Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну вот и инфа о масле с завода! Все в магазин скупаем ZIC, ура товарищи! :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейские автопроизводители Хёндэ (Hyundai Motors) и Киа (KIA Motors) составляют единую структуру Hyundai Motor Group. По итогам 2012 года группа вошла в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей, продав более семи миллионов машин.

 

Инженеры обеих компаний плотно взаимодействуют между собой. Как результат многие ключевые автокомпоненты, такие как двигатели и коробки передач, этих компаний унифицированы. Также в Хёндэ и Киа, как правило, поддерживаются единообразные стандарты регулярного технического обслуживания: интервалы и требования к применяемым материалам, в том числе и карта смазки.

 

Компании SK Lubricants и Hyundai Motor Group связывают давние тесные связи. SK Lubricants поставляет различные масла и жидкости на заводы компаний вот уже несколько десятилетий. Автоинженеры Hyundai и технические специалисты SK регулярно встречаются по рабочим вопросам. В результате столь плотного взаимодействия появились многие смазочные материалы, применяемые в автомобилях Хёндэ и Киа. К таким продуктам относятся:

 

• синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач (МКПП) ZIC G-F TOP 75W-85

• синтетическая жидкость для 4-х и 5-ступенчатых автоматических коробок передач (АКПП) ZIC SP-III

• синтетическая жидкость для 6-ступенчатых автоматических коробок передач (АКПП) ZIC SP-IV

• синтетическое моторное масло с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS) для дизельных двигателей ZIC XQ LS 5W-30

синтетическое моторное масло с повышенными показателями топливной экономичности для бензиновых двигателей HK GLF 5W-20 (в розничной продаже это масло под маркой ZIC должно появится в России в 2014 году)

• специальные жидкости для гидроусилителей руля ZIC PSF и ZIC PSF-3.

 

Все эти продукты ZIC поставляются на заводы Хёндэ Мотор Групп в Южной Корее, Китае, Индии, Турции, России, Словакии, Чехии, США и Бразилии.

 

В скором будущем с развитием технологий ожидается появление новых специальных масел и жидкостей ZIC для Хёндэ и Киа.

Изменено пользователем Lime
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал ТУРБО СИН 5в30 , покурив темы, понял что это одно и тоже что и тотал HKS G-310, только подешевле!

 

как звук двс? в целом довольны маслом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Имеется авто Kia cerato 1,6 с CVVT (G4FC) пробег 120000км. Сейчас залито Neste city pro 5w30 A3. Имеет ли смысл на таком пробеге переходить на масла класса A5? Если да, то какое лучше из этих: Comma Xtech 5w-30 или ZIC XQ FE 5w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейские автопроизводители Хёндэ (Hyundai Motors) и Киа (KIA Motors) составляют единую структуру Hyundai Motor Group. По итогам 2012 года группа вошла в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей, продав более семи миллионов машин.

 

Инженеры обеих компаний плотно взаимодействуют между собой. Как результат многие ключевые автокомпоненты, такие как двигатели и коробки передач, этих компаний унифицированы. Также в Хёндэ и Киа, как правило, поддерживаются единообразные стандарты регулярного технического обслуживания: интервалы и требования к применяемым материалам, в том числе и карта смазки.

 

Компании SK Lubricants и Hyundai Motor Group связывают давние тесные связи. SK Lubricants поставляет различные масла и жидкости на заводы компаний вот уже несколько десятилетий. Автоинженеры Hyundai и технические специалисты SK регулярно встречаются по рабочим вопросам. В результате столь плотного взаимодействия появились многие смазочные материалы, применяемые в автомобилях Хёндэ и Киа. К таким продуктам относятся:

 

• синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач (МКПП) ZIC G-F TOP 75W-85

• синтетическая жидкость для 4-х и 5-ступенчатых автоматических коробок передач (АКПП) ZIC SP-III

• синтетическая жидкость для 6-ступенчатых автоматических коробок передач (АКПП) ZIC SP-IV

• синтетическое моторное масло с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS) для дизельных двигателей ZIC XQ LS 5W-30

синтетическое моторное масло с повышенными показателями топливной экономичности для бензиновых двигателей HK GLF 5W-20 (в розничной продаже это масло под маркой ZIC должно появится в России в 2014 году)

• специальные жидкости для гидроусилителей руля ZIC PSF и ZIC PSF-3.

 

Все эти продукты ZIC поставляются на заводы Хёндэ Мотор Групп в Южной Корее, Китае, Индии, Турции, России, Словакии, Чехии, США и Бразилии.

 

В скором будущем с развитием технологий ожидается появление новых специальных масел и жидкостей ZIC для Хёндэ и Киа.

 

 

 

 

Наверное все же они заливают территориально, в Словакии Тотал, в Росии Зик, в Корее все три производителя. Плюс где то проскакивало что Шелл в Питере 5W20 то же льют. Одного поставщика иметь нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как звук двс? в целом довольны маслом?

Оно в доставке еще)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил на выходных оригинальное масло Hyundai/Kia 05100-00441 Turbo SYN Gasoline 5w-30.

 

До этого был Shell helix ultra as 0w-30. По сравнению с ним, на холодную двигатель стал работать жестче, слышно небольшое дизеление, прогревочные обороты упали с 1500 до 1100 примерно. На горячую двигатель работатет тише, ощутимо тише, на фоне общего шума стало отчетливо слышно цокот форсунок, раньше если газануть на месте до 4тыс оборотов, то на сбросе в районе 2000-1500 было слышно дребезг цепи (такой отчетливый брл-брл-брл-брл вправа), этот звук пропал. По эластичности двигатель мне кажется стал похуже, тяжелее крутится, но это субъективно, возможно самовнушение либо качество бензина.

 

Вчера вскипятил свежее масло в ложке, фотки постараюсь выложить как только так сразу )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, доброе время суток.

помогите пожалуйста.

тему читал, мозг взорвался.

все пишут что надо масло 5w20

но проанализировав рынок масел нашего города в наличиии есть только сл масла:

Total quarc future nfc 9000 5w30 1540р

mobil1 esp 5w30 2300р

mobil1x1 5w30 2330p

mobil super 3000 5w30 1350p

enos super gasoline 5w30 1320p (api sm acea a3ilsac gf4)

shell ultraE 5w30 1250

hyndai/kia super exstra sl/gf3 (05100-00410) 5w30 950p

elf evo900 5w30 1750p

(кастрюля тоже 5х30, зику как то нет доверия :) он тоде 5х30 )

 

что из этих масел взять для гаммы (киса рио 1,6 123 лошади)

 

или заморочится и заказать через экзист

Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451

2. Pennzoil Ultra 5W-20 (нет в продаже)

3. Pennzoil Platinum 5W-20 (нет в продаже)

4 Mobil 071924150027 1 5W-20 Синтетическое ACEA B1|A1 API CF|SJ|SL|SM|SN ILSAC GF-5 OEM Ford WSS-M2C 930-A|Ford WSS-M2C 945-A|GM 6094M

Помогите, совсем запутался.

5 Hyundai/Kia 05100-00451 Спецификации API SM Спецификации ILSAC GF-4

6 Hyundai/Kia 05100-00421 Спецификации API SL Спецификации ILSAC GF-3

7 Mobil 071924149908 Extended Perfomance Синтетическое Спецификации ACEA A5|B1|B5|A1 Спецификации API CF|EC|SJ|SL|SM|SN Спецификации ILSAC GF-5 Спецификации OEM Ford WSS-M2C 929-A|Ford WSS-M2C

8 Petro-Canada 055223610130 "Supreme Synthetic 5W-20" Спецификации API SL|SM Спецификации ILSAC GF-3|GF-4|GF-5

Спецификации OEM GM 4718M|GM 6094M|GM Dexos 1

9 Statoil 1000848 LAZERWAY 5W-20 Синтетическое Спецификации ACEA B1|A1 Спецификации OEM Ford M2C 925-B

 

 

З.ы. Машина работает в такси (подрабатывает) т.е. средненедльный пробег 1т.км.

простои на холостых в ожидании заказа. Работа преимущественно в ночное время. на неделе с 8 вечера до 2х, пт сб с 8 увечера до 6 утра.

планируемый интервал замены 7500.

редко отжг тапка в пол, режим больше город, с приходом лета поездки в огород.

Изменено пользователем Taiger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, доброе время суток.

помогите пожалуйста.

тему читал, мозг взорвался.

все пишут что надо масло 5w20

но проанализировав рынок масел нашего города в наличиии есть только сл масла:

Total quarc future nfc 9000 5w30 1540р

mobil1 esp 5w30 2300р

mobil1x1 5w30 2330p

mobil super 3000 5w30 1350p

enos super gasoline 5w30 1320p (api sm acea a3ilsac gf4)

shell ultraE 5w30 1250

hyndai/kia super exstra sl/gf3 (05100-00410) 5w30 950p

elf evo900 5w30 1750p

(кастрюля тоже 5х30, зику как то нет доверия :) он тоде 5х30 )

 

что из этих масел взять для гаммы (киса рио 1,6 123 лошади)

 

или заморочится и заказать через экзист

Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451

2. Pennzoil Ultra 5W-20

3. Pennzoil Platinum 5W-20

4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

5. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20

Помогите, совсем запутался.

 

З.ы. Машина работает в такси (подрабатывает) т.е. средненедльный пробег 1т.км.

простои на холостых в ожидании заказа. Работа преимущественно в ночное время. на неделе с 8 вечера до 2х, пт сб с 8 увечера до 6 утра.

планируемый интервал замены 7500.

редко отжг тапка в пол, режим больше город, с приходом лета поездки в огород.

Закажи канаду 5w20 или 5w30, двадцатка потише и машина подинамичнее будет на холодную, на тридцатке в жару помягче на оборотах,а на холостом при простое-не знаю что лучше W20 лучше течет,w30 пленка потолше.А так я бы еще оригинал 0451 рассмотрел , по деньгам мне 1150р. вышло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закажи канаду 5w20 или 5w30, двадцатка потише и машина подинамичнее будет на холодную, на тридцатке в жару помягче на оборотах,а на холостом при простое-не знаю что лучше W20 лучше течет,w30 пленка потолше.А так я бы еще оригинал 0451 рассмотрел , по деньгам мне 1150р. вышло.

А почему именно канаду?Я просто лил её одно время,а сейчас именно этим вопросом и озадачился.Выбираю между мобисом 5w20 и петрой SS 5w20.Но почитав данную ветку запутался...Выбор-то огромен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как мобил получается выгоднее, хоть и стоит дороже.

1 канистра 2100 но там 4.8 литра

при заливке надо 3

получается 2 канистры 9,6 литра на 3 смены, 2100*2=4200 4200/3=1400

петра 1600 канистра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу петры скажу следующее:

Двигатель G4FC,заливал SS 5w20,двигатель крутился легче,расход был 6-6.5/100км.

Сейчас залил хундаевское родное,то которое 5w20.Ощущения какие-то странные:Двигателю тяжелее крутиться,расход вырос,теперь 7-7.5/100км.

Вот и вопрос.Почему на маслах с одинаковой вязкостью такая разница?Думал перейти на петру,но какие-то лаб.анализы фиговые у неё.Нашёл пензойл 5w20,вроде отзывы получше.Вот думаю стоит эксперементировать или нет?Или может на петру вернуться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно канаду?Я просто лил её одно время,а сейчас именно этим вопросом и озадачился.Выбираю между мобисом 5w20 и петрой SS 5w20.Но почитав данную ветку запутался...Выбор-то огромен.

сам на канаде ездию все устраивает но есть стучек- муфта походу в оригинале молибдена дохрена и присадки посильнее-судя по анализам тридцатки.Поэтому хочу попробовать оригинал мож потише работать будет.

 

По поводу петры скажу следующее:

Двигатель G4FC,заливал SS 5w20,двигатель крутился легче,расход был 6-6.5/100км.

Сейчас залил хундаевское родное,то которое 5w20.Ощущения какие-то странные:Двигателю тяжелее крутиться,расход вырос,теперь 7-7.5/100км.

Вот и вопрос.Почему на маслах с одинаковой вязкостью такая разница?Думал перейти на петру,но какие-то лаб.анализы фиговые у неё.Нашёл пензойл 5w20,вроде отзывы получше.Вот думаю стоит эксперементировать или нет?Или может на петру вернуться?

я еще не заливал оригинал,солью петру сделаю анализ отработки, потом оригинал попробую и анализ отработки соответственно.А там по ощущениям и по анализам сделаю выбор, хотя на зиму,( если анализ не покажет ничего страшного), наверно всеравно петру залью.

А анализы по петре вроде бы нормальные на гаммах, а на Лансере W30 вопще металов износа нет. Для интервала 5 тыс. нормальное масло.

Короче сделаю анализ петры со своего соляриса и все станет ясно,как оно для гаммы китайской сборки.

Да а с какого сида делали анализ петры W20 ,а тоя тут недавно прочитал что на новом сиде муфты изменения фаз на обоих валах стоят, и с 1,4 литра 104 лошади снято , с соляриса с 1 валом 107 лошадей.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам на канаде ездию все устраивает но есть стучек- муфта походу.

 

 

 

А что за стук?!Можешь поконкретнее описать?

 

Я просто предполагаю что на родном масле ничего плохого с двиглом произойти не должно))На то оно и родное)

Изменено пользователем vistaval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам на канаде ездию все устраивает но есть стучек- муфта походу в оригинале молибдена дохрена и присадки посильнее-судя по анализам тридцатки.Поэтому хочу попробовать оригинал мож потише работать будет.

 

 

 

А что за стук?!Можешь поконкретнее описать?

На холодную в солоне слышен как дизель, когда на непрогретой машине на второй скорости разгоняешься до 3 тыс. об., а потом резко сбрасываешь газ с 3 до 2 тыс. стучит как на жигуле клапана, при прогреве с открытым капотом в районе ремней -слева - с частотой меньше чем стрекот форсунок. На полностью прогретом двигателе не наблюдается. На навой машине первых 500 км. не наблюдалось даже при прогреве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...