Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

1.3 tsi от Рено на рынке не давно но у него уже есть ряд проблем с повышеным давлением картерных газов. Суть проблемы в следующем при движений по трассе в -25 и ниже замерзает сапун и как следствие выдавливает карреной сальник с данной проблемой столкнулись многие у всех машины на гарантий масло залито было с завода. Вопрос в следующем может не качественное масло давать такие проблемы ? Если да то какое посоветуете ?

Edited by Alexpslmasph
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Наверно это больше к технической ветке форума, чем к выбору масла.

Обычно в сапуне уже не пары масла в "идеальном виде"- там эмульсия, влага конденсируется из воздуха при охлаждении паров и смешивается с ними. Наблюдал такое постоянно на уазе патриот с евро 3, где в сапун перед дросселем в патрубок выходил. Пару раз и заслонка обмерзала. По всей логике маслом это не лечится, надо пробовать поставить какую-либо "маслопомойку" и далее возможно колхозить подогрев/теплоизоляцию этой всей конструкции.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Alexpslmasph сказал:

выдавливает карреной сальник

коренной правильно. Я не граммар-наци,:blush: но вроде в России живем, язык уважать надо.

12 часов назад, eugeneblack сказал:

далее возможно колхозить подогрев/теплоизоляцию этой всей конструкции.

 Есть утеплители капота типа "автотепло", можно просто положить сверху двигателя под капот согнутый вдвое лист пенофола 8-10 мм, я даже колхозом это назвать не могу, 200 р и 1 минута времени. В усилителях капота если есть отверстия, подобрать клипсы и дополнительно закрепить на все время (да-да и на лето, никакого перегрева не будет, зато меньше грязи у горячему капоту прилипает) еще лист фольгированного пенофола.ВОТ ЗДЕСЬ этот утеплитель на капоте видно с 1-35.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Alexpslmasph сказал:

машины на гарантий

Не гарантийный случай?) 

Link to post
Share on other sites

Oleg_is_250 скажут, что не гарантийный и это всё "условия эксплуатации", даже если случай массовый. Но это лишь моё частное мнение после отказа в гарантии.

Link to post
Share on other sites
27.02.2022 в 17:07, Alexpslmasph сказал:

1.3 tsi от Рено на рынке не давно но у него уже есть ряд проблем с повышеным давлением картерных газов

а как же система вентиляции картера???

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, dimm7777 сказал:

а как же система вентиляции картера???

Да похоже кто живет на севере и сталкивается с такой проблемой надо самому додумывать: что то глушить а что-то выводить чтоб не было перегибов и образования конденсата который потом замерзает.Французы не учли длительные морозы и замерзание конденсата в нижней точке...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Optovik сказал:

Да похоже кто живет на севере и сталкивается с такой проблемой надо самому додумывать: что то глушить а что-то выводить чтоб не было перегибов и образования конденсата который потом замерзает.Французы не учли длительные морозы и замерзание конденсата в нижней точке...

Вечная проблема походивших 111-ых мерсовских движков. СВКГ имеет неудачную конструкцию, каналы в игольное ушко быстро забиваются. Сапун гонит в дроссель горячий конденсат, который вкупе с морозным воздухом с улицы создают ледниковый период на заслонке.

Одного не могу понять: в сапуне только горячий воздух, хоть и с влагой, да и находится он на крышке горячего двигателя как он замерзает то у сабжевого. Может все же перемерзание идет на входе в дроссель, где идет прямое столкновение в холодным воздухом.

Link to post
Share on other sites

Чистая физика. Потому же, почему незамерзайка честная на минус 20 на лобовом стекле замерзает на скорости при минус 10. При испарении (обязательно при интенсивном движении газа) - температура существенно понижается.

Бытовая задача - как остудить пиво в плацкартном вагоне без кондея при плюс 35 - обмотать мокрым полотенцем и высунуть за окно.

Edited by svetoteni
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Шиза сказал:

Вечная проблема походивших 111-ых мерсовских движков. СВКГ имеет неудачную конструкцию, каналы в игольное ушко быстро забиваются. Сапун гонит в дроссель горячий конденсат, который вкупе с морозным воздухом с улицы создают ледниковый период на заслонке.

Одного не могу понять: в сапуне только горячий воздух, хоть и с влагой, да и находится он на крышке горячего двигателя как он замерзает то у сабжевого. Может все же перемерзание идет на входе в дроссель, где идет прямое столкновение в холодным воздухом.

Хрен там, в -25 и ниже крышка двигателя холодная, я охренел сам от такого, когда ставили машину на учет. На улице было около -30, машина на автозапуске сначала поработала минут 15, потом 11 км в движении до отделения ГИБДД, открываю капот, чтобы сотрудник проверил WIN, и чет решил потрогать КК, а она холодная, не -30 конечно, но едва +10-20 градусов.

 

В мороз (-20 и ниже) с включенной печкой двигатель не прогревается до рабочей температуры, температура ОЖ держится около 75 градусов.:unknown:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...