Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Игорь Лахта Как-то разбирались в этом вопросе. Это не совсем присадки, а компонент загустителя. Смазка имеет обозначение DIN 51502: KP2P-25. Здесь нет тех присадок, которые Вам противопоказаны, иначе обозначение выглядело бы следующим образом DIN 51502: KPF2P-25.

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта Если сомневаетесь, то из популярных общедоступных смазок вполне подойдут Castrol LMX, Mobil XHP, Shell Gadus S3 V220C2.

Ссылка на сообщение

SL1 Ладно, попробую этот S2A для крестовин, надеюсь, не вытечет оно зимой, хоть и жидковатое. Понаблюдаю-отпишусь.

А в карданы задую остатки своего Petro-Canada PGP EP2, оно погуще.

 

yorker Да, разобрался благодаря вашей ссылке. Действительно в более позднем  TDS твёрдых частиц нет. Но и правда непонятно, то ли изменили рецептуру , то ли забыли их указать.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Антикоррозионных свойств равное  0-0.

Это значит - тестовая медная пластинка после выдержки в смазке цвет не изменила совсем.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Ещё непонятно, как истолковать значение Антикоррозионных свойств равное  0-0.

Это в смысле "ихтамнет" ?

 

5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Это значит - тестовая медная пластинка после выдержки в смазке цвет не изменила совсем.

 

А такое бывает со смазками? в отличие от трансмиссионки, к примеру?

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта Спорное решение подстраиваться под авто сервис и их выбор S2 A в качестве смазки для шприцевания. Но и вреда особого не будет.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:
14 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Антикоррозионных свойств равное  0-0.

Это значит - тестовая медная пластинка после выдержки в смазке цвет не изменила совсем.

Это отсутствие коррозии на наружном кольце подшипника после испытания на испытательной установке с использованием воды класса 2 по ISO 3696.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Это отсутствие коррозии на наружном кольце подшипника после испытания на испытательной установке с использованием воды класса 2 по ISO 3696.

Да, верно. По пластинке - это будут оценки типа 1a, 2b и так далее.

Ссылка на сообщение

Ребята, всё это хорошо. А вот скажите, какую смазку можно применить в кардан большого грузового автомобиля? Привод идет не на колеса а на большой гидравлический насос. (горнодобывающие машины) Карданная передача контакта с водой не имеет, так как находится на высоте 2 метра от земли.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ozon42 сказал:

Ребята, всё это хорошо. А вот скажите, какую смазку можно применить в кардан большого грузового автомобиля? Привод идет не на колеса а на большой гидравлический насос. (горнодобывающие машины) Карданная передача контакта с водой не имеет, так как находится на высоте 2 метра от земли.

А температура наружного воздуха в каком диапазоне?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SL1 сказал:

А температура наружного воздуха в каком диапазоне?

Сибирь. Летом +30, зимой-30. Но так как узел большей частью находится закрытым, и температура от самого насоса в лютый мороз тоже плюсовая, где то градусов 10. И ещё, кардан вращается постоянно. Мы шприцуем его обыкновенным литолом 24, каждое ТО. Года на 2 кардана хватает.  По регламенту он должен мазаться смазкой МОБИЛ или КАСТРОЛ, какой именно не скажу, так как видел его давно, и особого значения этому не придал.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ozon42 сказал:
59 минут назад, SL1 сказал:

А температура наружного воздуха в каком диапазоне?

Сибирь. Летом +30, зимой-30. Но так как узел большей частью находится закрытым, и температура от самого насоса в лютый мороз тоже плюсовая, где то градусов 10. И ещё, кардан вращается постоянно. Мы шприцуем его обыкновенным литолом 24, каждое ТО. Года на 2 кардана хватает.  По регламенту он должен мазаться смазкой МОБИЛ или КАСТРОЛ, какой именно не скажу, так как видел его давно, и особого значения этому не придал.

Castrol Tribol GR 4020 220-2 в крестовину и в шлицы не плохо зайдет. Chevron Delo или Black Pearl в крестовину. В шлицы что-то с молибденом.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ozon42 сказал:

Мы шприцуем его обыкновенным литолом 24, каждое ТО. Года на 2 кардана хватает. 

Любая смазка из шапки темы более чем заменит литол и прослужит гораздо дольше.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Любая смазка из шапки темы более чем заменит литол и прослужит гораздо дольше.

С этим даже не поспоришь. Вообще почему я задался этим вопросом, по поводу смазки в большие грузовые машины? Такой параметр как  температура эксплуатации очень важен, вот поэтому  мне и не дает покоя мысль, -А как же грузовой транспорт? Ведь если мы возьмем к примеру магистральный тягачь, тащит он от 20 тонн и выше, нагрузки не малые. Сегодня он на Краснодарских просторах,  дня через 4 он уже к примеру в солнечной Якутии. Какие смазки там применяются в тех же карданных передачах, или в ступичных подшипниках что они не боятся таких перепадов температуры и вполне спокойно эксплуатируются? Какие смазки?  бывают ли они в доступе?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ozon42 сказал:
14 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Любая смазка из шапки темы более чем заменит литол и прослужит гораздо дольше.

С этим даже не поспоришь. Вообще почему я задался этим вопросом, по поводу смазки в большие грузовые машины? Такой параметр как  температура эксплуатации очень важен, вот поэтому  мне и не дает покоя мысль, -А как же грузовой транспорт? Ведь если мы возьмем к примеру магистральный тягачь, тащит он от 20 тонн и выше, нагрузки не малые. Сегодня он на Краснодарских просторах,  дня через 4 он уже к примеру в солнечной Якутии. Какие смазки там применяются в тех же карданных передачах, или в ступичных подшипниках что они не боятся таких перепадов температуры и вполне спокойно эксплуатируются? Какие смазки?  бывают ли они в доступе?

Синтетические с широким температурным диапазоном. Для юрлиц проблем с доступностью нет. В розничной продаже можно найти синтетику из этой и других тем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...