Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло буду в любом случае менять!!! Жена как с работы приезжает, так начинается.... не то залил.... деньги потратил... двигатель застучал... тебе пофиг на мою машину... Посоветуйте пожалуйста тихое масло, нужную вязкость!!! Эксплуатация круглый год, 60% трасса (не больше 100 км/ч) ,40% город.

Ссылка на сообщение

@bloodniy,

После перехода на 20ку с молибденом пройдет дизеление скорее всего если оно появилось именно после предыдущей смены масла. 30ки с допуском ILSAC- GF-4/5 тоже можно лить. 

G4FC, конечно, не самый тихий двиг, но и не самый шумный.

Менять планируете с каким интервалом? Картер у движка маленький, 15 ткм нельзя катать по городу на нем ни на каком масле вообще.

По фильтрам для G4FC была у нас где-то тема, распиливали их, оригинал признали лучшим, насколько я помню. Вот партнамбер его: 2630035503

Я думаю через 7,5 тыс. тут так пишут. А в масле которое сейчас залито нет молибдена??

Ссылка на сообщение

@bloodniy,

После перехода на 20ку с молибденом пройдет дизеление скорее всего если оно появилось именно после предыдущей смены масла. 30ки с допуском ILSAC- GF-4/5 тоже можно лить.

G4FC, конечно, не самый тихий двиг, но и не самый шумный.

Менять планируете с каким интервалом? Картер у движка маленький, 15 ткм нельзя катать по городу на нем ни на каком масле вообще.

По фильтрам для G4FC была у нас где-то тема, распиливали их, оригинал признали лучшим, насколько я помню. Вот партнамбер его: 2630035503

503-фильтр пилили неоднократно, 504-й тоже. Признали их просто отличными фильтрами (не помню, чтобы кто-то сказал, что они "лучше всех"). VIC тоже пилили. Нормальный фильтр оказался. На Exist С-307 светится в аналогах 503/504-му фильтрами. Я ставил Vic-307 себе на Элантру, лампа гасла сразу, зимой не потек. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Я думаю через 7,5 тыс. тут так пишут. А в масле которое сейчас залито нет молибдена??

Даже если он там есть, "неправильный" HTHS все перечеркивает. И уже все равно есть он там или нет.
Ссылка на сообщение

@bloodniy,

Первое сообщение в ветке посмотрите для информации- там есть список довольно длинный- то что люди пробовали и что понравилось.

Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 - это тихое (на мой взгляд), выше вам порекомендовали Total HKS G-310 еще (он же Turbo SYN 5w30).

Только вот у этих оригинальных масел низкотемпературные на пределе, а зима в Томске холодная- я бы смотрел в сторону масел 0w-20 на вашем месте.

Ссылка на сообщение

Дочитал до 33 стр. Вроде petrocanada supreme synthetic 5w20 расхваливают.. Его залить?? Тише будет?? и фильтр 26300-35503??

Именно так и сделайте, если есть возможность взять Петру.

Ссылка на сообщение

Именно так и сделайте, если есть возможность взять Петру.

Спасибо всем большое за советы!!!!! Если есть что кому добавить буду очень благодарен!!!!

Ссылка на сообщение

Масло буду в любом случае менять!!! Жена как с работы приезжает, так начинается.... не то залил.... деньги потратил... двигатель застучал... тебе пофиг на мою машину... Посоветуйте пожалуйста тихое масло, нужную вязкость!!!

 

Hyundai/Kia Premium LF 5w-20. Все придумано за нас :) она стоит столько же, сколько петра, и из этих двух я бы выбрал именно оригинальное. Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Hyundai/Kia Premium LF 5w-20. Все придумано за нас :) она стоит столько же, сколько петра, и из этих двух я бы выбрал именно оригинальное.

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Спасибо всем большое за советы!!!!! Если есть что кому добавить буду очень благодарен!!!!

Много на самом деле достойных двадцаток, я второй раз залил себе valvoline syn power 5w20. Как работет движка меня полностью устраивает. Катаю его порядка 200-250 м/ч, по пробегу получается что-то в районе 6500 км при ср. скорости 27 км/ч. Многие хвалят Ravenol 5w20. Так что выбирайте ;)

Изменено пользователем Sonic
Ссылка на сообщение

А я за лозунг - Зачем платить больше, если разницы нет ? И поэтому сейчас залить Юнайтед 5w-20 , а осенью в зиму уже куплено той же фирмы 0в-20 по 1243 , пятёрка же стоит 1473 , это цены в емексе.

На пятёрке уже прошло 118 моточасов, двигатель шепчет, расход бензина 8,2 л на сто км при средней скорости 23 км в час на механике 1,6  без кондиционера (специально не включал недельку, чтобы Засечь чистый расход) . Динамика просто отличная, стиль езды далеко не пенсионерский  , но и не лихаческий, строго соблюдают скоростной режим, и при этом такой маленький расход при указанных условиях.

Я тоже думал о родном масле, о петро Канаде, даже о равеноле ( т.к. пользовался соответствующим  маслом этой фирмы на предыдущем ланосе ) , но цена их выше, многие стоят значительно дороже Юнайтеда. А ведь есть еще и дракон и кикс, например, которые еще дешевле. Но я решил заливать именно Юнайтеда, как золотую середину, и по анализом это очень хорошее масло, да и сам лично убедился в его тишине , просто хорошее недорогое масло, можно лить и дороже, но зачем ? Свои 200 мЧ оно отходит безо всяких проблем.

Изменено пользователем электрон23
Ссылка на сообщение

А тебе не кажется,что это все очень похоже уже на бзик?Из масла для гаммы определенно сделан тяжелый по степени фетиш,который в целом,на долголетие особого влияния не оказывает,чему есть масса примеров,но мы еще тут как бы про условия говорим,которые сильно разнятся у многих,несмотря на вроде как вменяемую книжку,в которой правда дается только общее описание этих условий.

Вот про пробки например-распространенный и известный случай,но все по-разному его понимают,но вот более конкретно:условия такие-Мск,3 а то и 4 часа в день стояка,рабочая неделя,трассы ноль (абсолютно),дом-работа-дом-магаз,такие условия-самое обычное явление для Мск,и нафига тут нужна двадцадка,разжиженная и убитая огромным количеством топлива,с вязкостью воды?Смерть ранее 5 тыс. однозначно и по известному фетишу ее надо будет менять уже три раза за интервал,в то время как загущенное на хорошем пакете умирать будет гораздо медленнее,и по вязкости не даст фатальной просадки,а слова громче тише тут никак не катят,так как ездить на низковязких получается дорогое удовольствие,а может даже и просто опасно в подобных случаях.

Доводы про залегающие кольца приводить не надо-в настоящее время широкое распространение получила их раскоксовка,раз в 30-40 тысяч не составляет особого труда ее проводить,и я уверяю тебя-это в разы лучше,дешевле и эффективнее в плане ухода,предупреждения и очистки,чем лить реками в двигатель низковязкие масла.Конкретно в этих условиях,что выше,а может и не только.

Бзик - спорить с тем, что лучше лить не плохое дешевое масло и менять чаще. Ты каждый раз пытаешь привести какие примеры с натяжкой. В пробке двадцатка нормально ведет себя, она останется двадцаткой (не один анализ это показывал - пройдись по отработкам двадцаток, не ленись) - а не водой как многие для красного словца пытаются  всем рассказать, за то в других условиях она останется тоже двадцаткой, в отличие от густого. И нет там столько того бензина, как ты пишешь.

Еще раз лучше поменять за 1000 рублей ЗИК раз в 5 тыс, чем ШЕл/Мобил и т.п. за 2000 рублей на 10 тыс, и после 7,5 тыс 2,5 тыс ездить на гамме тупо на веретенке, упиливая кольца и мотор. Смотри анализы что было с густыми маслами в Гамме, редко какое переживало 7,5 тыс и при этом не имело цену космос. При этом на двадцатке машина и едет и работает хорошо. Мне вообще пофиг что ты будешь лить. Лей хоть 5в50. Это твой мотор и тебе его ремонтировать. Споры вокруг масел в Гамму мне напоминают споры старперов и новаторов лет 7-8 назад когда появились сенсорные экранны в массовом ходу на мобильных телефонах, что сенсор никому не надо и т.п... и что в итоге имеем? Более того, я хорошо помню споры в ауди-клубе в 2003-4 году косательно синтетики 5в30 и 5в40, как с пеной у рта точно также доказывали что 30-ка жидкое масло и на нем моторы изнашиваются.... Тоже самое и сейчас происходит.

Нужно не пытаться слепо доказывать по принципу хоть укакаться но не поддаться, а все таки объективно смотреть на вещи. Мотор работает тихо на двадцатке. едет лучше, масло 20-ку можно в 2 раза дешевле купить, чем густое раскрученное, единственное - менять в два раза чаще... так о чем мы спорим? О каких то старперских домыслах (уже прости за аллегорию, но именно так вижу ситуацию)?

Пусть каждый льет что хочет. Гамма на двадцатках работает лучше - и с этим спорить уже глупо.

 

 

Не соглашусь, вроде уже давно тут доказано, лучше лить самое дешевое и менять чаще, чем пытаться на дорогом масле проехать дольше.

0W/5W-20 есть прилично вариантов в пределах 1200р за 4л канистру, есть и того меньше, всякие Kixx, ZIC, S-Oil/Dragon, United и т.д.

А "загущенное" как вы говорите сколько стоит? По аналогичной цене только Лукойл найти можно, так его мало кто льёт из обывателей, все берут "покруче", подороже.

Так лучше поменять утрированно S-Oil за 1000р канистру на 5000км, чем пытаться на Shell HU 5W-40 за 2000р канистра пытаться ездить 10 и более тыс.

Люто плюсую. Подпишусь под каждым словом.

 

 

на неделе проверял уровень масла, сфоткал немного что там в за заливной горловиной

масло "родное"  Premium LF Gasoline 5W-20, пробег на нем около 60К, замена каждые 7,5К

крышку клапанную снимать, что бы лучше посмотреть что там - лень :)

attachicon.gifIMG_20160525_163001 (1).jpgattachicon.gifIMG_20160525_163022.jpg

о, кто то тут искал проехавших более 20 тыс на этом масле. На ловца и зверь. Тем более на оригинале! )

 

 

Стыдно такого не знать.

Чтобы не быть пустозвоном - доказательство в студию, твоего "считаю" не достаточно

 

 

@DDR,

@Neizvestnyi,

Да что ж такое-то. 

То статьями из ЗР тычут, то говорят что это очевидно...

Анализ отработки ILSAC GF-4/5 0/5w-20, 200мч из города- миллионника со средней скоростью 20 км\ч, зима- весна, в котором вязкость двадцатки вывалилась из допусков предъявите пожалуйста- тогда будет что обсудить ;)

да не предъявят ничего... разговор на уровне "казала-мазала" идет. Обвинения без доказательств, популярная форумная методика общения... обгадить.. а ты отмывайся )))

 

 

 

Hyundai/Kia Premium LF 5w-20. Все придумано за нас :) она стоит столько же, сколько петра, и из этих двух я бы выбрал именно оригинальное.

 

Поддерживаю. Но я бы взял в полтора раза дешевле и превосходящее по некjторым параметрам ZIC X7 FE 0W-20. Считаю по цене/качество лучшим вариантом на текущий момент.

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...