Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, qwester78 сказал:

и что там, нормально течёт в бутылке.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, qwester78 сказал:

Это не левак. Оно мутнеет,но течёт нормально.

у меня сейчас в морозилке болтается LF и HKS. HKS похуже течёт. Я в нём разочаровался.

Ссылка на сообщение
1 час назад, qwester78 сказал:

В составе масла 700 единиц моливана, и это он дает такой эффект. Но на качество смазки это не влияет

Ссылка на сообщение
5 часов назад, qwester78 сказал:

 

Оболдеть!!!! Но я давно уже слез с этого масла, но именно такой же металлический звук на заводе "ловил" на этом масле!!! Причем постоянно! И в ужасе с него ушел. Хотя , нужно отдать должное, но 5-20 мотору было легче крутить , чем разные 5-40 ))))

Сейчас я уже так не парюсь. Но этот оригинал, а особенно зимой, вообще бы не советовал лить!

Удивился , когда прочел эту статью. Один в один моя ситуация описана )))

Ps- сейчас на машине 140 000 и бодобные звуки я не наблюдаю на других маслах.

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Благодарю за комментарии и разъяснения. буду пробовать.

Изменено пользователем seroff
Ссылка на сообщение

Судя по отзывам, gamma практически у половины тарахтит и звенит по всякому в разных случаях, но масло тем не менее не жрёт и вроде ездит, думаю дело не в масле совсем. На РС 5-20 в отличие от LF 5-20 в любом случае громче будет работать, там молибдена кот наплакал. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Судя по отзывам, gamma практически у половины тарахтит и звенит по всякому в разных случаях, но масло тем не менее не жрёт и вроде ездит, думаю дело не в масле совсем. На РС 5-20 в отличие от LF 5-20 в любом случае громче будет работать, там молибдена кот наплакал. 

Дело как раз ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в масле, если на других маслах я избавился от бодобного звука при запусках двигателя! 

Свой опыт дороже ...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

в любом случае громче будет работать, там молибдена кот наплакал. 

Не верю.;) Заливал Neste City Pro F 5w-20 и сейчас Idemitsu Zepro 0w-20 зеленое. Вот разницы в звуке работы двигателя не уловил, мягко и там и тут. Так что кол-во молибдена в масле - не панацея в плане шумности работы двигателя. Что-то мне намекает, что в это дело свою лепту вносит и бензин, но это мое мнение.

Ссылка на сообщение

fuko на счёт бензина вы правы, вот почему: дизиление у этих двигателей вызывает повышенная детонация. Соответсвенно чем качественнее бензин, чем выше у него октановое число (а далеко не у всех бензинов октановое число соответсует тому что написано на ценнике :) ) тем меньше будет детонация и дизельный звук. 

Ещё детонация повышается из-за нагара на поршнях, так как этот нагар уменьшает камеру сгорания, и в этом случае качество бензина ещё больше начинает играть роль. Так как чем меньше камера сгорания тем бензин нужен с более высоким октановым числом. 

А нагар есть практический у всех, потому что на этом двигателе поршневые кольца полное УГ... Из-за них нагар на поршнях обычное дело в гамме. 

После замены колец на своём двигателе, и полной его очистке в процессе разборки (поршня и камера сгорания были отчищенны до блеска) двигатель после первого запуска работал ну оооочень тихо! Масло было залито lukoil glidetech 5w-30. И это при том что пробег у него 140 000 км по городским пробкам... Дизельный звук исчез полностью, стрекотали только форсунки (слушал стетоскопом, стрекотание шло именно от форсунок). Всё! больше ни каких посторонних звуков и бряканья даже на холодную! но после 1000км все вернулось на свои места, залез эндоскопом в цилиндры - а там на поршнях опять нагар вернулся :) не большой но все же этого хватает что бы вызвать дизиление. Бензин у нас в округе не очень качественный, по этому это ещё увеличивает детонацию.

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение

voVWan Спасибо, интересное замечание! Склоняюсь к мысли, что лить тот же Techron Concentrate Plus по регламенту в бак гораздо полезнее, чем бесконечно подбирать масло.:)

 

Изменено пользователем fuko
Ссылка на сообщение

fuko ну правильно подобранное масло тоже конечно будет влиять на тишину работы двигателя) на засирание поршневых колец)) 

Ссылка на сообщение

voVWan а если используется топливо с "октановым числом" больше 100 ,но дизиление все равно присутствует., в чем проблема?

В 31.05.2018 в 17:55, Pavel_NSK сказал:

 

 

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Решил готовить сани летом :) то есть выбрать масло на зимний период. 

Зашёл в автодок и честно говоря был шокирован. В декабре 17 года покупал Петроканаду SS 5-20 4 литра за 1580 руб., а сейчас оно стоит уже 2350 руб. Причём PC 5-30 в цене практически не повысилась.

Вот и задумался может на зиму взять Идиметцу 0-20 за 2285 р. :))

 

Ссылка на сообщение

dimonpit использовать с "октановым числом" больше 200 :)

 

новые авто прямо с салона не дизилят, звук приходит позже. 

Значит что то меняется в двигателе, я ставлю на нагар на поршнях. Дизиление следствие перекладки поршней, когда поршень от повышенной детонации ударяется юбкой о стенку цилиндра - получается металлический бряк. Слушал двигатель стетоскопом, у задней части блока цилиндров чётко слышен бряк. А там кроме гильз и поршней ни чего нет. О перекладке поршней ещё свидетельствует юбка поршня на которой изношено тефлоновое покрытие. Причём такой износ уже бывает и на двигателях с пробегом всего 60 тысяч. На новом поршне это мосто юбки полностью в черном покрытии. 

фото с моего двигла. 

IMG_20180326_085812.jpg

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...