Перейти к публикации

crowsecur@gmail.com

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Читатель Ойл-клуба

О crowsecur@gmail.com

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Minsk
  • Масло
    Avangard Ultra 10w-40 (50l), Zic X7ls 5w-30 (20l)

Старые поля

  • Авто
    BMW X3 3.0d 2007

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я залил MOTUL Multi DCTF. Все норм. На драйве.ру человек льет просто масло ЕМНИП SAE 8. (с вязкостью 8)
  2. Удивительно, но нигде не нашел ТДС этой смазки. Везде только -54..120С, супер-пупер и может применяться вместо Beacon 325 & Aeroshell 7. Даже на тубе крупно написано про замену! Сделана в США.... что наводит на мысль, что это и есть Beacon 325, иначе бы так нагло на тубе бы не писали.. А у него вязкость 12. Синтетика, эфиры. Не боится воды. Применение: авиация, флот, электроника, генераторы и т.д
  3. Вот полностью согласен! И разогрева в узле нет как такового... Высокоскоростные смазки в идеале туда... с вязкостью 10....40 ст....
  4. А Multemp там для чего ??? (это от Кудо Ёси?) Или просто стояло на столе во время смешивания?
  5. Я когда котельную себе объвязывал и только учился работать со льном (нихрена не получалось, то много то мало :) ) , психанул и вместо пасты использовал Моликот 111. Он прощал мне ошибки с количеством льна, отлично пропитывал лен и мягко крутились соединения. Прошло 9 лет и соединения в отличном состоянии - как вчера накрутил. Причем соединения позволяли пол-оборота откручивать без протечек. Можете взять любой аналог Моликота 111, от ОКС, Ефеле и т.д. У всех у них есть сертификат пищевое применение.
  6. Если просто трос, то можно и нужно. В мануале мотоциклов 80..90 годов при техобслуге писали капните несколько капель моторного масла... Если трос с полимерной облочкой, то наверно нет. Там только силиконки и пао можно.
  7. Андреас. 1. - 20 в маркировке полирекса по Дину там смешная ситуацция. У него низ температуры эксплуатации вроде - 29 (или - 28). Но у Дина шаг 10, поэтому - 20. 2. Полирекс и lghp точно разные смазки. Уреа и диуреа, 2 и 2.5 консистенции, разный запах и страны производства. Lghp made in Japan. 3. Poe можешь добавлять больше. У гпн есть % содержания мыла в смазках консистенции 1,2,3 5.5%, 7,5%, 10%. Это задача для 9го класса школы... Осилишь.. . Весы только точные нужны. 4. Испытай пжл полирекс с 1/5 закладкой. Интересно. Не должно быть большой разницы в температуре при пр
  8. По плотности и рабочим температура очень похоже что это силиконовая жидкость с добавками.. Томфлон по силиконам вроде лучше всех.. Характеристики и свойства ПМС-350: Плотность: 0,97 г/см3 Температура застывания: -60 °С Температура вспышки: 315 °С Коэфф. преломления: 1.4030 Поверхностное натяжение: 21.1 Реакция среды (рН водной вытяжки): 6,2 - 7,0 Массовая доля кремния, %: 37,0 – 38,5 Массовая доля воды, %, не более: 0,004
  9. Дублирует. Это идентичные смазки. У НР характеристики чуть чуть лучше. Имея НР полирекс закупать не надо.
  10. Наверно это причина. Плюс правая сторона намного чаще по лужам и грязи едет, чем левая. Ещё может что конструктивно в вашей модели авто грязь из под колеса может лететь на правый стаб.
  11. Что-то здесь не так.. . при 120гр Polyrex даст 12000ч, при 100 гр =48000ч, и т.д. Polyrex конечно Премиум - смазка, но не настолько...
  12. ресурс 4000ч есть только у Multemp и BG20, у LGHP =1000+ч (но при 150гр), у Polyrex (GR220) =750+ч (при 177гр!!!). Наличие этого теста говорит, что производитель проектировал смазку для электродвигателей, генераторов, рроликов и т.д. , т.е. она целевая. Отсутствие этого теста в спеках, говорит что смазка не является целевой (ролики, генераторы), т.е. она общего применения. У AGG этого теста нет. То что Вы хотите проверить смазку AGG в роликах -- это супер!!!. Форум для этого и нужен!!!
  13. GR220 это Polyrex у меня есть обе и я сравнивал их визуально (у 220 краситель более светлый), у них одинаковый запах (Polyrex имеет специфический запах свежести и какой-то химозы, больше такого запаха у смазок я не встречал)), у них одинаковые параметры. То что GR220 дешевле остальных, то связано, видимо, с выходом Тимкен на рынок СНГ и России и скидками на момент выхода. Бери GR220.... LGHP бери если бюджет не жмет совсем... Она лучше тем, что консистенцию имеет 2,5. Это для роликов считается лучше....
  14. На тубе CS2 написано Made in Russia. Пахнет сильно советской трансмиссионкой....., 100% российская.
  15. Из перечисленного, Здесь в роликах пробовали только polyrex em с хорошим результатом. Lghp2 есть вроде хорошие отзывы на drive. Ru. Timken gr220 это( на 98%) Polyrex em. МТ3 и LT2 вроде идеально по хар-кам но отзывов нет. Пробуй. Расскажешь. Hlt2 есть ЕР присадки, т. Е. Не идёт в ролик.

×
×
  • Создать...