Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SadWolf,

 

Странно. По моей информации X-Clean FE все таки на ПАО основе сделан. Я просто работаю у официального дистрибьютора MOTUL. И есть доступ к такого рода информации ( типа закрытых семинаров и тренингов ).

 

Давайте сравним? Повторюсь - я не утверждаю на 100% , что я прав. Я также как и многие люблю свой автомобиль и прочитал много страниц форума)

Итак - информация с оф. сайта:

 

8100 X-CLEAN FE 5W-30

Стандарты: ACEA С2/C3; API SN/CF

Одобрения: MB-Approval 229.51,VW 502 00 - 505 01

Соответствует требованиям: FIAT 9.55535-S1, GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025), PSA B71 2290

Рекомендации: HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA 

 

Класс вязкости, SAE J 300:...............................................5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:......................0,853 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:.........................72,9 мм2 /с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:.......................12,1 мм2 /с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 ...........3,5 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: .......................................163

Температура застывания, ASTM D97: ............................-33°C / -27,4°F

Температура вспышки, ASTM D92: .................................226°C / 438,8°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 ...............................0,77% массы

Щелочное число, ASTM D2896: ......................................7,1 мг KOH/г

 

 

8100 ECO-LITE 5W-30

Стандарты: API SN/CF; ILSAC GF-5

Рекомендации: Honda, Subaru, Toyota с бензиновыми двигателями

 

Класс вязкости, SAE J 300:................................................ 5W-30

Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: ........................0,849 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: ..........................62,4 мм2 /с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: ........................10,4 мм2 /с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 .............3,1 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: .........................................156

Температура застывания, ASTM D97: ..............................-33°C / 27,4°F

Температура вспышки, ASTM D92: ...................................230°C / 446°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 ..................................0,84% массы

Щелочное число, ASTM D2896: .........................................7,2 мг KOH/г

 

 

Что делать?) Что лить? Хочу выслушать мнение. Прошу воздержаться от оскорблений,хамства и высокомерия.

 

P.S. по поводу ACEA C3 - Универсальные масла, отлично подходящие большинству новейших двигателей. Характеризуются пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы ( так называемые Mid SAPS). Совместимы с новейшими система доочистки выхлопных газов Евро-4 и Евро -5 (в том числе DPF & TWC).

Здесь еще нужно знать условия эксплуатации, так как xclean fe обладает достаточно высоким HTHS( это граница между С2 и С3), ну и вязкость у него повыше соответственно. Если ездите с большими нагрузками(по оборотам или весу), то оно в самый раз; если- нет, то я бы выбрал ecolite( я на нем и ездил две смены пока не расширил свой кругозор). В зиму я бы тоже на ecolite поехал. Вообще, кроме показателей вязкости, что естественно при разном HTHS, они одинаковые. Интервал на этих маслах тысяч 6-7, если по городу много катаетесь(от 60%).
Ссылка на сообщение

Вопрос знатокам малой вязкости .

Сейчас езжу на масле , что в профайле. Менять буду на  200 мЧ где-то в конце сентября- начале октября.

Зимы у нас тёплые, морозы несильные, юг вообщем.

Вот выбираю : или остаться на юнайтед 5в-20 или перейти на зиму на 0в-20 того же Юнайтеда или же на seven red 0w-20( лучше дракона вроде должно быть)

Ссылка на сообщение

@электрон23, если ниже -30 не бывает то смысла в 0W особой на зиму нет, т.к. ccs 5W рассчитывается при температуре -30 и до этих градусов масло отработает без проблем, тем более у 5W-20 от United ccs при -30 - 3590 - есть очень хороший запас. 0W надо для тех у кого температуры бывают ниже -30 и кому надо ниже таких температур заводиться, а в вашем случае вы просто переплатите за 0W, лучше на разницу фильтр купить (это применительно к 5W-20 и 0W-20 от United).

Seven Red1 0W-20 от S-Oil конечно дешевле даже чем 5W-20 от United, но может оказаться как с 0W-20 от Dragon, то есть ccs под самый потолок допуска - 6200 и слабая температура замерзания, что будет в итоге хуже чем 5W-20 от United у которого все показатели "с запасом". Поэтому лучше подождать анализ этого Seven Red1 и исходя из него уже делать выводы, дойстойное масло по этой цене или сколько стоит столько и получаешь.

 

P.S. Хотя только что посмотрел в Emex, 0W-20 от United - 1247р, а 5W-20 - 1479р, раньше было наоборот и разница была около 400р, при такой цене конечно на зиму можно брать 0W-20 :)

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

@электрон23

P.S. Хотя только что посмотрел в Emex, 0W-20 от United - 1247р, а 5W-20 - 1479р, раньше было наоборот и разница была около 400р, при такой цене конечно на зиму можно брать 0W-20 :)

 

Да вот в том и дело, что нулевка дешевле пятёрки. А на разницу как раз фильтр манновский можно взять, а вот если сравнить севен ред и юнайтед нулевки, или без анализа первого это пока не получится сделать ? Севан ред нулевка. По идее, там тоже щелочное около 8 должно быть и молибденчик с бором . Или все таки купить Юнайтед нулёвку, а за это время анализ seven red может сделают ....

Изменено пользователем электрон23
Ссылка на сообщение

@электрон23, купи юнайтед 0w20, как раз сравнишь с 5w20 от одного производителя.

p.s. если будешь эти два масла сравнивать в лабе при одинаковых 200м.ч., я чуток подкину денежек на анализ

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

поднявшейся ценой. А этот в 2 раза дешевле и качество премиум. Смысл кормить кого то тогда?

Да сто рублей как бы не разница.

Изменено пользователем Sonic
Ссылка на сообщение

@Booster,

 

И как Вам Eco Lite?

 

Анализов не делал, а так просто масло, угорает хорошо(катал его два раза примерно по 10ткм), при нынешних ценах больше не куплю.
Ссылка на сообщение

Масло сменил 6 тысяч назад. По "попометру" - на Total двигатель субъективно громче работает. Плюс смущает отсутствие ILSAC на Totale. Попахивает маркетинговым ходом.

И еще вопрос - если выбирать между 2 и 4 вариантом - что предпочтите

Добрый день! Моторное масло Total QUARTZ INEO MC3 5W-30 является продуктом, который KIA рекомендует для своих автомобилей. Наличие или отсутствие сертификата ILSAC в данном случае не имеет веса, т.к. при выборе моторного масла первостепенное значение имеют именно рекомендации автоприоизводителя и его одобрения, если у автопроизводителя есть своя система одобрений. Обычно требования автопроизводителя выше, нежели требования ACEA, API или ILSAC, поэтому в первую очередь нужно руководствоваться тем, что говорит производитель автомобиля.

Изменено пользователем Total Vostok
Ссылка на сообщение

@Total Vostok,

Коль уж вы пришли к нам- можете озвучить  "требования автопроизводителя" на масло в двигатели G4FC? Не в духе "лейте масло Тотал, все будет зашибись"- это оставьте для семинаров дилерских, а конкретные цифры- сколько молибдена, сколько фосфора, требования по испаряемости, рабочей вязкости итд.

Пиарить что-то бездоказательно здесь не принято- если есть конкретные аргументы зачем в G4FC лить продукт, предназначенный для дизелей с сажевым фильтром и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском- рассказывайте.

А что уж там рекомендует КМР мы и так знаем- все в сервисной написано, никаких "требований производителя" нет там- только ILSAC, ACEA и API, извиняйте уж.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Я наблюдаю, что изменились рекомендации что людям дают по  м\ч для движка Gamma.

Раньше видел 250 м\ч и 5000 км.  Сейчас 200 м\ч и местами 7000 км. Что-то поменялось ?:) новые веяния ФенШуя . 

Ссылка на сообщение

@SadWolf,

У меня написано "Киа рекомендует Шелл!" :)

Так вот, в 14 году на нулевом ТО мне фаворит залил шелл 5w40 . 

Норм, да? 

 

 

@Total Vostok, отвечайте на вопрос, почему дилер рекомендует масло для дизелей с dpf? 

 

@Need1e,  про 250 часов обычно пишут про А5 масла

Ссылка на сообщение

Total Vostok, не знает ответа на вопрос поэтому не может дать объективных ответов. Просто Тотал работает совместно с корейским производителем масел и все, короче выгоднее так сейчас

Ссылка на сообщение

Значит, дадим ответ за него: 

Киа рекомендует Тотал, потому, что у них контракт. 

Лучше бы они с Лукойл его заключили, честно слово. Был бы сейчас glidetech kiaautooil по 170 р за литр :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...