Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Ну есть разжижение,дальше что?А не должно было? На отработке с мазды вроде все неплохо,причем это лето.

Нет, не должно. Масло разжижжается даже в тех моторах, которые топливо не переливают. А мазда - это мазда, даже два мотора из одной серии могут отличаться по характеристикам, не говоря уже о разных моторах от разных производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Допуски API SM или ILSAC GF-4 или выше. У Hyundai 5w-30 допуск один, это ACEA A5. Если принести такое на ТО в кредитный солярис, сервисмены имеют полное право снять машину с гарантии. Здесь не надо думать здравым смыслом (здравый смысл говорит, что в гамму нельзя лить разве что подсолнечное, и то не факт), здесь логики вполне достаточно, чтобы понять, куда и что позиционируют корейцы. Что-то навроде "если не хотите наш ОЕМ, то лейте, что хотите, лишь бы одному из допусков соответствовало, но если желаете залить оригинал, то, пожалуйста, Premium LF в MPI, а Turbo Syn в GDI и турбомоторы, мы специально допуски сделали так, чтобы вы не запутались". Если уж взялись за здравый смысл, почему тебя не смущает, что у Turbo Syn нет API, хотя его получить раз плюнуть, тем более такому маслу? Я уже не знаю, как по другому объяснить.

API есть у его клона  HKS G 310.

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько отвалил за него?

ОТВАЛИЛ 3100 ЗА 5 ЛИТРОВ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воющем взял liqui Molina Molygen NG 5W-20 думаю не прогадал. Спасибо всем за помощь

 

Отличное масло. Ждём отзывов, впечатлений и анализов.

Единственное: учтите, что TBN только 7.2, то есть примерно на 6-8 тыс км. пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на такой километраж и рассчитывал. Отпишусь про первые впечатления и далее

Я на такой километраж и рассчитывал. Отпишусь про первые впечатления и далее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений Чушевиков,

По мне так лишняя переплата за брэнд LM- гидрокрекинг по цене ПАО-синтетики (насколько она хороша или плоха- отдельная тема). Это хорошее масло, не вопрос, но оно не на 6-8 ткм, а на стандартные 200 мч с таким щелочным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Допуски API SM или ILSAC GF-4 или выше. У Hyundai 5w-30 допуск один, это ACEA A5. Если принести такое на ТО в кредитный солярис, сервисмены имеют полное право снять машину с гарантии. Здесь не надо думать здравым смыслом (здравый смысл говорит, что в гамму нельзя лить разве что подсолнечное, и то не факт), здесь логики вполне достаточно, чтобы понять, куда и что позиционируют корейцы. Что-то навроде "если не хотите наш ОЕМ, то лейте, что хотите, лишь бы одному из допусков соответствовало, но если желаете залить оригинал, то, пожалуйста, Premium LF в MPI, а Turbo Syn в GDI и турбомоторы, мы специально допуски сделали так, чтобы вы не запутались". Если уж взялись за здравый смысл, почему тебя не смущает, что у Turbo Syn нет API, хотя его получить раз плюнуть, тем более такому маслу? Я уже не знаю, как по другому объяснить.

 

Не думаю,что имеется такая острая необходимость у А5 иметь API.Зачем и для чего он этому маслу?

 

...Если ты принесешь дилеру на ТО даже правильный илсак с надписью Хундай ЛФ,как по умной книжке,либо любое другое-и тебя так же пошлют лесом с гарантии,как и ни один дилер не льет илсаки вообще.

Зато ты будешь на гарантии всегда,если будешь лить то,что они из бочек всем наливают, неправильное A3 как всегда обычно.Вот и все твои "правильные" допуски с гарантией и здравым смыслом.Штамп в паспорт-масло клиента и точка на том,что случись-они не виноваты,хз где ты эту канистру откапал,вот такая там единственная логика по маслу.

На ГДИ по книжкам стоит А5,то бишь то самое Хундай ТурбоСинь 5-30 с допом А5,и тут действительно,это масло по всей логике идет к ним.На МПИ А5

нету,и некая привязка масел по мотору прослеживается.Но везде сноски на вязкость,если масло недоступно,таким образом нету никакой первоочередной важности,апример в илсаках для гаммы,сам производитель не делает вообще никакого акцента на этом,и предлагает выбирать на свое усмотрение по таблице.В которой есь еще и температурный диапазон между прочим,и масла 15-40,20-40,которые никак не илсаки и не А5.Очевидные вещи,но ты пишешь,что 5-30 именно и не подходит. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

планирую при следующей смене масла сдать на анализ отработку h/k premium LF 5w20

машина на нем прошла около 70К

хочу заказать полный анализ, что бы узнать и состояние мотора

отпишусь обязательно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не должно. Масло разжижжается даже в тех моторах, которые топливо не переливают. А мазда - это мазда, даже два мотора из одной серии могут отличаться по характеристикам, не говоря уже о разных моторах от разных производителей.

Логично конечно,что масло разжижается.В общем тогда выходит,что все анализы фуфло,мда...Сплошная рознь у всякой одинаковости.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На ГДИ по книжкам стоит А5,то бишь то самое Хундай ТурбоСинь 5-30 с допом А5,и тут действительно,это масло по всей логике идет к ним.На МПИ А5 нету,и некая привязка масел по мотору прослеживается.

Вот я это и хотел донести изначально. С остальным я даже спорить не собирался. Исходя из этого и советовал другим лить то, что HMC пытался к их моторам привязать, если есть сомнения в выборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда выходит,что все анализы фуфло...

Я, кстати, об этом уже давно задумывался :) по сути, абсолютное большинство анализов ничего не говорит о качестве масла, т.к. износ зависит от мотора намного больше, чем от масла. Но конкретно по идемитсу просто прослеживается статистика: ни в одном анализе отработки оно не сохранило свою вязкость, а их штук 7 точно есть только на ойлклубе. Как это скажется в гамме (в каждом моторе, да), остаётся только догадываться, ибо 0w-16 в ней ещё никто не катал.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но конкретно по идемитсу просто прослеживается статистика: ни в одном анализе отработки оно не сохранило свою вязкость, а их штук 7 точно есть только на ойлклубе. 

Если не брать мазду CX5, то в остальных падения вязкости в отработках было на сколько единиц?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если не брать мазду CX5, то в остальных падения вязкости в отработках было на сколько единиц?

В среднем на единицу. Если перевести в проценты, то это 12,3%. Это много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR, проценты в этом случае - ничто  :)  Падения вязкости в любой отработки на 1-1,5ед. по сравнению со свежезалитым маслом - это тоже ничто  :)  Падение вязкости на 2 единицы, вот тут уже надо смотреть конкретно всю информацию От и До. Но в основном это конечно замена масла, исключения тоже бывают о продолжении эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...