Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Средняя скорость у меня 33-35 км/ч хочу менять по 7,5к км.

так и меняй каждые 7.500км., с твоей эксплуатацией это спокойно можно.
Ссылка на сообщение

Незнаю, у меня после Шелла 5w30 ECT залил KIXX 5w20 и при +34 никакого грохота нет, может потому что пробег маленький 23 тыс. всё тихо и приятно, а вот шелл тарахтел сильно.

 

p/s: Есть такие кто на KIXX 5w20 откатал тысяч 50 хотябы и заглядывал под крышку клапанов? Как там состояние кака есть или чистенько? А то теория одно, а может там какашка полная в моторе становится. Конечно многое зависит от условий эксплуатации, интервал замены, бензин, погодные условия и т.д но тем неменее. Заранее спасибо!

Основное интервал смены- чем чаще, тем лучше.
Ссылка на сообщение

Так подскажите сколько все-таки катать Ravenol SFE 5W20 в гамме, видел кто-то писал, что судя по анализам максимум 200 моточасов, но по каким анализам? я так и не нашел, киньте ссыль плиз. И как всего 200 моточасов ведь это все-таки ПАО с хорошим щелочным, особенно Вадим_69 как считаешь?

Средняя скорость у меня 33-35 км/ч хочу менять по 7,5к км.

При такой Vср можно ездить 7,5 ткм.

Все очень индивидуально и зависит от режима и условий

Ссылка на сообщение

Ну яснее выражаться надо.

 

 

У меня на Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 уже при 28С начинается ненормальный грохот в движке как на воде. Сейчас похолодало до 20С, снова мягко работает.

У вас проблемы с движком. Масло здесь не при чем.
Ссылка на сообщение

У вас проблемы с движком. Масло здесь не при чем.

Однозначно что-то тут не так.LF 5-20 при  + 33 (было в мск,и еще в пробках) в гамме работает так же как и при 0С,звук двигателя ничем не отличается,стрекочет как игрушка.

Ссылка на сообщение

Ну вот, я мне на скоро на тест по акции его катать придется:) А почему только глайдтек или весь лук такой? Я еще и узлук 3 канистру докатываю))

По типу узлука, люкса и армортека - нормально вроде. В гуталин не превращаются.
Ссылка на сообщение

В гуталин не превращаются.

а какое вообще масло превращается в гуталин, список таковых у тебя есть? :D
Ссылка на сообщение

@Total Vostok,

Коль уж вы пришли к нам- можете озвучить  "требования автопроизводителя" на масло в двигатели G4FC? Не в духе "лейте масло Тотал, все будет зашибись"- это оставьте для семинаров дилерских, а конкретные цифры- сколько молибдена, сколько фосфора, требования по испаряемости, рабочей вязкости итд.

Пиарить что-то бездоказательно здесь не принято- если есть конкретные аргументы зачем в G4FC лить продукт, предназначенный для дизелей с сажевым фильтром и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском- рассказывайте.

А что уж там рекомендует КМР мы и так знаем- все в сервисной написано, никаких "требований производителя" нет там- только ILSAC, ACEA и API, извиняйте уж.

Заранее спасибо.

Добрый день!

К сожалению, цифр по содержанию тех или иных соединений в продуктах мы дать не можем. В первую очередь потому, что они присутствуют только в производственной спецификации и раскрывать их мы не имеем права..

Вы правы, для бензиновых двигателей, в том числе G4FC рекомендуется применять масла ACEA A3/B4. В том числе эта информация фигурирует в сервисных книжках KIA.

 

В тоже время в целях:

- унификации ассортимента применяемых смазочных материалов

- сокращения расхода топлива

- снижения влияния качества топлива на смазочный материал

 

КМР согласовало и допустило к применению моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30.

Как следует из показателей ACEA – основное отличие данных спецификаций заключается только в пониженной зольности, экономии топлива, а также более высокой окислительной стабильности. 

post-21837-0-78401600-1467987323_thumb.png

Ссылка на сообщение

Шедевральный ответ...

При желании , состав любого вашего масла лаборатория разложит по полочкам, вы неужто серьёзно считаете это какой-то тайной ???

Ну и А3/В4 в наш двигатель советовать может только , как бы помягче сказать, несведущий человек.

Ссылка на сообщение

 

 


Ну и А3/В4 в наш двигатель советовать может только , как бы помягче сказать, несведущий человек.

Да всё правильно они делают, тысячу раз уже говорил. Если бы они были пипец какими просвящёнными и лили 5w-20 на 15 тысяч, моторы бы вообще не ходили, это факт. А так ходят. А интервал сокращать в сервисе никто не будет.
Ссылка на сообщение

 

 


а какое вообще масло превращается в гуталин, список таковых у тебя есть?

Ну глайдтек был близок к этому дерьму, как сейчас, не знаю. Там капитальный пипец был, даже по капельной пробе было видно. Конечно, 10 тысяч на 1GR-FE, но блин тем не менее.
Ссылка на сообщение

звук двигателя ничем не отличается,стрекочет как игрушка.

Это не о GAMMA Hyundai/KIA. :)

 

У вас проблемы с движком. Масло здесь не при чем.

Если бы только у меня, это проблемы у киа с изготовлением а у меня просто слух острый. :)

Вчера слушали у знакомого киа спортейдж3 30 тыс. пробег, на холодную брякает так же как на рио, на тех же оборотах 1500-2500.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Да всё правильно они делают, тысячу раз уже говорил. Если бы они были пипец какими просвящёнными и лили 5w-20 на 15 тысяч, моторы бы вообще не ходили, это факт. А так ходят. А интервал сокращать в сервисе никто не будет.

с чего такое заявление, на чём основано и чем доказано, что на низковязких маслах моторы бы вообще не ходили по 15.000км, а именно на 5w30 C3 и 5w40 A3 ходят!??
Ссылка на сообщение

 

 


Если бы только у меня, это проблемы у киа с изготовлением а у меня просто слух острый. :)
фундаментальное доказательство... все понятно. :))
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...