Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это масло прошло 478мтч. Перекат в 2.5 раза.

Для w20 илсака это много. Но если 100ppm износа по железу разделить на 2.5 это 40ppm железа на 200мтч, что для обкатки вполне нормально. И ниакого ужаса там нет, просто много железа накопилось.

Так можно каждый раз по 15тыс менять, никакого ужаса не будет, просто железа каждый раз "много накопилось" :D 

Ну и самое основное анализ не покажет лакирование, нагары и др.отложения, которые при постоянных перекатах довольно быстро начнут образовываться и забивать кольца, то есть по анализу критичного износа не будет - но двигатель будет "умирать" по другим причинам.

Ссылка на сообщение

 

 


Но если 100ppm износа по железу разделить на 2.5 это 40ppm железа на 200мтч, что для обкатки вполне нормально

Масло померло вот и пошло поехало.

 

 


Ну и самое основное анализ не покажет лакирование, нагары и др.отложения, которые при постоянных перекатах довольно быстро начнут образовываться и забивать кольца, то есть по анализу критичного износа не будет - но двигатель будет "умирать" по другим причинам.

Прихват колец как раз должен сопровождаться повышенным "выделением" с ЦПГ, так как кольцо не "дышит" в канавке, то есть становиться статичным-прихваченным, что как раз и важно при перекладке поршня в ВМТ и НМТ.

Ссылка на сообщение

@Silence,

Франкенштейн какой-то, по описанию непонятно- то ли А3, то ли А5. HTHS если не 3.5, то близко к нему, ИМХО. За 2600 4л- да ну его, за эти деньги масла понятнее есть.

Цель то какая, катать 300 часов? Судя по отработкам, доступным тут Лук Дженезис Глайдтек щелочное неплохо держит в Гамме, молибден 3-ядреный в нем присутствует, с низкотемпературными порядок- рассмотрите его.

Я в прошлую зиму без проблем заводил с АЗ с первого раза в -35 на смеси петры 5-30 и LF Premium 5w20 :crazy:

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

@Silence,

Франкенштейн какой-то, по описанию непонятно- то ли А3, то ли А5. HTHS если не 3.5, то близко к нему, ИМХО. За 2600 4л- да ну его, за эти деньги масла понятнее есть.

Цель то какая, катать 300 часов? Судя по отработкам, доступным тут Лук Дженезис Глайдтек щелочное неплохо держит в Гамме, молибден 3-ядреный в нем присутствует, с низкотемпературными порядок- рассмотрите его.

Я в прошлую зиму без проблем заводил с АЗ с первого раза в -35 на смеси петры 5-30 и LF Premium 5w20 :crazy:

Нулевки нужны не только для того чтобы заводить в экстремальные морозы, но и для минимизации пускового износа при обычных зимних -10..-20. А заводится можно в -32 и на 10w40, что я раньше делал на тазу. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Нулевки нужны не только для того чтобы заводить в экстремальные морозы, но и для минимизации пускового износа при обычных зимних -10..-20. А заводится можно в -32 и на 10w40, что я раньше делал на тазу.

Минимизация пускового износа...прости, но это, например, то же самое, что и следить за давлением в шинах, там падение на 1атм тоже ведет к износу, но кто за этим смотрит? Если только прокол все внимание на колесо (ттт). И вроде ни у кого они все равно не точаться в убыстренном темпе.

Ссылка на сообщение

Нулевки нужны не только для того чтобы заводить в экстремальные морозы, но и для минимизации пускового износа при обычных зимних -10..-20. А заводится можно в -32 и на 10w40, что я раньше делал на тазу.

в минус 20 еще более менее но лить нулевки в минус 10 это уже извините бред.

Ссылка на сообщение

@Silence,

Франкенштейн какой-то, по описанию непонятно- то ли А3, то ли А5. HTHS если не 3.5, то близко к нему, ИМХО. За 2600 4л- да ну его, за эти деньги масла понятнее есть.

Цель то какая, катать 300 часов? Судя по отработкам, доступным тут Лук Дженезис Глайдтек щелочное неплохо держит в Гамме, молибден 3-ядреный в нем присутствует, с низкотемпературными порядок- рассмотрите его.

Я в прошлую зиму без проблем заводил с АЗ с первого раза в -35 на смеси петры 5-30 и LF Premium 5w20 :crazy:

Glidetech густовато. Мобил х1 ещё лучше, но тоже густовато.

Тотал возьму после премиум лф, с моими пробками самое то, и А5 и пакет не бедный.

Низкотемпературные  впрочем тоже подтянули.

Так что кто там тотал ругал- смотрите сюда

post-1484-0-67563300-1511238273_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

поэтому и льют что нулевки дешевле

Почему тогда в самой холодной стране мира, говорят что нам нулевки не нужны? Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Не пофиг на это, если это никак не влияет на авто? А пробочникам можно вообще на воде ездить, там нагрузки ноль.

ну я бы не сказал. пробочники любят в те редкие, часы, когда на дорогах свободно топнуть.

ночью или ранним утром.

 

Да и вообще, в этой теме нет главного.

Для пробочников, и тех ,у кого средняя скорость ниже 25 км\ч масла ilsac не самое лучшее решение. Потому, что менять такие масла нужно даже не на 5 тыс. Точнее им использовать только Acea.

Требую прекратить дискриминацию пробочных овощей  :)))

Ссылка на сообщение

Да это масло делает завод S-Oil-Total

Хендай ТурбоСин 5W-30 делает не один завод
Ссылка на сообщение

Хендай ТурбоСин 5W-30 делает не один завод

Хендай ТурбоСин 5W-30 делает только S-Oil, вы путаете с Хендай LF 5W-20, который делают 4 завода

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2844-masla-hyundai-kia-oem/?p=365534

Ссылка на сообщение

Подскажите что лучше залить на зиму по вязкости 0W-20, 0W-30 или 5W-20 ?

0w20, а если есть страх лить двадцатки тогда 0w30.

Ссылка на сообщение

@Dmitriev

Для Рязани 0w20 или 5w-20 - какое больше нравится.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...