Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Вадим_69 сказал:

Что до видео Крутько, которое тут все подхватили, то он как раз и говорил про то, что в эти моторы достаточно лить маловязкие xW-20/30 в обычных условиях, а сороковки только будут перегревать мотор! 

 

Почему сороковки не перегревают мотор в арабских эмиратах?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий_ сказал:

ILSAC 5W30 HTHS - 3,1

ACEA A3  HTHS - 3,5

 

Петра канада ILSAC 5W30 HTHS - 3,3

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Robocop сказал:

Т.е. у вас двойные стандарты. Понятно. 

 

Да без разницы. Суть одна. Недоложили присадок и на продажу. А у вас жрет масло? А может сажевый фильтр стоит? Для чего в гамму низковольтное масло? Налейте FFF с щелочным аж 12 и вязкостью почти как у 20ки и ездийте долго и счастливо, без лишних затрат на замены масла. Но тут некоторые подталкивают вас именно к максимально частым заменам. Кто и зачем это делает подумайте сами.

Поймите правильно, любые вещи нужно поддавать критическому анализу. Просто цифры свежего это хорошо, но есть и практическая сторона вопроса, которая более важна. Если масло живет примерно 200часов, то ничего не поделаешь, но при этом А5 проживет 250, например. Разница совсем небольшая- вот и все. Зачастую, одинаковый допуск показывает разные результаты из- за пакета присадок разных производителей. Конечно, мы идем по пути увеличения оборачиваемости и снижения жизненного цикла продукта, касается не только масла и авто. Но ведь с другой стороны, машина ваша и как и сколько на ней ездить решать вам. Логично, что исходя из этого, а также знаний человека и складывается картина того как ухаживают машиной. Что касаемо масла и коротких интервалов- да, здесь прекрасно знают что лучше лить дешевле и менять чаще. Абсолютно оправданная схема- меньше окисляется среда, меньше прибьет щелочное следующей заливки. Износ он ведь тоже нелинейно идет, если совсем запускать, то пойдет в какой- то мере абразивный от включений в масле ну и тд, можно еще долго говорить. 

Суть сводится к тому что превосходство того же А5 над ILSAC видно на бумаге сразу, а в реальной жизни не так уж и велико. Особенно если мы будем говорить про износ, кстати, его оценить в полной мере мешает фильтр. Так что каждый будет заливать по своим понятиям, а кто- то свято верит в оригинал и ездит к ОД, но это уже отдельная тема.

Ссылка на сообщение

Booth А так ли А5 W30 лучше защищают, нежели W20?

P.S. Думаю конструктивнее обсуждать конкретные масла, а не эфемерные. Конечно же с учетом УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

A5-948B.PNG

Изменено пользователем fuko
Ссылка на сообщение

а для кого тойота делает 5-40? точнее мобил делает.

для кого тойота 0w30 A5,если азиаты требуют 20ки, тем более великая тойота.

для котго делают мазда А5?

получается производитель азиатских авто прямо рекомендует Acea A5. А не ILSAC.

получается что элит ойл прав, в илсаке кастрированный ZDDP подтягивают молибденом. поэтому и до 200 часов защита и ресурс этих масел на одном уровне.

а вот после 200 А5 ещё будет живое (создано под европейский лонглайф) и усиливать его молибденом не требуется, ибо там полноценный пакет

Ссылка на сообщение
Только что, Silence сказал:

получается что элит ойл прав, в илсаке кастрированный ZDDP подтягивают молибденом. поэтому и до 200 часов защита и ресурс этих масел на одном уровне.

а вот после 200 А5 ещё будет живое (создано под европейский лонглайф) и усиливать его молибденом не требуется, ибо там полноценный пакет

сам то что тогда только с молибденом ищешь?:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, fuko сказал:

Так еще лучше.))

A3-948B.PNG

А такие масла с новым форд допуском в природе есть? Сколько вариантов и какие примерно цены? При беглом мониторинге нашел только Мотюль за 4100руб!

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Robocop сказал:

А такие масла с новым форд допуском в природе есть? Сколько вариантов и какие примерно цены? При беглом мониторинге нашел только Мотюль за 4100руб!

 

Вы имеете в виду 948B? Так он не новый. Neste City Pro F 5w-20 имеет его.

Ссылка на сообщение
1 час назад, fuko сказал:

Booth А так ли А5 W30 лучше защищают, нежели W20?

P.S. Думаю конструктивнее обсуждать конкретные масла, а не эфемерные. Конечно же с учетом УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

A5-948B.PNG

 

1 час назад, fuko сказал:

Так еще лучше.))

A3-948B.PNG

Речь то была ACEA A5 против ilsac gf4/5. Мог бы еще с API SL сравнить(у Вадима как раз это аргумент). Так что ты очередной наепщик :)

А что бы не  быть наепщиком, надо сравнивать 948B например c 913D, и не с ACEA A3, а с MB229.5

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HTR сказал:

 

Речь то была ACEA A5 против ilsac gf4/5. Мог бы еще с API SL сравнить(у Вадима как раз это аргумент). Так что ты очередной наепщик :)

А что бы не  быть наепщиком, надо сравнивать 948B например c 913D, и не с ACEA A3, а с MB229.5

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Хамить не надо. Не к тебе обратился. Речь шла про А5/А3 w30 с двадцатками, которые в месте с ILSAC могут иметь еще допуски. И основной посыл Вадима - А3 не нужен зимой при городской эксплуатации в этом моторе.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, HTR сказал:

Речь то была ACEA A5 против ilsac gf4/5. Мог бы еще с API SL сравнить(у Вадима как раз это аргумент). Так что ты очередной наепщик :)

А что бы не  быть наепщиком, надо сравнивать 948B например c 913D, и не с ACEA A3, а с MB229.5

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

речь была просто против двадцаток, против вязкости, без привязки к допускам. Так то даже из противников кто использует тридцатки, мало кто льёт именно стандартный ACEA A5, многие льют тот же ILSAC только тридцатки

Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

HTHS - 3,3

Да верно, я ошибся. И вязкость при 100с - 11,3 при 40С - 64,1 Прям почти как ACEA A3 :pleasantry:

Но там и допуск dexos1

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
11 минут назад, fuko сказал:

Хамить не надо.

Смайл стоит - значит это шутка.

 

13 минут назад, fuko сказал:

Не к тебе обратился.

И что? Кто-то твои картинки с нелепым сравнением посмотрит и сделает не правильные выводы.

 

15 минут назад, fuko сказал:

Речь шла про А5/А3 w30 с двадцатками, которые в месте с ILSAC могут иметь еще допуски.

Ну вот и я про тоже, у масел ACEA A3/A5 тоже есть конкретные допуски, с ними и сравнивай.

 

15 минут назад, Sportage72 сказал:

...мало кто льёт именно стандартный ACEA A5...

Да таких масел то почти нет, кроме "франкинштейна", Шелл 0W30 и какой-нить Миллерс

Ссылка на сообщение
1 час назад, fuko сказал:

Так еще лучше.))

A3-948B.PNG

Ну зачем же так жестоко. Шла себе болтовня, а вы взяли... Эх! Но все равно ведь придерутся что значимое улучшение только в части совместимости с современной доочисткой и экономией, остального- не заметят

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...