Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1.3 tsi от Рено на рынке не давно но у него уже есть ряд проблем с повышеным давлением картерных газов. Суть проблемы в следующем при движений по трассе в -25 и ниже замерзает сапун и как следствие выдавливает карреной сальник с данной проблемой столкнулись многие у всех машины на гарантий масло залито было с завода. Вопрос в следующем может не качественное масло давать такие проблемы ? Если да то какое посоветуете ?

Изменено пользователем Alexpslmasph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наверно это больше к технической ветке форума, чем к выбору масла.

Обычно в сапуне уже не пары масла в "идеальном виде"- там эмульсия, влага конденсируется из воздуха при охлаждении паров и смешивается с ними. Наблюдал такое постоянно на уазе патриот с евро 3, где в сапун перед дросселем в патрубок выходил. Пару раз и заслонка обмерзала. По всей логике маслом это не лечится, надо пробовать поставить какую-либо "маслопомойку" и далее возможно колхозить подогрев/теплоизоляцию этой всей конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Alexpslmasph сказал:

выдавливает карреной сальник

коренной правильно. Я не граммар-наци,:blush: но вроде в России живем, язык уважать надо.

12 часов назад, eugeneblack сказал:

далее возможно колхозить подогрев/теплоизоляцию этой всей конструкции.

 Есть утеплители капота типа "автотепло", можно просто положить сверху двигателя под капот согнутый вдвое лист пенофола 8-10 мм, я даже колхозом это назвать не могу, 200 р и 1 минута времени. В усилителях капота если есть отверстия, подобрать клипсы и дополнительно закрепить на все время (да-да и на лето, никакого перегрева не будет, зато меньше грязи у горячему капоту прилипает) еще лист фольгированного пенофола.ВОТ ЗДЕСЬ этот утеплитель на капоте видно с 1-35.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Alexpslmasph сказал:

машины на гарантий

Не гарантийный случай?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 скажут, что не гарантийный и это всё "условия эксплуатации", даже если случай массовый. Но это лишь моё частное мнение после отказа в гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2022 в 17:07, Alexpslmasph сказал:

1.3 tsi от Рено на рынке не давно но у него уже есть ряд проблем с повышеным давлением картерных газов

а как же система вентиляции картера???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, dimm7777 сказал:

а как же система вентиляции картера???

Да похоже кто живет на севере и сталкивается с такой проблемой надо самому додумывать: что то глушить а что-то выводить чтоб не было перегибов и образования конденсата который потом замерзает.Французы не учли длительные морозы и замерзание конденсата в нижней точке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Optovik сказал:

Да похоже кто живет на севере и сталкивается с такой проблемой надо самому додумывать: что то глушить а что-то выводить чтоб не было перегибов и образования конденсата который потом замерзает.Французы не учли длительные морозы и замерзание конденсата в нижней точке...

Вечная проблема походивших 111-ых мерсовских движков. СВКГ имеет неудачную конструкцию, каналы в игольное ушко быстро забиваются. Сапун гонит в дроссель горячий конденсат, который вкупе с морозным воздухом с улицы создают ледниковый период на заслонке.

Одного не могу понять: в сапуне только горячий воздух, хоть и с влагой, да и находится он на крышке горячего двигателя как он замерзает то у сабжевого. Может все же перемерзание идет на входе в дроссель, где идет прямое столкновение в холодным воздухом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистая физика. Потому же, почему незамерзайка честная на минус 20 на лобовом стекле замерзает на скорости при минус 10. При испарении (обязательно при интенсивном движении газа) - температура существенно понижается.

Бытовая задача - как остудить пиво в плацкартном вагоне без кондея при плюс 35 - обмотать мокрым полотенцем и высунуть за окно.

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шиза сказал:

Вечная проблема походивших 111-ых мерсовских движков. СВКГ имеет неудачную конструкцию, каналы в игольное ушко быстро забиваются. Сапун гонит в дроссель горячий конденсат, который вкупе с морозным воздухом с улицы создают ледниковый период на заслонке.

Одного не могу понять: в сапуне только горячий воздух, хоть и с влагой, да и находится он на крышке горячего двигателя как он замерзает то у сабжевого. Может все же перемерзание идет на входе в дроссель, где идет прямое столкновение в холодным воздухом.

Хрен там, в -25 и ниже крышка двигателя холодная, я охренел сам от такого, когда ставили машину на учет. На улице было около -30, машина на автозапуске сначала поработала минут 15, потом 11 км в движении до отделения ГИБДД, открываю капот, чтобы сотрудник проверил WIN, и чет решил потрогать КК, а она холодная, не -30 конечно, но едва +10-20 градусов.

 

В мороз (-20 и ниже) с включенной печкой двигатель не прогревается до рабочей температуры, температура ОЖ держится около 75 градусов.:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...