Jump to content
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

seroff

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About seroff

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  • Масло
    H/K PremLF (2/3) + PC SS 0W-20 (1/3)

Старые поля

  • Авто
    KIA Cee'd

Recent Profile Visitors

2,006 profile views
  1. В этот раз залью Mobil1 ESP x2. Вроде хорошо себя показало. Да и @Booster имеет опыт его эксплуатации в Гамме и лестно о нём отзывается.
  2. Откатал микс H/K PremLF (2/3) + PC SS 0W-20 (1/3) на сабже, пробег детский 4,7 тыс. за 6 месяцев, до ТО накатаю ещё км. 700... топлива литров 400 спалил. режим 25% трасса, город 75%... и похоже уже сдувается масло. Работа двигателя стала жестче, менее эластична. городской режиме убивает масло... В ноябре на слив, буду пробовать следующего претендента...
  3. Вот опять повод на +200 страниц! )))
  4. Володька Вы из крайности в крайность (от С3 до А3/В4), Вам уже не один раз предложили оптимальное решение А5/В5 или как вариант А1/В1... А5 не жидкое, посмотрите Zepro Medalist... и так для понимания посмотрите свежий анализ отработки Shell А1/В1 по ссылке... а в остальном Вам решать...
  5. Неужели проспал и пропустил!? Можно ссыль на него! )))
  6. Спасибо за предложение, обязательно обращусь, только уже ближе к ноябрю... на апрельскую замену масо уже есть, буду миксовать из остатков предыдущих замен... К тому времени может выпустят то "самое лучшее в мире масло"!
  7. И похоже в марте месяце, ещё может подорожать... наш оф.представитель предупредил о намерениях завода в "плановом повышении цен"...
  8. По всему перечисленному вижу только положительные моменты по 0w в т.ч. и летом... к сожалению, в используемом мной сейчас масле нет настоящей синтетики... но и цена его соответствующая... а дорогую и качественную синтетику (тот же Амсоил) лить на год с пробегом в 10-11 тыс. стрёмно, а менять дважды нецелесообразно и дорого... Я писал о том, что в общепринятом понимании у 5w-20 вязкость должна быть чуть выше чем у 0w-20, а фактически бывает наоборот... Вот ещё аналогичная ситуация с маслами Shell: shell helix ultra professional af 5w-20 - KB100 - 7,2 КВ40 - 42,6 Shell Helix Ultra 0w-20 - KB100 - 8,94 КВ40 - 47,42 Скорее всего, это всё исключения из правил... Не читая форум, я бы и не задумывался, а сейчас стараюсь найти тех.доки на масла с цифрами и сравниваю их...
  9. Каждый видит свой смысл в этом... экономия, экология, минимальное время на доставку масла к парам трения (снижение износа), субъективные ощущения по акустическому комфорту и более живой раскрутки двигателя и т.д. и т.п... есть и обратная сторона возможный повышенный износ при длительных трассах с тапкой в пол или постоянному кручению в красную зону... данные моменты не раз тут обсуждались (не один баян порвали) и сводилось всё к тому, что нельзя однозначно рекомендовать то или иное без индивидуального подхода. Каждый сам должен понять какое лить масло. ИМХО. Да и понять по существу написанного на банке "0-5w-20" стало не так уж и просто, приходиться смотреть в тех.доки... Приведу пример на РС SS: значения вязкости: 0w-20 - КВ при 40 - 44,2 КВ при 100 - 8,3 5w-20 - КВ при 40 - 43,6 КВ при 100 - 8,1 - формально значения ниже чем 0w. У других производителей может и иной подход...
  10. Не мудрено, у Вас высокая средняя... по трассе у меня при средней скорости в районе 65 км. расход фактический по заправке получался 6,25 (лето, 5w-20, поездка на море при полной загрузке) и 6,01 (ноябрь, 0w-20, в одну сторону пустой, а обратно груженый)... понимаю, что для моего режима езды зимой - нормально. летом в аналогичных городских режимах 8,75 средний (выкинул трассу).
  11. Я не сторожил, но попробую объяснить в двух словах принципиального подхода... сам вольво-допуск и не нужен. наличие его у масла выступает индикатором гарантированного качества продукта. Как например ГОСТы, выбирая продукт питания - у одного производителя соответствует ГОСТу, а у другого изготовлено по ТУ, чему вы отдадите предпочтение? ИМХО. А если копать глубже, то нужно смотреть какие показатели как покрывает...
  12. Витальсон попробуйте, для начала, проштудировать разделы по ссылкам ниже... тут многие в раздумьях, какое лучше... подобрать подходящее масло под Ваши индивидуальные потребности (читай условия экспл.) сможете только Вы, ведь Вы лучше понимаете сколько вы на нём будете катать (мото-часы и км.), в каких режимах и сколько Вы готовы выложить за масло (на базах ПАО, GTL, кряк и т.д.). Остальное дело веры... боитесь 20-к, лейте 30-ки (кстати, при трассовых режимах и больших скоростях чаще рекомендуют их заливать).
  13. Евген 48 по моим наблюдениям, БК авто занижает показатель среднего расхода на 0,5-0,7 литра на 100 при городской езде. На трассе практически 1в1. ИМХО нужно определить показатель занижения и потом плюсовать к показаниям БК. Сам считаю при заправке до отстрела литры×10/пробег=расход

×