Перейти к публикации

Лучшее антикризисное масло с ПАО и эстерами


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Каким бы сложным ни было время, таким масломаньякам как мы все равно хочется использовать хорошие масла. Есть среди нас и такие, как я - кто  любит заливать в свою технику максимально технологичные продукты. 
Но как бы я не любил Mobil1 и Amsoil, покупать их по 2500 за литр пока что рука не поднимается. 
В этой связи предлагаю общим форумным разумом попробовать отыскать среди российских или каких-либо других производителей что-то похожее по составу в наиболее распространённых классах ACEA A3/B4, A5/B5 и С3, но по гуманным ценам. 
Я, прямо скажем, в чудо не верю, так что если таких масел мы не обнаружим, давайте в этой теме накидаем антикризисных рекомендаций хотя бы из наиболее приличных масел в указанных классах, которые целесообразно использовать до стабилизации обстановки на рынке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А если серьезно, то масла вязкости *w-50 и тем более *w-60 используются крайне редко и опытом использования их на форуме мало кто может поделиться.

Анализов таких масел пару десятков судя по сводным таблица. А если сократить выборку до отечественных масел, то вариантов вообще получается полтора:

Лукойл Genesis Racing 5w-50 и Extreeme VR2 10w-60

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/12/2022 at 12:53 AM, Resh77 said:

Ну есть же например Татнефть ПАО

говорят кончилось.

не факт что сменив поставщиков присадок оно останется таким как было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devon думаю на эту роль подходит , линейка speedmaster pao+ester 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

galeleo38rus лишь бы не оказалось, что там 3% пао и 0,5% эстеров :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olejik это точно)

Купил  0в20 sn gf6a , сейчас залью пару-тройку тысяч покатаю, после тридцатку залью.. в r20a на хонду, поизучав тему вязкости, понял что это жиденькое..

Разговаривал с заводом, звонил им..заверили что эстеров5% пао 20-40% 

Вообще новус титан на wildberries купил , 3800 встало , а пришло динамик

(кряк) который 2.5 стоит, оформил возврат(а на следующий день Девон пришёл с озона.. решил на нём остановиться ,покатать, проверить.. а то что-то оригинальное honda  за такие деньги слабенько..

 

Второй скин , хочу его следом залить

Screenshot_2023-11-23-00-40-44-950_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2023-11-23-04-38-35-139_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем galeleo38rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, galeleo38rus сказал:

Второй скин , хочу его следом залить

Не надо А3/В4 в R20A...

Хотя, как я понимаю, что A3/B4, что GF6A просто нарисованные

Цитата

заверили что эстеров5% пао 20-40%

Хотелось бы конечно в такое верить за 1500р то за 4л масла)

Тут только анализ свежего покажет что да как

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Olejik сказал:

Не надо А3/В4 в R20A

 А можешь объяснить по поводу допусков..вот sn А3 b4, sn a5 b5 ещё sn c3, c5 есть , и например sn ilsac gf6 , по типовым характеристикам плюс-минус всё схоже, понимаю что всё кроется в развёрнутых характеристиках.. почему нельзя лить в r20a  SN a3 b4? А5 b5  можно? Плюс-минус можно же все эти допуски лить ?)

Не прошу конечно сравнительную таблицу для всех этих допусков но хотя бы скажите почему в r20a не надо лить a3 b4? А5,b5 лучше?

Допуски

Screenshot_2023-11-15-14-46-42-722_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем galeleo38rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Olejik сказал:

Хотелось бы конечно в такое верить за 1500р то за 4л масла)

Тут только анализ свежего покажет что да как

Да, интересно узнать)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, galeleo38rus сказал:

sn

SN устарело давно. Щас все масла SP.

1 час назад, galeleo38rus сказал:

А3 b4

Это европейская спецификация, масла для более нагруженных моторов, типа турбовых VW, Audi, Bmw и т.д. У них высокая вязкость и HTHS.

В японцев можно конечно, просто зачем?

1 час назад, galeleo38rus сказал:

a5 b5

Эти уже в принципе можно, я сам лил в R18A. Летом самое то, если мотор не подъедает масло.

 Это преимущественно фордовская спецификация и GMовская старая. Но иногда допускается в корейцев и японцев (мазда).

1 час назад, galeleo38rus сказал:

c3

Тоже Европа.

Грубо говоря замена для A3/B4, только более чистое от золы и чуть меньше присадок. Близкое к 5в30 GF6, но чуть гуще.

 

1 час назад, galeleo38rus сказал:

c5

Тоже масло для европейцев в вязкости 0в20. Лить можно смело вместо GF-5/GF-6A, хорошие масла, даже чуть получше GF-6A, но стоят дороже. Идёт в современные VW, Audi, Volvo.

1 час назад, galeleo38rus сказал:

ilsac gf6

Основная спецификация для японских и многих американских авто.

Имеет вязкости 0в20, 5в20,

5в30, 10в30. Оригинальные масла хонда, тойота как раз GF6.

5в30 GF6 отличается от 5в30 А3/В4 скажем чуть меньшей вязкостью, меньшим HTHS, меньшим количеством присадок, но и ходит меньше.

 

1 час назад, galeleo38rus сказал:

Плюс-минус можно же все эти допуски лить ?)

Можно конечно, тллько зачем, если ароизводитель предписывает определённое.

Можно и 20в50 залить.

 

Зимой можно лить 0в20 GF6A или С5.

 

Летом 5в30 GF6 или А5/В5, ну можно С3, если очень хочется или ничего другого нет. Так же хорошо 5в20, если преимущественно в городе эксплуатация без трассы и высоких нагрузок.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olejik спасибо большое,что объяснил!) Теперь всё гораздо яснее и понятнее) 

https://www.devongroup.ru/catalog/masla-dlya-legkovih-avtomobiley

Это Вот ссылка на каталог 

Какое выбрал бы для моего мотора из линейки speed master? 

Сейчас у меня на руках ноль в20 sp gf6а, сейчас его залью как и говорил выше, а вот дальше перейти на тридцатку но  какую? С5, а5 б5?)

езжу я 80% город

Изменено пользователем galeleo38rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

galeleo38rus если именно Speed Master, то из 20-к

Это 0в20 С5 или Это 0w20 GF6A, что дешевле.

Из 30-к разве что Это 0в30 А5, из 30-к в линейке Favorit вот это, для лета нормально будет и без ПАО.

Ну ещё бы выделил 5w20, если характеристики не врут, то его можно практически круглый год лить, ну за исключением морозов под -35 и если в жару не отжигать на трассе на все деньги.

В зиму можно можно постоянно 0в20 лить, тем более в 38 регионе, примерно с ноября по март, не обязательно 5в30/0в30.

По весне зальёте 30ку.

Хотя я частенько круглый год на 5в30 езжу в сибири, ничего криминального, просто неудобно менять по сезонам, пробеги небольшие, но много трассы.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Olejik сказал:

galeleo38rus если именно Speed Master, то из 20-к

Это 0в20 С5 или Это 0w20 GF6A, что дешевле.

Из 30-к разве что Это 0в30 А5, из 30-к в линейке Favorit вот это, для лета нормально будет и без ПАО.

Ну ещё бы выделил 5w20, если характеристики не врут, то его можно практически круглый год лить, ну за исключением морозов под -35 и если в жару не отжигать на трассе на все деньги.

В зиму можно можно постоянно 0в20 лить, тем более в 38 регионе, примерно с ноября по март, не обязательно 5в30/0в30.

По весне зальёте 30ку. Хотя я частенько круглый год на 5в30 езжу, ничего криминального, просто неудобно менять по сезонам, пробеги небольшие

Ну всё понял) ещё раз спасибо ,учту выбор)

По смене в принципе такие планы и  были ,что на зиму может проезжу, а может и два раза сменить придётся.. и потом 30ку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...