Перейти к публикации

Artem55508

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Artem55508

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Spb
  • Масло
    Кастрол айдж 10 60

Старые поля

  • Авто
    Mercedes

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Про мобил можно забыть, в том то и проблема, что нибудь из лукойла, Газпрома и ТД вообще существует? Хотя в любом случае там присадки были импортные , завтрашний Лукойл ничего общего не будет иметь со вчерашним
  2. Ну это уже ближе к моему вопросу. Я не силен в теории, но имею практический опыт более 20 лет эксплуатации разной техники на разном масле. Например в одном и том же моторе Шелл 15 -40 и рипсойл 15-40 совершенно по разному показали себя, на шелле вкладыши всегда как вчера из магазина, на рипсойле их сожрало достаточно быстро. Чем сейчас заменять Шелл ума не приложу. А если взять мерсовские дизеля комон рейл, там беда в перегреве масла, по инструкции 150 градусов это нормально, но очевидно что инструкция бредит, при 150 градусах ничего там не смазывается, они постоянно стучат, а горе мотор
  3. А чем тогда они будут отличаться при рабочей температуре ? Про холодный запуск сейчас речь не идёт
  4. Задам иначе немного вопрос, вязкость и свойства при 100 градусах у масел 5-50 и 20-50 одинаковые или разные ?
  5. Вы тоже не ответили на вопрос. Зачем масло с большей первой цифрой вообще существует? Например 5-50 полностью покрывает диапазон работы 20-50 и дополнительно увеличивает этот диапазон. Для чего тогда делать 20-50 ( цифры просто как пример, речь не о конкретной вязкости )?
  6. Не увидел там ответа на заданный мной вопрос
  7. Всем здравствуйте, в свете последних событий тоже вынужден искать замены тому что лил много лет. вопрос по маслу, первая цифра в вязкости говорит о минимальной температуре холодного запуска вроде, типа 15w40, 10w40, 5w50 и ТД. Т е по идее чем она ниже тем легче запуск в мороз. Пишут что к вязкости масла в прогретом виде первая цифра отношения никакого не имеет. Если это так то масло 5w50 и 20w50 абсолютно одинаково работают горячими, но одно убивает мотор при запуске в минус 20 а второе нет. Зачем тогда нужно вообще масло которое боится мороза, если горячее оно работает так же, как то что м
  8. Не помню маркировку, концентрат кастроловский в литровых канистра, синего цвета. Не думаю что там большая линейка такой продукции. Систему не мою естественно и ничего не добавляю. На рекламный бред про присадки и промывки не ведусь)
  9. На сколько я понимаю, нулевой расход означает что когда поршень идёт вниз, кольца маслосъёмное кольцо собирает всё масло со стенок цилиндра, и компрессионные кольца идут по сухой не смазанной гильзы. Т. Е нулевой расход это по вашему хорошо? Так же как и не чернеющее масло. Если оно светлое, это значит не вобрало в себя продукты износа и горения, т.е они остались в двигателе. Хорошее масло должно расходоваться и чёрнеть
  10. На кастполовском антифризе кстати у меня прогнил алюминиевый теплообменник. На вольвовскиом не то что нет коррозии, а наоборот, как будто с преобразователем ржавчины
  11. Я 20 лет занимаюсь техникой. Кое что понимаю. Поэтому ощущения мои мне здесь важны) Я повторю, эмульсия, т.е смесь любого антифриза и моторного масла подойдёт по требуемым параметрам. Но во первых не красиво, во вторых если вдруг масло из двигателя начнёт попадать в систему охлаждения, этого будет не видно. Вот хотелось бы чем то типа моторного масла загустить и повысить смазывающие свойства любого антифриза, чтоб он хоть немного приблизился к тому о котором речь
  12. Кастроловский антифриз, который я использовал, намного жиже и не обладает такими смазывающими свойствами, даже примерно. И байки продавцов я не слушаю, исключительно личный опыт.
  13. Я к сожалению не знаю маркировку, в официальных вольво центрах для грузовиков этот антифриз продаётся на розлив. Он один единственный для грузовой и спец техники вольво. И по своим физическим, а я полагаю и химическим свойствам он реально отличается от всего прочего. На ощупь, если потереть его между пальцами, он реально жирный, как масло. По вязкости что то среднее между водой и глицерином. Температура замерзания кажется около 60, и он вообще абсолютно не склонен к коррозии. Я ж говорю, он даже не течёт в те щели, в которые капает например дзержинский тосол.

×
×
  • Создать...