Перейти к публикации

Смазка для резиновых/полиуретановых втулок


Рекомендованные сообщения

По резинкам в данной ветке только тему про уплотнители дверей нашел)) 

Сегодня перетряхивал частично переднюю подвеску и был удивлен 2мя моментами:

1) линки орига с пробегом 141 ткм на шинах 45 профиля живее всех живых!!!!  Поставил новые пересмазанные, тк уже были куплены))  старые про запас оставил. 

2)  втулки стаба менял ранее (х5 полиуретан синие) относительно недавно, зарягивал хомуты на нагруженной подвеске, не смазывал ничем правда.

По началу подскрипывали, но быстро "приработались". 

В итоге там выработка такая, что стаб на пару мм болтается во втулке)))) хотя место у них кашерное, в моторном отсеке на подрамнике, ни песок ни вода туда не попадает вообще. Орига более 100ткм там отработала. 

 

Чем смазывать втулки эти, чтобы не скрипели и ходили дольше? 

Резину же не вот то чем попало смазывать - литолами, солидолами, то набухнет, а еще хуже в мазут/гудрон превратится)) 

Хаска hvs-100  силиконка мегагустая для кофемашин подойдет, резу не почикает? 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, SL1 сказал:

Резиновые Sidem. C начала на них грешил, а при замене увидел, что как новые.

И да, зажатый без смазки он жрется со страшной силой на RAV4 и стабилизатор немного жрет.

Перед установкой новой втулки. 

 

То есть hvs-100 и втулки Sidem вполне себе жизнеспособное долгоиграющее решение?))

Стаб не будет изнашиваться сильно лишь когда втулка колом на нем стоит - то есть как альтернатива на лютый клей приклеить к стабу ее и зажать))

Со смазкой, очевидно стаб провернется раньше, чем без нее, но дальше то ему много легче будет "жить", чем в варианте на сухую.

И судя по экспериментам автолюбителей "ранее проворачивание и работа на смазке" много ресурснее, чем "позднее проворачивание и суходрочка"))

 

ПС

Valeruc, будет или не будет подвеска много мягче после проворачивания стаба зависит как минимум от "длины ноги буквы П стаба" и жесткости самого прутка стаба.

С короткой "ногой" усилие на сдвиг стойки/амортизатора с полужестким креплением со стабом будет сильно выше, чем с длинной, с точностью до пропорции длины ног стабов при прочих равных условиях - при одинаковом моменте во втулке прилагаемая сила обратно пропорциональна длине плеча (9й или даже 8й класс курса физики).

В моем варианте длина ноги стаба весьма большая, тк он крепится через втулки к задней части переднего подрамника, а ухо для линка в стабе находится аж перед передней осью авто (между нижним рычагом и приводом вперед проходит). Длину ноги не измерял, но там точно более 30см

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:
3 часа назад, Valeruc сказал:

Сильно не вникал, но что-то не понял вы что втулки стабилизатора смазываете, или это когда уже стабилизатор во втулке прокручивается?

Перед установкой новой втулки.

Ааа,понял,у меня орига ваговские изначально в каком-то парафине,люди говорят счищать не нужно это для монтажа на подъёмнике,чтобы оптягивать стабилизатор Не под нагрузкой,якобы этот парафин позволяет при отпускании авто на колеса провернуться стабилизатору изначально во втулках,так ли это?

А вообще затягивать болты стаба нужно под нагрузкой???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Valeruc сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:
4 часа назад, Valeruc сказал:

Сильно не вникал, но что-то не понял вы что втулки стабилизатора смазываете, или это когда уже стабилизатор во втулке прокручивается?

Перед установкой новой втулки.

Ааа,понял,у меня орига ваговские изначально в каком-то парафине,люди говорят счищать не нужно это для монтажа на подъёмнике,чтобы оптягивать стабилизатор Не под нагрузкой,якобы этот парафин позволяет при отпускании авто на колеса провернуться стабилизатору изначально во втулках,так ли это?

А вообще затягивать болты стаба нужно под нагрузкой???

У меня тоже оригинал в парафине. Счищать не стал. Народ ставит с ним. Sidem без парафина был. Вообще,  надо на колесах затягивать, но мне всегда ставили на подъемнике. Единственное, с поочередным поддомкрачиваем нельзя, а то бы сам ставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На яме или эстакаде, чтобы кузов по горизонту стоял, при таком положении затягивать элементы подвески с резино-металлическими узлами) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводская смазка и ребристая поверхность оригинальных втулок стабилизатора Nissan

IMG_20220417_133258.thumb.jpg.82b23e3a0ca8c0c077901cb8909cf01d.jpgIMG_20220417_133351.thumb.jpg.6c87b2e5cf7d19b5c07f529eb8e3f560.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Highly Likely сказал:

Заводская смазка

Похоже на остатки покрытия пресс-формы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Похоже на остатки покрытия пресс-формы

 

Нет, провёл пальцем - смазка густой консистенции, распределена чуть заметным слоем, на фото самое жирное место. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаска хвс100 зашла с полиуретановыми втулками нормально, с учетом, что на стабе слева под втулкой еще заводская краска живая, а слева пришлось ржу обработать наждачкой.

Ранее без мази втулки ставил, в итоге левая как новая, а правая с выработкой и вода в нее попадала, стаб слегка подржаветь успел, но выработки/ступеньки нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 недели откатал с новыми втулками стаба. 

Мазь Хаска хвс100 вроде бы работает нормально во втулках, вне зависимости проворачиваются в них стаб или нет)) 

Замена втулок дала вопрос для размышления:

Левая как новая после 70ткм пробега (орига ранее с новья около 80ткм прошла) , даже краска на стабе без следов износа, а правая с зазором в миллиметр, гремела, стаб с наплывами и коррозией, пришлось наждачкой весьма долго снимать и шлифовать по месту, тк стаб снять с авто можно в моем варианте только вместе с подрамником двс и передней подвески. 

 

В чем разница/причина по износу/ эксплуатации может быть, если ставил новые втулки в один день, затягивал обе втулки равномерно на нагруженном авто (из ямы)? 

То есть результат прямо диаметрально противоположный вышел в 1м эксперименте...... 

В левую втулку длинная головка на 15 с натягом заходит, в правку на 16 легка входит, но на 17 уже не идет. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2022 в 00:24, PhD сказал:

а правая с выработкой и вода в нее попадала, стаб слегка подржаветь успел, но выработки/ступеньки нет. 

Наверно это причина. Плюс правая сторона намного чаще по лужам и грязи едет, чем левая. Ещё может что конструктивно в вашей модели авто грязь из под колеса может лететь на правый стаб.

Изменено пользователем crowsecur@gmail.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, crowsecur@gmail.com сказал:

Наверно это причина. Плюс правая сторона намного чаще по лужам и грязи едет, чем левая. Ещё может что конструктивно в вашей модели авто грязь из под колеса может лететь на правый стаб.

Ответ неверный)) 

У оригинальных втулок, которые с новья стояли, износ был одинаковый, краска на стабе под каждой в идеале была, аморты один 70ткм прошел, второй 72ткм, на следующем комплекте около того же, с минимальным разбросом, так что говорить о разных условиях эксплуатации левой и правой не приходится

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Заскрипели втулки стабилизатора. Хочу поэкспериментировать и  последовать вашим примерам, для этого приобрел силиконовую смазку EFELE SG-385, по характеристикам вроде отвечает указанным требованиям. Правильно я понимаю, что перед установкой мажем втулку по всей  внутренней поверхности ? Парафин которым обработана втулка внутри удалять?  Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, просто смазать её и всё.

Удалять остатки и протирать начисто не нужно.

 

Если на внутреннкй поверхности есть пупырышки или рубчатая насечка, то смазка будет держаться и не скрипеть довольно долго.

 

IMG_20230313_171353.thumb.jpg.c81c7180e7a7b8162b20abe8c6633b03.jpg

 

 

Если поверхность гладкая, то придется периодически смазывать, если на стабе нет ограничительного кольца, то можно без разборки, просто мажем стаб возле втулок а потом его влево вправо двигаем, монтировочкой упираемся или ещё чем, чтоб смазанные части затаскивали смазку внутрь втулки.

 

Или если втулка с разрезом то шприцом в разрез подать а там сама зазмажетсч внутри.

 

IMG_20230313_164438.thumb.png.07ff9907cd42780d86d3cf55040ac99d.png

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gennadievich сказал:

Парафин которым обработана втулка внутри удалять?

Если мазать, то парафин лучше удалить. Или не мазать смазкой и оставить парафин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем он помешает

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...