Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

crowsecur@gmail.com

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About crowsecur@gmail.com

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Minsk
  • Масло
    Avangard Ultra 10w-40 (50l), Zic X7ls 5w-30 (20l)

Старые поля

  • Авто
    BMW X3 3.0d 2007

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Уважаемый Tesloil, в документе Chemtura, что вы прикладывали, об испытаниях смазки CS, есть на последних страницах интересная запись о дальнейших планах по испытаниям как раз на тест D3336 и типовых значениях разных загустителей в этом тесте: Future Work • Perform bearing life tests, D3336 and FE9. A standard (not low-thickener) PAO-based CSC gives 200-400h @ 177°C. Polyurea gives approx. 750h LiX gives approx. 400-500h Получается, что типовой сульфонат на ПАО!! в этом тесте хуже обычного Литий комплекса и специалистам отрасли об этом известно, т.к. пишут о тип
  2. Спасибо за инфу... интересно. Я как раз хотел lghb купить для коллекции.... Попробуй может модную счас Mobil SHC 220 ПАО..... Ты же в Минске, могу набить шприцы, shc220, LGHP2, GR255(PAO+Mo), PU-FH300, СХ-ЕР2, HLT, S3 T220, S5 V100,.... испытаешь расскажешь на форуме, раз твои подшипники в веле так круто тестируют смазку
  3. Уважаемый Tesloil, она врят ли подойдет для высокоскоростных применений, т.к. на второй странице характеристик указан тест ASTM D 3527 срок жизни подшипника 100 !! часов при 1000 !!! об/мин и 160 гр. SKF для скоростных указывает результаты теста при 10 000 об/мин (20 000) и срок жизни у них >1000часов, правда тест ASTM D 3336, чем отличаются ....незнаю. Но сам факт, что тест указан низкоскоростной, говорит о целевой нише данной смазки. Нашел: Описание метода Оценивается стабильность автомобильных смазок при высоких температурах для подшипников модифициро-ванной
  4. Оф дилер: www.5w40.by. Я сайте показывает отсутсивие но вживую ( я у них сегодня был, взял SCH 220) полирекс в тубах сказали есть.... Тут https://prolm.by/ есть тимкен gr220 невысокой цене (16 вроде)
  5. Я делал способом... для людей увлекающихся йогой и медитацией.... Я смазку ФУКС разжижал калошей до 00-000 ..... затем в шприц 2куба.....и начинаем сеанс медитации: на столе в удобной позе с хорошим светом и чистой цепью ( и чистой совестью...:) ) 1. под ролик иголкой с 2-х сторон (он немного двигается) 2. в боковые сочленения.... 3. так все 114 звеньев Заняло минут 20-30...ушел в транс... Так понравилось, что взял еще одну цепь на детском велике промедитировал-- только развел уже жидким АТФом.... Протер потом цепи салфеткой.... в итоге они чистые и смазанные...
  6. В Минске выбор полимочевины в тубах очень скуден( варианты ведро 18кг и бочка не рассматривались)..... Вот что, я нашел и покупал, когда меня переклинило на смазках: Polyrex EM 2 вязкость 100 Shell Gadus S3T220 2 вязкость 220 Очень тягучая и липкая Fuchs PU-FH300 2 вязкость 460 Очень тягучая и липкая Timken GR255 2 вязкость 100 Копия Полирекса только цвет более яркий. Запах один в один с полирексом....специфический SKF LGHP 2 вязкость 95 самая дорогая из всех. 45бруб... без запаха.... на тубе написано ..сделано в Японии!! Димочевина, без
  7. Вот нашел на веломании тот пост по смазкам: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=40930&page=247 Автор поста разложил все -- такое впечатление, что он с ойл-клуба!!! Можно смазать втулки/картеку/рулевую солидолом-ж/литол-24? Можно. И они даже отлично справятся со своей задачей у 95% катальцев. Особенно если кто-то перебирает перечисленные узлы раз в сезон или чаще, и/или для чистого сухого катания-им нет конкурентов по соотношению цене/качеству, т.к. смазка не будет успевать срабатываться. Единственное что качество у них сильно гуляет в зависимости от производ
  8. Мазал велик Polyrex-ом. Мне понравилось. Он липкий, негустой, вымываемость водой менее 2%, вязкость при 40гр -100 ( при 20 наверное 200). На веломании был разбор оптимальной смазки для велика. при 150 об/мин там Дн фактор около 3000 !! всего. по таблицам СКФ получалось что смазка оптимально должна иметь вязкость(40гр) 40-68 ед. Это обычно высокоскоростные смазки и редкие. У Литола и 158 вязкости 70 и 90 соотв-но Поэтому для идеального наката берите любые смазки с вязкостью 100 и менее.... для неидеального наката берите любую смазку...
  9. Вроде бы нашел замену: Motul MULTI DCTF Заявляют соответствие BMW Part Number 83 22 0 306 816 (0870), BMW DTF 1 Part Number 83 22 2 409 710 , Porsche TF 0870 По вязкости подходит отличается (больше) на 20-25% от 0870 и вспышка пониже чем у 0870. Производитель вроде серьезный.... попробую залью в xDrive раздатку. Multi_DCTF_(RU)_07.19.pdf
  10. Вроде бы нашел замену: Motul MULTI DCTF Заявляют соответствие BMW Part Number 83 22 0 306 816 (0870), BMW DTF 1 Part Number 83 22 2 409 710 , Porsche TF 0870 По вязкости подходит отличается (больше) на 20-25% от 0870 и вспышка пониже чем у 0870. Производитель вроде серьезный.... попробую залью в xDrive раздатку. Multi_DCTF_(RU)_07.19.pdf

×
×
  • Create New...