Перейти к публикации

Смазки для мото/снего/квадротехники


Рекомендованные сообщения

Всем привет, занимаюсь ремонтом мото/снего/квадротехники, назрел вопрос по расширению ассортимента смазки в мастерской. Про литол забыл лет 10 назад, последнее время пользовался синтетической смазкой от шеврон ультиплекс как многоцелевую для мототехники, так же был шелл синий, использовал больше для ходовой части, ну и всякие универсальные wd40, силиконовые, аэрозольные с ptfe.

В моторах ротакс использую как прописал дядюшка бомбардье изофлекс топас нб52, экономить и эксперементировать не стал.

 

Теперь к делу) по мототематике в мануалах фигурирует литиевая смазка в большей части и смазка с дисульфид молибденом... какую посоветуете использовать для этих целей? Температура от 0 в среднем до 100-150 градусов, влажность повышенная и нагрузка.

Использовать нужно по ходовой части: для смазки колесных подшипников, рулевых подшипников, подшипников подвески прогрессии, в некоторых случаях копролоновых втулок передних аммортизаторов мопедов.

По мотору: кромки сальников, торкдрайверы вариаторов( присутствует повышенная температура, игольчатые подшипники), ролики муфт вариаторов (пластик/алюминий), шестерни приводов кикстартеров.

Ну и так же интересует смазка для обслуживания тормозной системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 minutes ago, SL1 said:

Pvslocal Посмотрите как отработала и решите сами. Polyrex EM вязкость, загуститель и термостойкость в плюс, ЕР свойства в минус, по сравнению с 222. Из вариантов в продаже: Gazpromneft Grease HighSpeed EP3 и Shell Gadus S5 V100 2.

Подождите, они обе Mobil. Одна, которая сейчас используется Mobil mobilgrease xhp 222, а вторая, на которую хочу перейти - Mobil Polyrex EM (она вроде как специально для подшипников и т.д.)

Изменено пользователем Pvslocal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SL1 сказал:

Gazpromneft Grease HighSpeed EP3 и Shell Gadus S5 V100 2.

там температура поболе чем у генератора будет - картер греется от цилиндра. х.з. как они отработают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pvslocal Пробуйте, просто, думаю, что приведенные мной варианты будут лучше Polyrex, с учетом ежегодной ревизии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

там температура поболе чем у генератора будет - картер греется от цилиндра. х.з. как они отработают...

222 же работала? И время работы за год небольшое. Это не генератор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SL1 сказал:

222 же работала?

может там сухо уже если потеки видны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что смазку разбросало из под пыльника - это точно. Сам видил и убирал тряпкой вокруг обоймы. Что внутри, пока не известно, проехал сезон и поставил. В ближайшее время буду готовить технику к сезону, тогда и будет видно.

 

Не думаю что там температура более 100, иначе там все расплавилось бы.

 

Хочется просто правильную смазку для этого узла применить и быть спокойным за него. Цена не имеет значения, главное исправная работа. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, возможно я просто много смазки заложил, поэтому ее повыкидывало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Pvslocal сказал:

То что смазку разбросало из под пыльника - это точно. Сам видил и убирал тряпкой вокруг обоймы. Что внутри, пока не известно, проехал сезон и поставил. В ближайшее время буду готовить технику к сезону, тогда и будет видно.

 

Не думаю что там температура более 100, иначе там все расплавилось бы.

 

Хочется просто правильную смазку для этого узла применить и быть спокойным за него. Цена не имеет значения, главное исправная работа. 

 

Думаю Shell Gadus S5 V100 2 в вашем случае только зимней эксплуатации в ХМАО более уместна чем вами указанные минеральные смазки. В вашем транспорте четырехтактный турбодвигатель водяного охлаждения с маслом в картере, если да то градусов на 100-110 масла рассчитывать можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Perch said:

Думаю Shell Gadus S5 V100 2 в вашем случае только зимней эксплуатации в ХМАО более уместна чем вами указанные минеральные смазки. В вашем транспорте четырехтактный турбодвигатель водяного охлаждения с маслом в картере, если да то градусов на 100-110 масла рассчитывать можно. 

 

Абсолютно верно. Двигатель теплонагруженный, хотя сам подшипник стоит на промежуточном коротком валу между двигателем и ведущим вариатором. Греется от мотора прилично, в связи с этим (и не только) решил превентивно менять смазку перед сезоном. Работы на один вечер, зато потом спокоен.

 

Подшипник такой по маркироке, только закрытый пыльником:

 

Screenshot_20231113_194622.thumb.jpg.c3b7a596f58746844514ff386e8b9fa4.jpg

Изменено пользователем Pvslocal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени дня. 

 

Необходимо перебрать двигатель на снегоходе. В мануале указанно, что манжеты (сальники на коленвале) прежде чем одевать нужно смазывать PETAMO GHY 133 N. Подскажите аналог чем можно заменить?

 

Подойдет ли в этом случае Castrol LMX или UNIWAY LI 62?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, harvad_crash сказал:

 

Необходимо перебрать двигатель на снегоходе. В мануале указанно, что манжеты (сальники на коленвале) прежде чем одевать нужно смазывать PETAMO GHY 133 N. Подскажите аналог чем можно заменить?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, harvad_crash сказал:

что манжеты (сальники на коленвале)

 

1 час назад, SL1 сказал:

Подскажите аналог чем можно заменить?

Для сальников я бы вот это взял

https://www.ozon.ru/product/plastichnaya-smazka-molykote-33-medium-100-g-180211623/?asb=4IAE5azer6tJ%2FEfztIzIk0P2nyLdkXCwunUSeuCH93E%3D&asb2=aATIvUX1XNoj-uyF-eQhqUuq40T4NOb7YbmZqrsTL3Xzf6Ah_vpYn68AeSPFK5SM&avtc=1&avte=2&avts=1706717701&keywords=molykote+33+medium#section-description

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, harvad_crash сказал:

Доброго времени дня. 

 

Необходимо перебрать двигатель на снегоходе. В мануале указанно, что манжеты (сальники на коленвале) прежде чем одевать нужно смазывать PETAMO GHY 133 N. Подскажите аналог чем можно заменить?

 

Подойдет ли в этом случае Castrol LMX или UNIWAY LI 62?

Вот отличное средство для сальников. https://www.vseinstrumenti.ru/product/silikonovaya-pasta-0-1kg-liqui-moly-silicon-fett-3312-729398/

Силиконовая паста 0,1кг LIQUI MOLY Silicon-Fett 3312- 1689р за 100грамм.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж сульфонат или полимочевину. Силиконовая может песок пустить, если что-то пойдет не так:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...