Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Klogg4, подскажите, пожалуйста, в Вашем РЭ или сервисной книжке указана вязкость 0W20?

Ссылка на сообщение

,Это не связано(гул)с вязкостью Xw-20,причина в чём то другом. Эта ПетраСС 0-20 кстати,имеет вязкость при 100С ближе к 30-ке 

Ссылка на сообщение

Klogg4, подскажите, пожалуйста, в Вашем РЭ или сервисной книжке указана вязкость 0W20?

Этой вязкости ни в одной книжке Хендай/Киа на двигателя Gamma нет, 5W-20 есть да, а 0W-20 нет. Просто надо понимать раз 5W-20 есть, значит и 0W-20 можно лить, особенно в зимний период.

Разница в вязкости несущественна, чтобы мотору заточенному по маловязкие масла стало на нём плохо.

Ссылка на сообщение

В общем, перечитал кучу тем и пришел к выводу, что менять масло нужно через 5000. Максимум через 6000.

Вопросы в следующем.

1) Если лить Kixx G1 FEx 5W-20 КРУГЛОГОДИЧНО и менять через 5-6 тысяч, насколько это будет правильным? Не вижу смысла покупать оригинальное масло или какую-нибудь петру, потому что стоят они в 2 раза дороже. Получается, что купив 8 литров кикса, мне хватит его на 10-12 тысяч. При этом, купив оригинальное или петру за те же деньги, мне хватит их максимум на 7500 и то под вопросом.

2) Насколько оправдана будет замена через 7-7.5 тысяч на том же киксе только уже тридцатки и только в летний период? С июня по август, например? Или можено лить двадцатку с интервалом в 5-6 тысяч и вообще не заморачиваться?

Я спрашиваю к тому, что времена сейчас тяжелые и, скорее всего, мне придется отъездить года 4 минимум. Нужно залить то, что даст мне без проблем откатать этот срок. Ну и лью я 95 на газпроме. Изредка на лукойле и роснефти из-за недоступности газпрома.

Ссылка на сообщение

Я по Москве езжу. Получается, что каждый день проезжаю по 50км, в пробках стою от силы по паре км в день.

 

 

Слишком круто...

 

Мне больше другое интересно, есть ли магазин, в котором можно купить со 100% вероятностью масло, производителем которого является мичанг? Или это лотерея? Уж слишком я расстроился. Нет, конечно можно попробовать менять и это через каждые 5 тыков.

Но что можно взять, кроме Pennzoil, чтобы менять через каждые 7-7.5 тысяч?

У меня, кстати, если ориентироваться по моточасам, то 200 часов получится около 8 тысяч пробега. 7900 где-то.

Эниос залей попробуй ))) 20ку вот тебе и мичанг будет(хотя что в нутри мы не знаем). только в рознице можешь найти масло H/K от того завода от которого  хочешь глянув на этикетку а в инет магазине только то что пришлют.

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

Народ забыли про GT ойл.,ведь недорогое и Хавал разливает Вальвик на внутренний Корейский рынок.

Ссылка на сообщение

Эниос залей попробуй ))) 20ку вот тебе и мичанг будет(хотя что в нутри мы не знаем). только в рознице можешь найти масло H/K от того завода от которого  хочешь глянув на этикетку а в инет магазине только то что пришлют.

Я смотрел в сторону Эниоса как раз. Но покопавшись в интернете понял, что что-то не айс. Мичанг мичангом, а масло не очень.

И дело в том, что не могу в рознице посмотреть. Но даже если оригинальное масло будет мичанговское, это не меняет факта, что менять его нужно будет максимум на 7500. По деньгам выходит дороже.

Ссылка на сообщение

@matthew, Kixx на 5-6 тыс. норм будет, но перекатывать не стоит, так будет спокойнее. 5W-20 в ваших условиях круглогодично тоже нормально будет, если только ожидается какой то длительный перегон на юга например, то можно 5W-30 или 10W-30 на сам перегон ливануть.

Либо если совсем по уму то конечно через тыс 6 сделать отработку и посмотреть как там масло себя чувствует, но имхо такой пробег для него предел.

Ссылка на сообщение

Я смотрел в сторону Эниоса как раз. Но покопавшись в интернете понял, что что-то не айс. Мичанг мичангом, а масло не очень.

И дело в том, что не могу в рознице посмотреть. Но даже если оригинальное масло будет мичанговское, это не меняет факта, что менять его нужно будет максимум на 7500. По деньгам выходит дороже.

Как не можешь, сзади на этикетке все написано,GF-5 все на 200 м/ч или 5-6 тысч в городе.

Ссылка на сообщение

Как не можешь, сзади на этикетке все написано,GF-5 все на 200 м/ч или 5-6 тысч в городе.

Я говорил про производителя. В рознице я не могу глянуть. Заказываю только через интернет, а там уже что привезут...

 

 

@matthew, Kixx на 5-6 тыс. норм будет, но перекатывать не стоит, так будет спокойнее. 5W-20 в ваших условиях круглогодично тоже нормально будет, если только ожидается какой то длительный перегон на юга например, то можно 5W-30 или 10W-30 на сам перегон ливануть.

Либо если совсем по уму то конечно через тыс 6 сделать отработку и посмотреть как там масло себя чувствует, но имхо такой пробег для него предел.

Да вот я тоже больше к такому варианту склоняюсь. В принципе, тут уже есть отработка вроде киксовая, только на 8000. Но я никогда не менял масло больше чем через 7500. А на кирюхе решил 5, максимум 6 тысяч. И то, 6 - это потолок, который врядли я достигать буду

Ссылка на сообщение

 

 


Да вот я тоже больше к такому варианту склоняюсь. В принципе, тут уже есть отработка вроде киксовая, только на 8000. Но я никогда не менял масло больше чем через 7500. А на кирюхе решил 5, максимум 6 тысяч. И то, 6 - это потолок, который врядли я достигать буду

Правильное решение, и с выбором масла тоже, любое ILSAC GF-5 в принципе одинаковы, поэтому если нет разницы, зачем платить больше)? Поэтому что дешевле то и лей, да и GS неплохой производитель.

Ссылка на сообщение

5 тыс. это замена для тех кто ездит только в городе. Зачем постоянно об этом говорить. Если эксплуатация смешанная или вообще трассовая, то меняя через 5 тыс. деньги на ветер, никакого смысла нет. Даже при средней скорости выше 30 км/ч, уже можно катать до 7-7,5 без проблем, а уж выше 40км/ч, то 7,5тыс это минимум для замены.

Ссылка на сообщение

поменял на Premium LF Gasoline 5w-20, если сравнивать с мобил 5w30 X1, то не шибко то больная разница в динамике(мотор так же крутится почти), а по расходу так же. на счет шума одинаково это точно. 

у мобила база крепче, да и менять можно 8-10ткм его. не вижу смысла переходить на 5w-20

Ссылка на сообщение

 

 


подскажите, пожалуйста, в Вашем РЭ или сервисной книжке указана вязкость 0W20?

Как и у всех, 5w-20/5w-30 и API SJ/SL - ILSAC GF3 и выше. Просто я считаю, что такие вязкости производители дают с запасом, чтобы ничего не было от того, если вы зальёте 5w-20 полусинтетику и перекатите её например, потому что последствия от некачественного 5w-20 ниже, чем от некачественного 0w-20. А у петры, как мы выяснили с Вадим_69, отличная база с хорошими низкотемпературными, поэтому ничего плохого в том, чтобы заливать его в свой мотор, я не вижу. На мобил 1 AFE 0w-20 так и пишут: "в том числе для двигателей, для которых рекомендуется вязкость 5w-20".


1) Если лить Kixx G1 FEx 5W-20 КРУГЛОГОДИЧНО и менять через 5-6 тысяч, насколько это будет правильным? Не вижу смысла покупать оригинальное масло или какую-нибудь петру, потому что стоят они в 2 раза дороже. Получается, что купив 8 литров кикса, мне хватит его на 10-12 тысяч. При этом, купив оригинальное или петру за те же деньги, мне хватит их максимум на 7500 и то под вопросом.


У петро-канады хорошие низкотемпературные, но если для вас зимой это неприоритетно, то лейте кикс.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...