Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Stal сказал:

Да уж, остается только позавидовать такой конструкции

 

И у других есть такая конструкция - у Хонды вроде бы, ещё у кого-то

Ясное дело, лучше, чем а ля УАЗ  - или Дастер :) с учётом того, что на нём они долго не ходят :)

(фото с kardanov.net)

94d8cd03acfe3118345d1cdca2e8e8de.JPG6b1639db44682e6f90c7ef03a6379498.JPG

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeTwoAr сказал:

Вы когда-нибудь слышали, чтобы на Жигулях кардан перебирали раз хотя бы в 100 тысяч ?

Я много раз слышал, как жигули сдавали в чермет задолго до этого пробега, потому что перебирать что-либо там было уже бесполезно ;)  

А владельцы еще живых жигуляторов почему-то с удовольствием избавляются от своих "вечных неубиваемых" карданов и ставят карданы на ШРУСах, вот дураки, счастья своего не понимают.

Ссылка на сообщение
3 hours ago, DeeTwoAr said:

 

Смешались в кучу кони, люди...

Я понял только одно, шприцевать все карданы не надо, потому, что в жигах не шприцевались и смазаны с завода на весь срок службы ФИОЛ-2У...

Расскажите своё видение, что делать тем у кого не "вечные"жигули и с завода не смазаны ФИОЛ-2У? Покупать жигули?

Искать с необслуживемым крестовинами и обязательно чтоб внутри был ФИОЛ-2У? Как определить смазку?

Трясти офдиллеров тойот, лэндроверов и т.д. чтоб поставили  жигулёвские крестовины с двойным уплотнением(которых уже нет в продаже) или хотя бы загнали правильную смазку....

Мдя...

 

 

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
2 часа назад, verlube сказал:

Расскажите своё видение, что делать тем у кого не "вечные"жигули и с завода не смазаны ФИОЛ-2У? Покупать жигули?

Нужно найти то место, куда выкидывают свои вечные карданы владельцы жигулей (когда меняют их на ШРУСовые), подбирать их там, подгонять по месту и ставить вместо штатных. Другого выхода я не вижу.

Ссылка на сообщение

Господа, поделитесь опытом: какой звук издает умирающая крестовина при движении?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Stal сказал:

Господа, поделитесь опытом: какой звук издает умирающая крестовина при движении?

Лязг (хруст, щелчки) при отпускании и нажатии газа. В моменты, когда меняется направление нагрузки на крестовину. 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

я на аутбеке встречал: скрип (как пружина барабанных колодок скрипит) и только при движении задним ходом

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Stal сказал:

Screwdriver78 А гул и звук типа трения металла о метал бывает?

В случае гула в районе крестовины и отсутствия явного люфта, я бы присмотрелся к подшипнику хвостовика редуктора

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TemaMexanik сказал:

я на аутбеке встречал: скрип (как пружина барабанных колодок скрипит) и только при движении задним ходом

Очень кстати похоже. Я тоже грешил на барабанные тормоза, даже колодки сменил, но не помогло. Правда у меня скрипит при движении вперед и , что интересно, на горизонтальной поверхности практически ничего не чувствуется, а стоит задрать морду на хорошем подъеме и включить 1-2 скорость, то начинает скрипеть при нажатии на газ

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Stal сказал:

Очень кстати похоже. Я тоже грешил на барабанные тормоза, даже колодки сменил, но не помогло. Правда у меня скрипит при движении вперед и , что интересно, на горизонтальной поверхности практически ничего не чувствуется, а стоит задрать морду на хорошем подъеме и включить 1-2 скорость, то начинает скрипеть при нажатии на газ

Да простит нас модератор, хоть мы и не инженеры радиоэлектронщики))

 

К слову в том случае с аутбеком, крестовина люфт не показывала, но в результате отсутствия смазки уже активно скрипела. О том что она мертва узнал, осле замены колодок и внутренностей ручника и замена крестовины была из серии методом тыка

Изменено пользователем TemaMexanik
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Stal сказал:

Screwdriver78 А гул и звук типа трения металла о метал бывает?

 Гул - нет, крестовина же не крутится, а качается. Звук трения - возможно, но она должна быть уж совсем убита. Если гул - это скорей подвесной подшипник или подшипник хвостовика, но в любом случае надо бы на яме все шатать, а ещё лучше на подьемнике крутить

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TemaMexanik сказал:

крестовина люфт не показывала, но в результате отсутствия смазки уже активно скрипела

Тоже самое - люфта нет, а подозрения есть. Собственно вопрос непосредственно связан со смазкой. Эти крестовины еще с завода, отходили уже 25 лет и не разу не шприцевались. А этим летом обнаружил под слоем грязи болты-заглушки для тавотниц и решил прошприцевать. Мне здесь посоветовали сделать это только на одной крестовине из-за риска продавить к иголкам многолетнюю ржавчину из каналов. Ну я так и сделал, и, похоже, опасения были не напрасными :sad:

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Stal сказал:

какой звук издает умирающая крестовина

Stal В 90% это стук при начале движения, или при резкой "игре" педалью газа "нажал-отпустил".

Лязг, это когда она уже наполовину развалилась.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Звук трения - возможно, но она должна быть уж совсем убита. Если гул - это скорей подвесной подшипник или подшипник хвостовика

Вполне возможно, что убита, видел собственными глазами, когда менял крестовины переднего кардана - сплошная ржавчина, иголки в хлам, а ведь работала и  не люфтила! В общем пришла видать пора менять крестовины и на заднем кардане, ну а если не поможет, тогда уж на диагностику

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...