Перейти к публикации

Лучшее антикризисное масло с ПАО и эстерами


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Каким бы сложным ни было время, таким масломаньякам как мы все равно хочется использовать хорошие масла. Есть среди нас и такие, как я - кто  любит заливать в свою технику максимально технологичные продукты. 
Но как бы я не любил Mobil1 и Amsoil, покупать их по 2500 за литр пока что рука не поднимается. 
В этой связи предлагаю общим форумным разумом попробовать отыскать среди российских или каких-либо других производителей что-то похожее по составу в наиболее распространённых классах ACEA A3/B4, A5/B5 и С3, но по гуманным ценам. 
Я, прямо скажем, в чудо не верю, так что если таких масел мы не обнаружим, давайте в этой теме накидаем антикризисных рекомендаций хотя бы из наиболее приличных масел в указанных классах, которые целесообразно использовать до стабилизации обстановки на рынке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Artem55508 Первая цифра это индекс вязкости по SAE при 40град. вторая при 100град. При выборе вязкости масла нужно отталкиваться от рекомендаций производителя и температуры окружающей среды, если зимой температуры часто ниже -20 то лучше использовать масла 0w
 10w можно лить только если зимы теплые ( до ..-5 град) 
Вязкость w50.w60 используются либо в очень жарких странах, типо мексика, судан и тд, либо в очень заряженные авто которые ездят в основном по треку ( кольцо. дрифт и тд) 
для гражданского использования как правило подходит 0/5w20/30 , реже 0/5w40 (или если есть чип)

Вы тоже не ответили на вопрос. Зачем масло с большей первой цифрой вообще существует? Например 5-50 полностью покрывает диапазон работы 20-50 и дополнительно увеличивает этот диапазон. Для чего тогда делать 20-50 ( цифры просто как пример, речь не о конкретной вязкости )?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Artem55508 сказал:

Например 5-50 полностью покрывает диапазон работы 20-50 и дополнительно увеличивает этот диапазон. Для чего тогда делать 20-50 ( цифры просто как пример, речь не о конкретной вязкости )?

На практике всё сложнее, чтобы это понять, надо изучать форум...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Artem55508 сказал:

Зачем масло с большей первой цифрой вообще существует?

Ищите ответ в науке География.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Artem55508 сказал:

Вы тоже не ответили на вопрос. Зачем масло с большей первой цифрой вообще существует? Например 5-50 полностью покрывает диапазон работы 20-50 и дополнительно увеличивает этот диапазон. Для чего тогда делать 20-50 ( цифры просто как пример, речь не о конкретной вязкости )?

Вы задаете простой вопрос, на которого нет простого ответа. Правильно сказали изучите форум, ведь масло это коктель из разных баз, присадок, загустителя. Каждый из данных компонентов имеет свою специфичность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам иначе немного вопрос, вязкость и свойства при 100 градусах у масел 5-50 и 20-50 одинаковые или разные ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Artem55508 сказал:

Задам иначе немного вопрос, вязкость и свойства при 100 градусах у масел 5-50 и 20-50 одинаковые или разные ?

вязкость +- одинаковая в районе 17-18ст

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

вязкость +- одинаковая в районе 17-18ст

А чем тогда они будут отличаться при рабочей температуре ? Про холодный запуск сейчас речь не идёт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artem55508 Артем, вы слишком топорно смотрите на вопрос. Возьмем даже масло с одним пакетом присадок ( что не может быть в 20w50 и 5w50), у нас еще есть такие понятия как база и загуститель. 1) минеральная база, а 20w50 это минералка, быстрее окисляется, меньше живет проще говоря, во вторых 5w50 это очень большое количество полимера, и вопрос как он ведет себя под нагрузкой. Докинем сюда реологические проблемы и все прочее. Однозначно скажу что при одинаковом пакете присадок ( чего собственно не будет, но мы берем сферического коня в вакуме) 20w50 лето при НЕ коротких поездках покажет себя намного лучше, при условии, что часто будем менять масло. При коротких поездках лучше будет 5w50. Но сама вязкость 5w50 объективно вообще никуда не нужна. Масло должно терять вязкость это нормально и хорошо. Вы к вопросу подошли масло при 100 и холодное. А недогретое 50,60,70,80 градусов, что в этой ситуации? Я сейчас выражусь грубо, но график полезность, а то и износа от вязкости выглядит примерно так. 
С ростом вязкости износ уменьшается , дальше идет короткий пик минимального износа, и в последствии наоборот он начинает увеличиваться. Отдельно можем и охлаждение затронуть, маловязкое масло лучше охлаждает и этот список можно еще очень долго продолжать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

Золотые слова. 

Да и пао, тоже). 

Миксы наше все теперь.

Не забываем в комплексе АРМ АКТИВ, Валену, MANNOL ESTER ADDITIVE, Eurol Engine oil Treat, а кому то и РВС ИПИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Artem55508 Артем, вы слишком топорно смотрите на вопрос. Возьмем даже масло с одним пакетом присадок ( что не может быть в 20w50 и 5w50), у нас еще есть такие понятия как база и загуститель. 1) минеральная база, а 20w50 это минералка, быстрее окисляется, меньше живет проще говоря, во вторых 5w50 это очень большое количество полимера, и вопрос как он ведет себя под нагрузкой. Докинем сюда реологические проблемы и все прочее. Однозначно скажу что при одинаковом пакете присадок ( чего собственно не будет, но мы берем сферического коня в вакуме) 20w50 лето при НЕ коротких поездках покажет себя намного лучше, при условии, что часто будем менять масло. При коротких поездках лучше будет 5w50. Но сама вязкость 5w50 объективно вообще никуда не нужна. Масло должно терять вязкость это нормально и хорошо. Вы к вопросу подошли масло при 100 и холодное. А недогретое 50,60,70,80 градусов, что в этой ситуации? Я сейчас выражусь грубо, но график полезность, а то и износа от вязкости выглядит примерно так. 
С ростом вязкости износ уменьшается , дальше идет короткий пик минимального износа, и в последствии наоборот он начинает увеличиваться. Отдельно можем и охлаждение затронуть, маловязкое масло лучше охлаждает и этот список можно еще очень долго продолжать. 

Ну это уже ближе к моему вопросу. Я не силен в теории, но имею практический опыт более 20 лет эксплуатации разной техники на разном масле. Например в одном и том же моторе Шелл 15 -40 и рипсойл 15-40 совершенно по разному показали себя, на шелле вкладыши всегда как вчера из магазина, на рипсойле их сожрало достаточно быстро. Чем сейчас заменять Шелл ума не приложу. 

А если взять мерсовские дизеля комон рейл, там беда в перегреве масла, по инструкции 150 градусов это нормально, но очевидно что инструкция бредит, при 150 градусах ничего там не смазывается, они постоянно стучат, а горе мотористы придумали байку про вытяжку блоков от большой нагрузки . Но эти же моторы прекрасно живут на кастроле 10-60, которым я и пользуюсь 15 лет уже. Чем сейчас это всё заменять, не представляю, думаю нечем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Artem55508 сказал:

мерсовские дизеля комон рейл

Про какой конкретно мотор идет речь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Про какой конкретно мотор идет речь 

611, 612, 613 например 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Artem55508 сказал:

611, 612, 613 например 

5w40 A3 либо C3 если есть dpf, 60ка там ни к чему абсолютно , но раз вы 15 лет уже ездите на 60ке вам виднее видимо, но 646 мотор 18 лет ездит на mobil 5w40 a3, пробег 350т км, по двигателю и турбине еще не было вопросов 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

5w40 A3 либо C3 если есть dpf, 60ка там ни к чему абсолютно , но раз вы 15 лет уже ездите на 60ке вам виднее видимо, но 646 мотор 18 лет ездит на mobil 5w40 a3, пробег 350т км, по двигателю и турбине еще не было вопросов 

Про мобил можно забыть, в том то и проблема, что нибудь из лукойла, Газпрома и ТД вообще существует? Хотя в любом случае там присадки были импортные , завтрашний Лукойл ничего общего не будет иметь со вчерашним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artem55508 минералка и с утра зимой горелкой греть поддон - делов то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...