер вопрос задал ,откуда знаешь ?:) и ему на цену пох..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Worldwide сказал:
27 минут назад, vsm5000 сказал:

Но при жарком лете (температура бывает +40, иногда выше) сороковка более предпочтительней, так как масляная пленка толще, тем более при пробеге 175 тыс. км.?

Такая теория ошибочна.

Вот ответ от Мобил:

" Я советую вам универсальное масло, которое не придется менять летом на более вязкое, а зимой на менее вязкое. Когда ваше масло достигнет рабочей температуры в двигателе, то играть роль уже будет 40, а такая вязкость, судя по маналу, Вам подойдет. Обратите внимание - FS 5W-40 может с успехом работать от -30С до +40С внешней температуры, не вижу здесь ничего нелогичного.

С уважением,
Anton Gorskov
PCI Technology Support Engineer / Инженер технической службы поддержки
 ExxonMobil Czech Republic, s.r.o.
techdeskeurope@exxonmobil.com
Бесплатная горячая линия: 8 800 555 0183"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...