Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот что получается (цитирую):

 

1. "В вашем случае, конечно, 0w-30 A5 будет лучше."

и

2. "Если и завод изготовитель одобряет , то 0w40 лучший вариант."

 

Так какое лучше? :shok:

Где написано, что завод-изготовитель одобряет 0-40? Я только в русской сервисной книжке видел, больше нигде. В Корее и масел то таких нет наверное, как они его могут одобрять.
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Подскажите неопытному, Idemitsy Zepro Eco Medalist 0W20 планирую на всесезонность. Пробег на авто 62ткм (температура летом до +30 и зимой до -30). Пойдет ли это масло в ГАММА двигатель или же  Idemitsu Zepro Touring 5W-30 будет спокойнее. Больше беспокоюсь что летом оно будет как вода ((( Плиз не пинайте, дайте совет. Завтра покупать планирую а выбрать не могу

Ссылка на сообщение

В нашей стране илсаки и АПИ доступны. Поэтому надо руководствоваться не только таблицей вязкости, но и допусками. То есть не лейте. Логично?

Ахха,или руководствоваться не только допусками,но и таблицей вязкостей,то есть лейте любое из таблицы,логично?

А если человек живет где-нибудь в далекой деревне,кругом лукойл в лучшем случае,хотя в его стране илсаки вроде как где-то доступны,че делать-то?По стране поехать?

 

Про идемитсу 0-20 еще не факт что оно сильно меньше проживет,это просто ты тут так решил,чем ЛФ,которое тоже не супер и ходимое.

Другой вопрос что идемитсу дороже,ну а на жаркое лето ни то и ни это. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 


оторое тоже не супер и ходимое
подскажи нормальное масло. цена до 3тыс рублей. Равенол 5w20? Мотюль, Шел, xteer ультра протект, или .....
Ссылка на сообщение

подскажи нормальное масло. цена до 3тыс рублей. Равенол 5w20? Мотюль, Шел, xteer ультра протект, или .....

Вот крутые: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-mobil1-0w-20-advanced-fuel-economy-usa-svezhee/

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-22918/

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

подскажи нормальное масло. цена до 3тыс рублей. Равенол 5w20? Мотюль, Шел, xteer ультра протект, или .....

тоже интересно, так как буду через 1-2 недели масло менять. И желательно, чтобы хватало примерно на 300 м/ч, чтобы между ТО только 1 раз замену делать. Ну и желательно до 2000-2500 за 4л.

P.S. пока езжу на Total HKS G-310. Может на нем и остаться? хотелось масло с бором. Или можно голову не забивать?

Изменено пользователем ShTiRLiZzz
Ссылка на сообщение

А если человек живет где-нибудь в далекой деревне,кругом лукойл в лучшем случае,хотя в его стране илсаки вроде как где-то доступны,че делать-то?

У большинства Лукойлов есть API. Поэтому они подходят. У хёндэ/киа 5w-30 нет API, и ILSAC тоже нет. Поэтому он не подходит. С точки зрения здравого смысла это бред, с точки зрения корейцев - вполне понятное позицирование, что куда лить: 5w-30 в GDI и турбомоторы, 5w-20 в мпи - всё в соответствии с вязкостями и допусками в книжках.

 

 

 

Про идемитсу 0-20 еще не факт что оно сильно меньше проживет,

Я не говорил, что оно меньше проживёт, я говорил, что оно разжижжается. По ресурсу ясен пень, что они похожи, а мобил 5w-50 по ресурсу самый рулез - никто и не спорит.

 

 

 

[censored], Айфон несет марку Айфон, Мобис производит коробочки, это понятно, [censored].

Ну да, на айфон не наносится лого фоксконна. На этом вся разница и заканчивается. Без штаб-квартиры эппла айфонов бы вообще не было. Также, как и без хёндэ/киа некому было бы делать запчасти, которые пакует мобис.
Ссылка на сообщение

У большинства Лукойлов есть API. Поэтому они подходят. У хёндэ/киа 5w-30 нет API, и ILSAC тоже нет. Поэтому он не подходит. С точки зрения здравого смысла это бред, с точки зрения корейцев - вполне понятное позицирование, что куда лить: 5w-30 в GDI и турбомоторы, 5w-20 в мпи - всё в соответствии с вязкостями и допусками в книжках.

Не надо свою точку зрения выдавать за корейскую,они чуть ли не для дураков указывают в своем мануале,на уровне пальцев,что подходит в этот двигатель.

API,ILSAC есть,но если их нету в стране-то лейте любое по таблице.Слово "страна" не означает что должно илсак масло быть прям везде,и никто четко не указывает-что только его надо в этом случае,а все остальное только компромисс.Страна-это вообще приведено как образное понятие,у нас например территория огромная,такое масло да,есть, а где-то про него никто и не слышал,редко встречается или вообще не продается (хотя в стране его где-то просто навалом),но машины эти везде.Я потому пример с далекой деревней и привел,и не надо все возводить в какой-то нелепый абсолют.

Как и с лукойлом тоже-ну давай заменим просто лукойл,в котором ты увидел АПИ,на лукойл без него,или вставим в "задачу" вообще другое масло без всяких допусков. 

И с точки зрения здравого смысла-оригинальное Hyundai 5w30 даже без илсаков и АПИ,просто не может не подходить в этот мотор.И я не думаю,что корейцы такие конченные идиоты,какими ты их видишь.Лукойл вот с API можно,а свое Хюндаевское 5-30 нет,это конечно сильное умозаключение.   

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 


Я не говорил, что оно меньше проживёт, я говорил, что оно разжижжается. По ресурсу ясен пень, что они похожи,

Ну есть разжижение,дальше что?А не должно было? На отработке с мазды вроде все неплохо,причем это лето.

Ссылка на сообщение

Воющем взял liqui Molina Molygen NG 5W-20 думаю не прогадал. Спасибо всем за помощь

Ссылка на сообщение

Воющем взял liqui Molina Molygen NG 5W-20 думаю не прогадал. Спасибо всем за помощь

Сколько отвалил за него?
Ссылка на сообщение

 

 


Не надо свою точку зрения выдавать за корейскую,они чуть ли не для дураков указывают в своем мануале,на уровне пальцев,что подходит в этот двигатель.

Да. Допуски API SM или ILSAC GF-4 или выше. У Hyundai 5w-30 допуск один, это ACEA A5. Если принести такое на ТО в кредитный солярис, сервисмены имеют полное право снять машину с гарантии. Здесь не надо думать здравым смыслом (здравый смысл говорит, что в гамму нельзя лить разве что подсолнечное, и то не факт), здесь логики вполне достаточно, чтобы понять, куда и что позиционируют корейцы. Что-то навроде "если не хотите наш ОЕМ, то лейте, что хотите, лишь бы одному из допусков соответствовало, но если желаете залить оригинал, то, пожалуйста, Premium LF в MPI, а Turbo Syn в GDI и турбомоторы, мы специально допуски сделали так, чтобы вы не запутались". Если уж взялись за здравый смысл, почему тебя не смущает, что у Turbo Syn нет API, хотя его получить раз плюнуть, тем более такому маслу? Я уже не знаю, как по другому объяснить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...