Перейти к публикации

Смазка для резиновых/полиуретановых втулок


Рекомендованные сообщения

По резинкам в данной ветке только тему про уплотнители дверей нашел)) 

Сегодня перетряхивал частично переднюю подвеску и был удивлен 2мя моментами:

1) линки орига с пробегом 141 ткм на шинах 45 профиля живее всех живых!!!!  Поставил новые пересмазанные, тк уже были куплены))  старые про запас оставил. 

2)  втулки стаба менял ранее (х5 полиуретан синие) относительно недавно, зарягивал хомуты на нагруженной подвеске, не смазывал ничем правда.

По началу подскрипывали, но быстро "приработались". 

В итоге там выработка такая, что стаб на пару мм болтается во втулке)))) хотя место у них кашерное, в моторном отсеке на подрамнике, ни песок ни вода туда не попадает вообще. Орига более 100ткм там отработала. 

 

Чем смазывать втулки эти, чтобы не скрипели и ходили дольше? 

Резину же не вот то чем попало смазывать - литолами, солидолами, то набухнет, а еще хуже в мазут/гудрон превратится)) 

Хаска hvs-100  силиконка мегагустая для кофемашин подойдет, резу не почикает? 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, PhD сказал:

Чем смазывать втулки эти, чтобы не скрипели и ходили дольше? 

Я для таких целей купил тазик шиномонтажной пасты. Сильно упрощает сборку, для резин безопасно, потом остаётся в зазоре, уплотняет и смазывает.

Но я думаю, силиконка пойдет не хуже, а ещё лучше тоже монтажная паста - знаменитый синий тюбик, ATE бремсцилиндр 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Я для таких целей купил тазик шиномонтажной пасты. Сильно упрощает сборку, для резин безопасно, потом остаётся в зазоре, уплотняет и смазывает.

Но я думаю, силиконка пойдет не хуже, а ещё лучше тоже монтажная паста - знаменитый синий тюбик, ATE бремсцилиндр 

По шиномонтажной пасте огромный респектос за подсказочку - абсолютно рабочий вариант.

"знаменитый синий тюбик, ATE бремсцилиндр" - это который для сборки тормозных цилиндров? Вроде как резина в тормозных механизмах слегка другая, нет?

 

По силиконке все хорошо, но к ней пыль, грязь прилипает, хотя в моем варианте ее в районе втулок не много.

 

Есть нетривиальная идея взаимстованная из велоцепеварения - может втулку искупать в воске с небольной долей масла, как велоцепь варю?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брать втулки с рубчатой внутренней поверхностью, чтоб в ней хорошо держалась смазка.

 

у меня вот точка опоры, при установке смазал шрб, подмазывал раз  год, прошли 300 тык, можно было просто поджать и ходили б дальше, но стерлась эта самая рубчатая насечка, так что заменил на такие же.

 

не скрипели.

 

а до них были от полиуретан ру, без насечки и материал более жесткий, те скрипели очень громко.

9c949a6s-960.jpg

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 300ткм когда снимал втулки, смазка еще присутствовала? 

На втулках zf/лемфодер нет насечки, но там зато есть ар ировка нитками как у велопокрышек))  Взял бы zf взамен ориги и полиуретана, но нет их на мой болид

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, PhD сказал:

может втулку искупать в воске

Скорей всего на деформируемой поверхности резины он долго не продержится. И если пробовать, то масло нужно ПАО, любое другое повредит резину.

13 часов назад, PhD сказал:

это который для сборки тормозных цилиндров?

Да 

В тормозной системе гораздо более нежная к углеводородам резина, так что смазка, которая нейтральна к ней, обычные сайлентблоковые РТИ и подавно не испортит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Скорей всего на деформируемой поверхности резины он долго не продержится. И если пробовать, то масло нужно ПАО, любое другое повредит резину.

Да 

В тормозной системе гораздо более нежная к углеводородам резина, так что смазка, которая нейтральна к ней, обычные сайлентблоковые РТИ и подавно не испортит.

Про мазь АТЕ понял - подходящий вариант и это гуд.

По-хорошему сайлент-блок должен работать на скручивание, а не на "прокручивание" - с учетом длины рычага стаба и хода подвески 10-12 см (в моем варианте) угол "шевеления" не более π/6.

Не знаю, большой это угол или небольшой, то во всех стабах рано или поздно ось в резиновой втулке  начинает прокручиваться и происходит износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, PhD сказал:

После 300ткм когда снимал втулки, смазка еще присутствовала? 

 

 

я ж говорю подмазывал раз в год,

 

на момент снятия выглядели они уже так:

 

i-AAAgMBZeA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Obormot сказал:

 

я ж говорю подмазывал раз в год,

 

на момент снятия выглядели они уже так:

 

i-AAAgMBZeA-960.jpg

Если снимаются втулки легко, то почему бы и не пересмазывать))

Насечка на втулках при каком пробеге стерлась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2022 в 20:30, PhD сказал:

Хаска hvs-100  силиконка мегагустая для кофемашин подойдет, резу не почикает? 

Смазывал ей втулки переднего стабилизатора. Через 2 года и 40ккм смазка сохранилась и выработки во втулке  практически нет. Сам удивился. Обычно, эту втулку очень быстро съедает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SL1 сказал:

Смазывал ей втулки переднего стабилизатора. Через 2 года и 40ккм смазка сохранилась и выработки во втулке  практически нет. Сам удивился. Обычно, эту втулку очень быстро съедает.

Вот это ценное наблюдение))

Втулки резиновые или полиуретановые были в эксперименте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно не вникал,но что-то не понял вы что втулки стабилизатора смазываете,или это когда уже стабилизатор во втулке прокручивается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Valeruc сказал:

Сильно не вникал,но что-то не понял вы что втулки стабилизатора смазываете,или это когда уже стабилизатор во втулке прокручивается?

Кто-то смазывает втулку, а кто-то не смазывает.

По-хорошему стаб во втулке должен быть зажат так, чтобы происходила деформация втулки на скручивание, а не прокручивание стаба во втулке.

Но практика показывает, что у тех, кто правильно смазкой смазывает втулки, этот узел ходит значительно дольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, PhD сказал:

Но практика показывает, что у тех, кто правильно смазкой смазывает втулки, этот узел ходит значительно дольше

1).А как он будет ходить дольше?он же поидее как вы говорите не должен проворачиваться,2).,вот у меня стабилизатор во втулках на Фольксвагене провернулся к 80 тыс км и не скрипит,подвеска стала ощутимо мягче,3).вот думаю менять втулки или смазать или ждать пока застучат,но опасаюсь что прокручивающий стабилизатор сотрётся об втулку и впоследствии любая новая втулка будет быстро проворачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Втулки резиновые или полиуретановые были в эксперименте?

Резиновые Sidem. C начала на них грешил, а при замене увидел, что как новые.

И да, зажатый без смазки он жрется со страшной силой на RAV4 и стабилизатор немного жрет.

1 час назад, Valeruc сказал:

Сильно не вникал, но что-то не понял вы что втулки стабилизатора смазываете, или это когда уже стабилизатор во втулке прокручивается?

Перед установкой новой втулки. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...