Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

seroff

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About seroff

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  • Масло
    Petro-Canada SS 0W-20

Старые поля

  • Авто
    KIA Cee'd

Recent Profile Visitors

1,728 profile views
  1. Вот опять повод на +200 страниц! )))
  2. Володька Вы из крайности в крайность (от С3 до А3/В4), Вам уже не один раз предложили оптимальное решение А5/В5 или как вариант А1/В1... А5 не жидкое, посмотрите Zepro Medalist... и так для понимания посмотрите свежий анализ отработки Shell А1/В1 по ссылке... а в остальном Вам решать...
  3. Неужели проспал и пропустил!? Можно ссыль на него! )))
  4. Спасибо за предложение, обязательно обращусь, только уже ближе к ноябрю... на апрельскую замену масо уже есть, буду миксовать из остатков предыдущих замен... К тому времени может выпустят то "самое лучшее в мире масло"!
  5. И похоже в марте месяце, ещё может подорожать... наш оф.представитель предупредил о намерениях завода в "плановом повышении цен"...
  6. По всему перечисленному вижу только положительные моменты по 0w в т.ч. и летом... к сожалению, в используемом мной сейчас масле нет настоящей синтетики... но и цена его соответствующая... а дорогую и качественную синтетику (тот же Амсоил) лить на год с пробегом в 10-11 тыс. стрёмно, а менять дважды нецелесообразно и дорого... Я писал о том, что в общепринятом понимании у 5w-20 вязкость должна быть чуть выше чем у 0w-20, а фактически бывает наоборот... Вот ещё аналогичная ситуация с маслами Shell: shell helix ultra professional af 5w-20 - KB100 - 7,2 КВ40 - 42,6 Shell Helix Ultra 0w-20 - KB100 - 8,94 КВ40 - 47,42 Скорее всего, это всё исключения из правил... Не читая форум, я бы и не задумывался, а сейчас стараюсь найти тех.доки на масла с цифрами и сравниваю их...
  7. Каждый видит свой смысл в этом... экономия, экология, минимальное время на доставку масла к парам трения (снижение износа), субъективные ощущения по акустическому комфорту и более живой раскрутки двигателя и т.д. и т.п... есть и обратная сторона возможный повышенный износ при длительных трассах с тапкой в пол или постоянному кручению в красную зону... данные моменты не раз тут обсуждались (не один баян порвали) и сводилось всё к тому, что нельзя однозначно рекомендовать то или иное без индивидуального подхода. Каждый сам должен понять какое лить масло. ИМХО. Да и понять по существу написанного на банке "0-5w-20" стало не так уж и просто, приходиться смотреть в тех.доки... Приведу пример на РС SS: значения вязкости: 0w-20 - КВ при 40 - 44,2 КВ при 100 - 8,3 5w-20 - КВ при 40 - 43,6 КВ при 100 - 8,1 - формально значения ниже чем 0w. У других производителей может и иной подход...
  8. Не мудрено, у Вас высокая средняя... по трассе у меня при средней скорости в районе 65 км. расход фактический по заправке получался 6,25 (лето, 5w-20, поездка на море при полной загрузке) и 6,01 (ноябрь, 0w-20, в одну сторону пустой, а обратно груженый)... понимаю, что для моего режима езды зимой - нормально. летом в аналогичных городских режимах 8,75 средний (выкинул трассу).
  9. Я не сторожил, но попробую объяснить в двух словах принципиального подхода... сам вольво-допуск и не нужен. наличие его у масла выступает индикатором гарантированного качества продукта. Как например ГОСТы, выбирая продукт питания - у одного производителя соответствует ГОСТу, а у другого изготовлено по ТУ, чему вы отдадите предпочтение? ИМХО. А если копать глубже, то нужно смотреть какие показатели как покрывает...
  10. Витальсон попробуйте, для начала, проштудировать разделы по ссылкам ниже... тут многие в раздумьях, какое лучше... подобрать подходящее масло под Ваши индивидуальные потребности (читай условия экспл.) сможете только Вы, ведь Вы лучше понимаете сколько вы на нём будете катать (мото-часы и км.), в каких режимах и сколько Вы готовы выложить за масло (на базах ПАО, GTL, кряк и т.д.). Остальное дело веры... боитесь 20-к, лейте 30-ки (кстати, при трассовых режимах и больших скоростях чаще рекомендуют их заливать).
  11. Евген 48 по моим наблюдениям, БК авто занижает показатель среднего расхода на 0,5-0,7 литра на 100 при городской езде. На трассе практически 1в1. ИМХО нужно определить показатель занижения и потом плюсовать к показаниям БК. Сам считаю при заправке до отстрела литры×10/пробег=расход
  12. Kalinidos у меня средняя скорость, думаю, до 20 км/ч, а то и меньше (б/к считает только за поездку). Просто показал влияние вязкости на расход на конкретном авто при одинаковых условиях... не претендуя, что так должно быть у всех. Каково впечатление от масла? На след зиму рассматриваю вариант SHU 0w-20...
  13. Подкину чуток на вентилятор... статистика расхода горючки в зимний период на маслах: -Ноябрь 17 - февраль 18 - масло H/K LF - средний расход 10,6 л/100 км. -Ноябрь 18 - февраль 19 - масло PC SS 0W-20 - средний расход 9.95. Эксплуатация практически идентична: дом-работа-магазин-дом, частые прогревы 1-3 минуты с короткими поездками, практически 100% город. Двигатель G4FC. Замена масла по сезону ноябрь и апрель.
  14. Нет, не исчезает... Исчезает при наборе оборотов. По ссылке видео ремонта, смотреть с 2:18 как раз очень похожий перестук. https://www.youtube.com/watch?v=NhwZ2zLCIkQ&t=170s
  15. Залил PC SS 0w-20, первые впечатления - на ходу двигатель тише стал, до 2,5 тыс. оборотов очень тихо, дале шум как обычно... сам звук при этом изменился... до этого было LF. скорее всего эффект свежего масла. Субъективно, крутится двиг охотнее, чем раньше... Не к маслу - летом появился лишний металлический стучок, потихоньку наростал, а теперь прослушивается и в салоне авто... аналогичный стук услышал в видео от Kpower перед капиталкой Сида (ED FL) с пробегом за 300 тыс. и они определили его перекладкой поршни... надеялся, что при замене масла чуть утихнет, но нет... долго они с этим живут? Не охота лезть в двиг...

×