Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, prv21 сказал:

самый большой термальный шок турбина получает после остановки двигателя, когда вал начинает нагреваться от раскаленной крыльчатки и тк протока масла нету - вал не охлаждается и масло начинает запекаться там.

Это от недоконструкций, либо ставь турботаймер или уже с завода стоит охлаждающая помпа (обычно в вагах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, prv21 сказал:

про молибден и турбины

А как тогда производители в свои моторы рекомендуют масла с молибденом? Видимо они не читали ваших ссылок :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Resh77 сказал:

Мы же вроде выяснили в тестах SS, что при внешней схожести анализов разница между HX8 и Ultra все же есть. Я так понимаю, этот Турбо они тоже позиционируют как топлинейку, поэтому разница в качестве ингредиентов  тоже может быть

1) Да, но мы же еще выяснили что залей масло с крепким загустителем или со слабым мы за наши пробеги и в наших моторах не просадим ни то, ни другое. :)

2) Надо еще протестить HX8 и Turbo, что бы утверждать, что там не одинаковый загуститель (ровно как и наоборот). Сравни два анализа, уж больно они похожи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sanchell сказал:

Это от недоконструкций, либо ставь турботаймер или уже с завода стоит охлаждающая помпа (обычно в вагах).

По верхушкам посшибали информацию, у вага как раз недоконструкция и польза от помпы минимальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, torcon сказал:

Сравни два анализа, уж больно они похожи..

Так это нормально, так и должно быть, потому что допуск 504 строгий, особо не разгуляешься. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SELENGER сказал:

 

 

20 часов назад, Lacoste сказал:

Как хорошо, что я набрал по 1800 HX8 ЕСT))

кстати и тут вязкость ниже!

Почему ниже. Вроде как 11,04 у нх8 ест. И мои заморозки это подтверждают. 

Изменено пользователем ВВГ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, torcon сказал:

но мы же еще выяснили что залей масло с крепким загустителем или со слабым мы за наши пробеги и в наших моторах не просадим ни то, ни другое.

А как мы это выясняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сейчас заметил что канистра серая у масла на тесте, у меня золотистые лежат, не паленка ли тут в тесте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Johnny.RO сказал:

По верхушкам посшибали информацию, у вага как раз недоконструкция и польза от помпы минимальная.

есть проблема с турбиной? ставь турботаймер или жди на холостых несколько минут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Johnny.RO сказал:

А как мы это выясняли?

сопоставив сильные падения вязкости от Shear Stability и совсем не такие падения вязкости в наших отработках у этих же масел :) 

Последний анализ Mobil1 X1 5W-30 который провалился на 2.8cst хорошо это показал, ни одной отработки такой на форуме нет. Вообще поведение у этого масла, не отличающееся от какого-нибудь ESP или FS которые в Shear почти не просаживаются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Johnny.RO сказал:

А как мы это выясняли?

Shear stability и многочисленные анализы отработок на форуме в помощь вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Johnny.RO сказал:

По верхушкам посшибали информацию, у вага как раз недоконструкция и польза от помпы минимальная.

Откуда эти фантазии?

Моя отходила 128 тысяч км, на чипе и в очень жестких режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =SmiLe= сказал:

А как тогда производители в свои моторы рекомендуют масла с молибденом? Видимо они не читали ваших ссылок :sarcastic:

Кто и где рекомендует?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

сопоставив сильные падения вязкости от Shear Stability и совсем не такие падения вязкости в наших отработках у этих же масел :) 

Спасибо!

 

27 минут назад, Шиза сказал:

Shear stability и многочисленные анализы отработок на форуме в помощь вам.

Спасибо! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergianni сказал:

Откуда эти фантазии?

Посмотрите пожалуйста конструкцию турбин хоть 888gen1 хоть 2,3. Что охлаждает фриз, а где циркулирует масло. У само турботаймера нет, но на ХХ всегда работаю 40-120 сек в зависимости от режима как ехал до остановки, потому что знаю что от фриза нет профита, это совсем не замена турботаймера. Я все :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...