Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

G4KD/G4KE это совместные разработки с митсубиши и крайслер. А новый серии Nu с подъемом клапанов и гидриками уже доработанный. Корни конечно есть японские, но это не китайцы которые тупо копируют, причем не всегда хорошо.

Вам напомнить с чего кореяны начинали?

Ссылка на сообщение

"G4KD/G4KE это совместные разработки с митсубиши и крайслер. А новый серии Nu с подъемом клапанов и гидриками уже доработанный"

В этом и беда что они модернизируют самостоятельно, хотя среди корейцев нету хороших инженеров по движкам. Иначе бы они изначально движки свои делали бы. Они свой путь начали с установок по лицензии движков и тупом копировании всего и вся. И вот тогда у них были надежные аппараты. А сейчас они модернизируют то чего придумано другими и косяков им не избежать. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Да, примерно с 70000 это и началось. Тогда опыты с заменой масла пошли. До этого лил дилерский Shell Helix Ultra 5WМеняли каждые 

Меняли каждые 15т ?

Ссылка на сообщение

@SVR-SVR,

Ох уж эти дилерские городские интервалы на гуталине...

Свечи чёрные, расход 1л на 6000- это много для Гаммы с пробегом меньше 100 ткм. Раскоксовка вашему мотору не помешает, похоже.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

В "Ленте" Лукойл Люкс 5W30 Синтетический API SL ACEA A5/B5 за 4 литра - 990 руб., Налетай. Я купил пару канистр. Пусть и тридцатка дома будет. На лето залью. Кто Кастрол уважает - 1300 руб. за 4 литра Магнатек 5W30 АСЕА А5/В5.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Вам напомнить с чего кореяны начинали?

Напомни, а то я забыл. Все с чего то начинали. Даже в СССР со школой инженеров и то копировали и заимствовали первое время, да так и не далеко ушли с тех времён.
Ссылка на сообщение

В "Ленте" Лукойл Люкс 5W30 Синтетический API SL ACEA A5/B5 за 4 литра - 990 руб., Налетай. Я купил пару канистр. Пусть и тридцатка дома будет. На лето залью. Кто Кастрол уважает - 1300 руб. за 4 литра Магнатек 5W30 АСЕА А5/В5.

Чёто этот лукойл ппц гуталин. Как дилерский шелл :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6788-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-api-slcf-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

У товарища солярис пробег 130т. 60т.на лук люксе 5w30 и других А5,расхода масла нет,последний раз залил 5w20 оригинал gf3 то же угара нет.говорит после 120еще мотор раскатался )))правда последние 40т.он на газу

Это говорит о том ,что 5w30 a5  так же прекрасно подходит этому мотору, и не только хw-20 есть истина в последней инстанции, не лить гуталин, почаще менять. Вот что нужно. Опять же ,при пробочных пробегах 30 ИМХО предпочтительней, когда часов поболее. скажем так 250-300 как у меня.

тут или крепчайшее 20 типа равенол, шел. мобил, или среднее а5 типа тотал.

Ссылка на сообщение

Чёто этот лукойл ппц гуталин. Как дилерский шелл :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6788-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-api-slcf-5w-30-svezhee/

Не туда смотришь http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/

Ссылка на сообщение

Не туда смотришь http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/

это норм. и пакет норм, жаль молибдена нет

Ссылка на сообщение

Лукоил далеко не лучший выбор на лето, оно угорает до двух раз сильнее других масел. Сильнее кастрола, тотала, Шелла и т.д. Проверено на форде. В теме про расход масло тоже подтверждается. Лукоил только зимой в сибири хорошо изза текучести.

Данные технически исправные двигателя Gamma не должны потреблять масло от слова совсем, на любом масле. Если начался жор, значит уже произошли какие то изменения в двигателе, потипу как кольца подзалегли/подвижность потеряли, мс колпчаки задубели и т.д.

И Лукойл Люкс 5W-30, он же UzAutoOil вполне себе в эти двигателя льют и как бы без проблем.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Собираюсь ехать 700 км по трассе в одну сторону, масло Кикс 5/20 проехал 110 моточасов (4 тыс. км) по трассе буду ехать быстро дорого хорошая (140 км.ч точно буду ехать)

 

Вопрос: заменить масло или как? Что скажете? Или выдержить 1500 км? Или 30-ку залить (но в зиму не хочется)...

Ссылка на сообщение

Всем привет! Собираюсь ехать 700 км по трассе в одну сторону, масло Кикс 5/20 проехал 110 моточасов (4 тыс. км) по трассе буду ехать быстро дорого хорошая (140 км.ч точно буду ехать)

 

Вопрос: заменить масло или как? Что скажете? Или выдержить 1500 км? Или 30-ку залить (но в зиму не хочется)...

Оставить, 110 мч это мало. 30-ка тут вообще не причем, сейчас даже не лето, чтобы жара была, как отягощающий фактор.
Ссылка на сообщение

Оставить, 110 мч это мало. 30-ка тут вообще не причем, сейчас даже не лето, чтобы жара была, как отягощающий фактор.

Ну в принципе да, я все лето на 20-ке откатал, жалко ещё масло свеженькое. Просто где то читал типа 20-ка по трассе не совсем то что надо, вот и закралась дурная мысль в голову...

Изменено пользователем Evgenich_F1
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...