Перейти к публикации

Смазки для мото/снего/квадротехники


Рекомендованные сообщения

Всем привет, занимаюсь ремонтом мото/снего/квадротехники, назрел вопрос по расширению ассортимента смазки в мастерской. Про литол забыл лет 10 назад, последнее время пользовался синтетической смазкой от шеврон ультиплекс как многоцелевую для мототехники, так же был шелл синий, использовал больше для ходовой части, ну и всякие универсальные wd40, силиконовые, аэрозольные с ptfe.

В моторах ротакс использую как прописал дядюшка бомбардье изофлекс топас нб52, экономить и эксперементировать не стал.

 

Теперь к делу) по мототематике в мануалах фигурирует литиевая смазка в большей части и смазка с дисульфид молибденом... какую посоветуете использовать для этих целей? Температура от 0 в среднем до 100-150 градусов, влажность повышенная и нагрузка.

Использовать нужно по ходовой части: для смазки колесных подшипников, рулевых подшипников, подшипников подвески прогрессии, в некоторых случаях копролоновых втулок передних аммортизаторов мопедов.

По мотору: кромки сальников, торкдрайверы вариаторов( присутствует повышенная температура, игольчатые подшипники), ролики муфт вариаторов (пластик/алюминий), шестерни приводов кикстартеров.

Ну и так же интересует смазка для обслуживания тормозной системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По снегоходной тематике, в моторе для смазки коренных подшипников использую оригинал isoflex topas nb52, так же для смазки кромок сальников они предлагают Kluber PETAMO GHY 133 N, иногда все таки питаю надежды заменить чем либо, но опять же не особ охото экспериментировать. По аналогам предлагается смазка от  CVtech и близкие от моликот по моему, но цена не сильно разнится, по отечественным заявляет замену Томфлон. 
Второе это нужна смазка для ходовой части которая не теряет свойства при низких температурах, доходит эксплуатация бывает до -40-50 градусов. Так же смотрел в сторону оригинальной от brp, но хотелось бы немного округлить смазки чтоб не покупать для каждой техники оригинал. Так как масштабы не большие и по срокам быстрее испортится чем используется.

Всем за ранее спасибо! С Новым годом! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна смазка на всё и вся точно не получится.

Из синтетики (-40°С) выбор ограничен, шапка темы, раздел "В".

По тормозам есть отдельная тема, тут скорее вопрос конструкции тормозной системы.

Замена смазки скажем Kluber на что-то, мне кажется скажется негативно на ресурсе узла.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, verlube сказал:

Одна смазка на всё и вся точно не получится.

Из синтетики (-40°С) выбор ограничен, шапка темы, раздел "В".

По тормозам есть отдельная тема, тут скорее вопрос конструкции тормозной системы.

Замена смазки скажем Kluber на что-то, мне кажется скажется негативно на ресурсе узла.

 

 

Спасибо, за ссылки! 
По поводу одной речи нет, готов раскошелится на минимальный бой комплект) в этом то и вопрос, возможно есть какие то проверенные варианты в соотношении цена/качество)

По поводу kluber да, использую только оригинал, так как используется в специфичном узле, смазываются коренные подшипники коленчатого вала, забивается на весь срок службы мотора, мотор при этом высокофорсированный, атмосферный, порядка 200 сил с литра и используется в условиях низких температур... используем isoflex topas nb52 в тубе, предложили в спрее за более адекватные деньги, использовал спрей кто нибудь? По характеристикам все так же, а как по выходу и по консинстенции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, verlube сказал:

Одна смазка на всё и вся точно не получится.

Из синтетики (-40°С) выбор ограничен, шапка темы, раздел "В".

По тормозам есть отдельная тема, тут скорее вопрос конструкции тормозной системы.

Замена смазки скажем Kluber на что-то, мне кажется скажется негативно на ресурсе узла.

 

 

Ммм) посмотрел, та смазка что я использовал несколько лет подряд в первых рядах, видать я на верном пути был) перепрыгивает по диапазону температуры только ред лайн ну и по цене в два раза тоже перепрыгивает... имеет смысл сменить шеврон синтетический ульти плекс на ред лайн?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VRT. сказал:

предложили в спрее за более адекватные деньги, использовал спрей кто нибудь?

У спрея более жидкая консистенция, в тубе более плотная смазка. 
Как вариант общей Смазки посмотрите Aeroshell 33, банку 2кг можно за 2000 купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, VORAX сказал:

У спрея более жидкая консистенция, в тубе более плотная смазка. 

Да, по этому и спросил, брал литиевую в спрее с ptfe, на выходе получалась жиже моторного масла, после застывала. Есть опасения что и изофлекс таким же будет, но в характеристиках все одинаково.

Изменено пользователем VRT.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, VORAX сказал:

 
Как вариант общей Смазки посмотрите Aeroshell 33, банку 2кг можно за 2000 купить.

Да как раз нет особой задачи купить одно ведро смазки на все)))

есть задача купить пару тройку туб чтоб удовлетворяли по характеристике которые советуют в мануале и при этом перекрывала не только мотики но и снегоходы)

вот таблица лубрикантов с оригинального мануала кроссового мотоцикла ямаха, каких то изысков нет, почти во всех узлах LS-смазка на основе литиевого мыла... очень редко смазка M- на основе дисульфид молибдена, и Силиконовая смазка на манжетах тормозных суппортов...

CD42083E-1C37-484C-B037-41A01F4C34E0.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, VRT. said:

Ммм) посмотрел, та смазка что я использовал несколько лет подряд в первых рядах, видать я на верном пути был) перепрыгивает по диапазону температуры только ред лайн ну и по цене в два раза тоже перепрыгивает... имеет смысл сменить шеврон синтетический ульти плекс на ред лайн?

Если использование шеврона не сказалось на сроке службы в сторону уменьшения, то наверно не стоит менять, если нет желания эксперементировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, verlube сказал:

Если использование шеврона не сказалось на сроке службы в сторону уменьшения, то наверно не стоит менять, если нет желания эксперементировать.

Да кто его знает, сказалось или нет, у нас всегда первым делом была частота замена смазки и ее присутствие, характеристики на втором плане, придерживался сервис мануала и все. Но под каждую не накупишь оригинальной смазки, даж если и накупил бы, то большая часть не измажется, а по сроку выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с оригинальными смазками в том, что не понятны их свойства, производители их не разглашают по понятным причинам.

Yamalube SDS :

 

BRAKE CALIPER GREASE.pdf GREASE WR NO.2.pdfGREASE_SYNTHETIC TUBE.pdf

MARINE GREASE.pdfMOLYBDENUM DISULFIDE GREASE.pdfPERMALUB G NO.2.pdf

POLYUREA GREASE.pdfGREASE B .pdfGREASE E.pdf

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, verlube сказал:

Да есть такое, сейчас даже вязкость масла убрали в разделе подвески, кушать всем охото)

за каталог ямалубе спс, гляну)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2021 в 11:29, VRT. сказал:

то большая часть не измажется, а по сроку выйдет.

Современные синтетические смазки в закрытой таре спокойно и 10 лет пролежат без потери свойств, если их хранить в прохладном темном помещении, не морозить и не нагревать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2021 в 23:12, VORAX сказал:

У спрея более жидкая консистенция, в тубе более плотная смазка. 
Как вариант общей Смазки посмотрите Aeroshell 33, банку 2кг можно за 2000 купить.

Продукт не плохой, но разве смазка с вязкостью 14 сСт при 40С будет работать в колесных подшипниках при повышении температуры (к примеру до -20С)? Понятно, что при сильно отрицательных температурах работать будет. Но разве снегоходы/мотовездеходы эксплуатируются только при температурах порядка -40С?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Obormot сказал:

целый отдельный класс смазок.

Скрытый текст

нет там никакого отдельного целого класса - зачастую в серийном производстве достойного производителя смазок уже имеются подходящие под конкретные параметры и условия смазки как например всем известная  BRP

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...