Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Евген62 сказал:

 И какой расход по трассе ???

1) Еще обкатка, двигатель кручу всегда между 2-4 оборотов

2) Расход будет минимальным после 20ткм пробега, если не позже еще

Ссылка на сообщение

Евген62  Да уж тема будет нескончаема, хотя бы потому пока будешь писать СН вместо SN. И все смотрю изобретаем колесо)) Правда другие люди уже давно летают в космос. Это так, попури из анекдота, про изобретения))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, AJIxuMuk сказал:

Уже 100 500 миллионов раз поясняли тем кто задается вопросом что АСЕА А5/В5 и  FORD WSS-M2C913-D потому Api SL т.к. противоизноски в них как у полнозольников ph > 0,8 а в SN SM нормаровано его -колво , 0.8 Поравьте если я что то спутал.

Да в том то и дело, что ограничения по фосфору только у API SN ILSAC GF-5 (началось с API SM ILSAC GF-4), если масло не относить к классификации ILSAC то фосфора может быть сколько угодно при имеющемся API SN

API SN Ilsac GF-5.jpg      API-SM-2010.jpg

читаем примечание 4 (для картинки API SN ILSAC GF-5) и примечание 1 (для картинки API SM ILSAC GF-4).

Только очень многие производители делают одинаковый пакет присадок, что для 0W-20, что для 20W-50 (унификация производства - разные по вязк.базы, но один и тот же пакет присадок), например Petro-Canada Supreme - фосфора везде менее 0,08%

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген62 сказал:

Здесь тоже косяк с СН и Фордовским допуском ???

 

 У нас же презумпция енвиновности, априори доверяя производителю без фактов нельзя в косяках обвинять - это клевета.

 

 Вы много вопросов задаете и вам вежливо отвечают хоть и иронизируем, позвольте и Вам задам всего ОДИН простой вопрос :

- Чем конкретно и качественно отличается масло АСЕА А5/В5, FORD WSS-M2C913-D, Api SL от масла с Фордовским допускомс с СН?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Да в том то и дело, что ограничения по фосфору только у API SN ILSAC GF-5 (началось с API SM ILSAC GF-4), если масло не относить к классификации ILSAC то фосфора может быть сколько угодно при имеющемся API SN

 

 По факту есть ограниечние про кот на форуме уже давно тут и тут по полочкам разложили да и на твоих картинках "русским" по белому написано:

155301981_.thumb.jpg.ac15a77b27782b657784ff686fd5b37c.jpg

Какие еще могут быть споры?

 Вопрос стандартизации тема более широкая , тут конкретно обсуждаем почему так или иначе.

Американский API и якобы "международный"  ILSAC считаю одни и те же пиджаки , давно ведущие рука об руку деятельность на прикормке нефтяных штатовских корпораций в т.ч. в их угоду.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Pavel_NSK сказал:

читаем примечание 4 (для картинки API SN ILSAC GF-5) и примечание 1 (для картинки API SM ILSAC GF-4).

 

Лимит Ph и S насколько я помню, не распространяется на 5W40 и т.п. Потмоу и полнозольники 5W40 SN.

Изменено пользователем AJIxuMuk
Ссылка на сообщение

AJIxuMuk я может высказался как-то не так....

15 минут назад, AJIxuMuk сказал:

Лимит Ph и S насколько я помню, не распространяется на 5W40 и т.п. Потмоу и полнозольники 5W40 SN.

Именно об этом я и говорил, что масло может быть API SN ILSAC GF-5 с ограничениями по фосфору, а может быть просто API SN (сюда и 5W-40 и 20W-50 и 10W-60 могут попасть) без ограничений по фосфору (в таблице где "max 0,08" указана ссылка на примечание №4 -  не является максимумом для не ILSAC)

Поэтому 5W-40 с фосфором под 1000 (Лукойл Люкс) вполне может быть API SN

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=Lukoil Lux

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Именно об этом я и говорил, что масло может быть API SN ILSAC GF-5 с ограничениями по фосфору, а может быть просто API SN (сюда и 5W-40 и 20W-50 и 10W-60 могут попасть) без ограничений по фосфору (в таблице где "max 0,08" указана ссылка на примечание №4 -  не является максимумом для не ILSAC)

Поэтому 5W-40 с фосфором под 1000 (Лукойл Люкс) вполне может быть API SN

Согласен. Тогда думаю почему у A5/B5  - SL, в чем здесь дело? Он же не ilsak и почему не SN?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген62 сказал:

 Не намного и больше, если учесть что оно SN, а не  SL, как у Лука....

 

1 час назад, Евген62 сказал:

 Давайте вернёмся в каменный век и сядем на коней, зачем SL, если есть SN (и даже с + )

 

https://liquimoly.ru/lm-book-2018/page1.html#id5

SL Класс масел, введенный в 2001 году. Он отвечает трем основным требованиям: повышению топливной экономичности, повышенным требованиям к защите компонентов, снижающих вредные выбросы, и увеличению межсменного периода работы масла. Ужесточены, по сравнению с уровнем SJ, требования к проведению испытаний.

SM Класс масел, введенный 30 ноября 2004 года. Превышает требования класса SL в части термоокислительной стабильности, моющих свойств (защита от нагарообразования) и ресурса. Некоторые масла классифицируются как энергосберегающие.

SN Класс масел, введенный с 1 октября 2010 года. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API состоит в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также в комплексном энергосбережении. Масла, классифицируемые по API SN, приблизительно соответствуют АСЕА С, с поправкой на высокотемпературную вязкость.

Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки, и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.

-----

По мне - так вообще лучше SM - ну SL при неимении SM

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

https://motor.ru/news/1million-elantra-11-12-2018.htm?utm_source=from_lenta

Может быть, тут найдем ответ на извечный вопрос о моторном масле в гамму

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Artashes сказал:

Согласен. Тогда думаю почему у A5/B5  - SL, в чем здесь дело? Он же не ilsak и почему не SN? 

 

 Выше ведь пояснили - на что еще давно юыло дано разьянение  тут и  тут.

По моему главнее то что он 5W30, а не ilsac.

Изменено пользователем AJIxuMuk
Ссылка на сообщение
13 минут назад, AJIxuMuk сказал:

Выше ведь пояснили - на что еще давно юыло дано разьянение  тут и  тут.

По моему главнее то что он 5W30, а не ilsac.

Вот короткий ответ самому себе и другим: потому что лимит на фосфор не распространяется на сороковки.

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение

Поэтому отличные по свойствам 30-ки с высоким фосфором (которые легко тянут по тестам на SN) получают SL по API. Люди, ведь это абсолютно разные классификации (API и ACEA), кто додумался классифицировать одно масло по обоим классам? ИМХО: Всемирный институт нефти в США многое о себе думает... Давно бы лучше SO выпустил с учетом особенностей остальных мировых классификаций, чем пацанов в ступор вгонять.:D

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Artashes сказал:

Вот короткий ответ самому себе и другим: потому что лимит на фосфор не распространяется на сороковки.

а почему на 30-ки лимит распространяется а на 40-ки нет? С чем это связано?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

А почему в этой тридцатке допуск SN с фосфором 900 ppm? 

 

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=146560

Пошёл опять читать)) 

Может дело не в 30-ках или 40-ках, а в hths? (здесь А3/В4) 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...