Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Смазки для мото/снего/квадротехники


Recommended Posts

Всем привет, занимаюсь ремонтом мото/снего/квадротехники, назрел вопрос по расширению ассортимента смазки в мастерской. Про литол забыл лет 10 назад, последнее время пользовался синтетической смазкой от шеврон ультиплекс как многоцелевую для мототехники, так же был шелл синий, использовал больше для ходовой части, ну и всякие универсальные wd40, силиконовые, аэрозольные с ptfe.

В моторах ротакс использую как прописал дядюшка бомбардье изофлекс топас нб52, экономить и эксперементировать не стал.

 

Теперь к делу) по мототематике в мануалах фигурирует литиевая смазка в большей части и смазка с дисульфид молибденом... какую посоветуете использовать для этих целей? Температура от 0 в среднем до 100-150 градусов, влажность повышенная и нагрузка.

Использовать нужно по ходовой части: для смазки колесных подшипников, рулевых подшипников, подшипников подвески прогрессии, в некоторых случаях копролоновых втулок передних аммортизаторов мопедов.

По мотору: кромки сальников, торкдрайверы вариаторов( присутствует повышенная температура, игольчатые подшипники), ролики муфт вариаторов (пластик/алюминий), шестерни приводов кикстартеров.

Ну и так же интересует смазка для обслуживания тормозной системы.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

По снегоходной тематике, в моторе для смазки коренных подшипников использую оригинал isoflex topas nb52, так же для смазки кромок сальников они предлагают Kluber PETAMO GHY 133 N, иногда все таки питаю надежды заменить чем либо, но опять же не особ охото экспериментировать. По аналогам предлагается смазка от  CVtech и близкие от моликот по моему, но цена не сильно разнится, по отечественным заявляет замену Томфлон. 
Второе это нужна смазка для ходовой части которая не теряет свойства при низких температурах, доходит эксплуатация бывает до -40-50 градусов. Так же смотрел в сторону оригинальной от brp, но хотелось бы немного округлить смазки чтоб не покупать для каждой техники оригинал. Так как масштабы не большие и по срокам быстрее испортится чем используется.

Всем за ранее спасибо! С Новым годом! 

Link to post
Share on other sites

Одна смазка на всё и вся точно не получится.

Из синтетики (-40°С) выбор ограничен, шапка темы, раздел "В".

По тормозам есть отдельная тема, тут скорее вопрос конструкции тормозной системы.

Замена смазки скажем Kluber на что-то, мне кажется скажется негативно на ресурсе узла.

 

 

Edited by verlube
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, verlube сказал:

Одна смазка на всё и вся точно не получится.

Из синтетики (-40°С) выбор ограничен, шапка темы, раздел "В".

По тормозам есть отдельная тема, тут скорее вопрос конструкции тормозной системы.

Замена смазки скажем Kluber на что-то, мне кажется скажется негативно на ресурсе узла.

 

 

Спасибо, за ссылки! 
По поводу одной речи нет, готов раскошелится на минимальный бой комплект) в этом то и вопрос, возможно есть какие то проверенные варианты в соотношении цена/качество)

По поводу kluber да, использую только оригинал, так как используется в специфичном узле, смазываются коренные подшипники коленчатого вала, забивается на весь срок службы мотора, мотор при этом высокофорсированный, атмосферный, порядка 200 сил с литра и используется в условиях низких температур... используем isoflex topas nb52 в тубе, предложили в спрее за более адекватные деньги, использовал спрей кто нибудь? По характеристикам все так же, а как по выходу и по консинстенции?

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, verlube сказал:

Одна смазка на всё и вся точно не получится.

Из синтетики (-40°С) выбор ограничен, шапка темы, раздел "В".

По тормозам есть отдельная тема, тут скорее вопрос конструкции тормозной системы.

Замена смазки скажем Kluber на что-то, мне кажется скажется негативно на ресурсе узла.

 

 

Ммм) посмотрел, та смазка что я использовал несколько лет подряд в первых рядах, видать я на верном пути был) перепрыгивает по диапазону температуры только ред лайн ну и по цене в два раза тоже перепрыгивает... имеет смысл сменить шеврон синтетический ульти плекс на ред лайн?

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, VRT. сказал:

предложили в спрее за более адекватные деньги, использовал спрей кто нибудь?

У спрея более жидкая консистенция, в тубе более плотная смазка. 
Как вариант общей Смазки посмотрите Aeroshell 33, банку 2кг можно за 2000 купить.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 минут назад, VORAX сказал:

У спрея более жидкая консистенция, в тубе более плотная смазка. 

Да, по этому и спросил, брал литиевую в спрее с ptfe, на выходе получалась жиже моторного масла, после застывала. Есть опасения что и изофлекс таким же будет, но в характеристиках все одинаково.

Edited by VRT.
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, VORAX сказал:

 
Как вариант общей Смазки посмотрите Aeroshell 33, банку 2кг можно за 2000 купить.

Да как раз нет особой задачи купить одно ведро смазки на все)))

есть задача купить пару тройку туб чтоб удовлетворяли по характеристике которые советуют в мануале и при этом перекрывала не только мотики но и снегоходы)

вот таблица лубрикантов с оригинального мануала кроссового мотоцикла ямаха, каких то изысков нет, почти во всех узлах LS-смазка на основе литиевого мыла... очень редко смазка M- на основе дисульфид молибдена, и Силиконовая смазка на манжетах тормозных суппортов...

CD42083E-1C37-484C-B037-41A01F4C34E0.png

Link to post
Share on other sites
11 hours ago, VRT. said:

Ммм) посмотрел, та смазка что я использовал несколько лет подряд в первых рядах, видать я на верном пути был) перепрыгивает по диапазону температуры только ред лайн ну и по цене в два раза тоже перепрыгивает... имеет смысл сменить шеврон синтетический ульти плекс на ред лайн?

Если использование шеврона не сказалось на сроке службы в сторону уменьшения, то наверно не стоит менять, если нет желания эксперементировать.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, verlube сказал:

Если использование шеврона не сказалось на сроке службы в сторону уменьшения, то наверно не стоит менять, если нет желания эксперементировать.

Да кто его знает, сказалось или нет, у нас всегда первым делом была частота замена смазки и ее присутствие, характеристики на втором плане, придерживался сервис мануала и все. Но под каждую не накупишь оригинальной смазки, даж если и накупил бы, то большая часть не измажется, а по сроку выйдет.

Link to post
Share on other sites

Проблема с оригинальными смазками в том, что не понятны их свойства, производители их не разглашают по понятным причинам.

Yamalube SDS :

 

BRAKE CALIPER GREASE.pdf GREASE WR NO.2.pdfGREASE_SYNTHETIC TUBE.pdf

MARINE GREASE.pdfMOLYBDENUM DISULFIDE GREASE.pdfPERMALUB G NO.2.pdf

POLYUREA GREASE.pdfGREASE B .pdfGREASE E.pdf

Edited by verlube
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, verlube сказал:

Да есть такое, сейчас даже вязкость масла убрали в разделе подвески, кушать всем охото)

за каталог ямалубе спс, гляну)

Link to post
Share on other sites
05.01.2021 в 11:29, VRT. сказал:

то большая часть не измажется, а по сроку выйдет.

Современные синтетические смазки в закрытой таре спокойно и 10 лет пролежат без потери свойств, если их хранить в прохладном темном помещении, не морозить и не нагревать.

Link to post
Share on other sites
04.01.2021 в 23:12, VORAX сказал:

У спрея более жидкая консистенция, в тубе более плотная смазка. 
Как вариант общей Смазки посмотрите Aeroshell 33, банку 2кг можно за 2000 купить.

Продукт не плохой, но разве смазка с вязкостью 14 сСт при 40С будет работать в колесных подшипниках при повышении температуры (к примеру до -20С)? Понятно, что при сильно отрицательных температурах работать будет. Но разве снегоходы/мотовездеходы эксплуатируются только при температурах порядка -40С?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1137 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 364 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...