Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну это не значит, что ее нет.

Если выгоду видите вы, по покажите пжл.

Ссылка на сообщение

От добра добро не ищут (с), да и выгоды от 20-ки не вижу ровным счётом ни какой.

Её и нет, только если убыток.

Ссылка на сообщение

Господа, а подскажите, пожалуйста, есть мануал, в котором рекомендована конкретно/именно/чисто 0w20?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня, или что там сейчас...

Читаю этот форум без регистрации уже несколько дней, и скажу прямо - заинтересовал.

Эксплуатирую свои автомобили (КИА Сид JD и Шкода Фабия) на одинаковом, и как мне казалось, замечательном масле Мотюл X-cess 5w40, но вот сейчас вдруг понял, что зря.

Почитав эту ветку, которая составляет рекордные 407 страниц забористого текста, я понял, что при предстоящей совсем скоро замене масла я хочу залить что-то другое.

В списке, скрытых под спойлером, есть много интересных, и доступных вариантов, но меня интересует одно конкретное масло, которого там нет: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN.

Скажите, как оно себя покажет в двигателе моего Сида? Машина 2014 года, 1600 куб. см., 129 л.с., АКПП. Режим движения город-пригород, каждый день примерно 30 км, иногда больше. Езжу на море, в Адыгею и т.д. Езжу спокойно, но когда надо - жму. Автозапуск есть, активно им пользуюсь и зимой и летом. 

Конкретно есть опасения насчёт долголетия каталитического нейтрализатора. К сожалению, на этой модели это Ахиллесова пята. Я так понимаю, косвенный параметр масла связанный с ним - это сульфатная зола. В этом масле её содержание не самое низкое...

Короче, посвятите, пожалуйста меня, тёмного...

Модератору: если влез не в ту тему, прошу не ругать, а перенести тему.

Ссылка на сообщение

тебе наверное с2 или с3 масла надо лить, их вроде много у разных производителей, проблем с выбором быть не должно.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня, или что там сейчас...

Читаю этот форум без регистрации уже несколько дней, и скажу прямо - заинтересовал.

Эксплуатирую свои автомобили (КИА Сид JD и Шкода Фабия) на одинаковом, и как мне казалось, замечательном масле Мотюл X-cess 5w40, но вот сейчас вдруг понял, что зря.

Почитав эту ветку, которая составляет рекордные 407 страниц забористого текста, я понял, что при предстоящей совсем скоро замене масла я хочу залить что-то другое.

В списке, скрытых под спойлером, есть много интересных, и доступных вариантов, но меня интересует одно конкретное масло, которого там нет: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN.

Скажите, как оно себя покажет в двигателе моего Сида? Машина 2014 года, 1600 куб. см., 129 л.с., АКПП. Режим движения город-пригород, каждый день примерно 30 км, иногда больше. Езжу на море, в Адыгею и т.д. Езжу спокойно, но когда надо - жму. Автозапуск есть, активно им пользуюсь и зимой и летом.

Конкретно есть опасения насчёт долголетия каталитического нейтрализатора. К сожалению, на этой модели это Ахиллесова пята. Я так понимаю, косвенный параметр масла связанный с ним - это сульфатная зола. В этом масле её содержание не самое низкое...

Короче, посвятите, пожалуйста меня, тёмного...

Модератору: если влез не в ту тему, прошу не ругать, а перенести тему.

Вчера получил канистру Zic x7 fe 0-30, так там написано, что масло содержит малое количество фосфора и серы, что как раз и нужно для долгой жизни катализатора. Только можно взять такое масло 0-20.
Ссылка на сообщение

Вот мануал Киа Форте 2010. У меня то же, но на русском.

Мануал это общая писулька ниочем,у меня к Хонде стоит практически любое масло,но в США только 0-20 по хондовому графику для них,в еврозоне-кто во что горазд,в РФ-конкретно по моторам идет,в 2.0-нулевка двадцать,в 2.4-пять тридцать.для последнего это офиц рекомендация от центра,хотя наверное всем выгоднее было бы впаривать тут же нулевку,она самая дорогая. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@egene_1,

Эт с какого перепуга?

C2, C3 - эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы

Ссылка на сообщение

Такие в гамму не нужно

 

А5 в гамму не нужно.

 

Мануал это общая писулька ниочем

А что о чем?

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Лью А5 в гамму. Все устраивает  уже на протяжении 30 тыс км.

Так же на ТО льют с2, с3, проблем нет.

О этом на 300 000 км поговорим.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

А5 в гамму не нужно.

 

 

А что о чем?

А мобис то и не знает Изменено пользователем snip
Ссылка на сообщение

А мобис то и не знает

А жижу мобис на ТО не пускают.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...