Jump to content
Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Nikitich

Одноклубники
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Nikitich

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кузбасс
  • Масло
    Сейчас залито Toyota 5w-30 SN

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio, 2012, V1,4.
  • Стаж
    16 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Почитал тему и сжавши калообрезную мышцу побег смотреть в гараж свои канистры. Езжу на этом масле года с 2015, машина Kia Rio G4FA 1.4л, 3 шт. лежат в гараже, а остальные уже утилизированы. Все что есть, с красной надписью (но помню было и с серой и если память меня не подводит, то с серой надписью на маркировке в начале было число "200", а у тех, что с красной надписью "201"), все канистры одинакового размера, формы, цвета, оттенка и т.п. Во всех канистрах было масло темного чайного цвета, запах приятный, насыщенный, масляный без оттенков ацетона и прочих легких фракций, как на фото. Заводился и зимой в -30 и летом в +30 на нем ездил. Утверждать на 100%, что я езжу и ездил на оригинале я не возьмусь ибо анализов из каждой канистры не делал, но все таки по поведению двигателя и постоянству цвета/запаха могу сказать, что заливал одно и тоже масло, что в 15 что в 18 году. В общем, в итоге что могу сказать, цвет надписи не показатель. И наткнулся на видео, парень рассказывает как отличить подделку по канистре, делюсь. Фото моих канистр под спойлером ниже.
  2. Непомню какая дата розлива на моем, или 13 или 14 год, сити стандарт 5w-30 фольги не было.
  3. @Vladimir-K, Поглядывайте на щупе чтобы не было пены. Заливал себе City Standart 5w-30, у меня оно вспенилось, в этой теме где-то описывал свои "впечатления". От чего вспенилось так и не понял, зимой остаток из канистры морозил -32 течет нормально, не подделка.
  4. Я пробовал морозить до -30 H/K 5w-30, точно так же помутнело, причем при -15 уже заметно прям, но текучесть не потеряло. Все как на видео.
  5. Я катал банку с кодами сверху 20015A23AA на днище NSW 5122I. Нормальное масло было, не горело, не стучало ниче на нем, потемнело за 5 тыс умеренно. Тут узнавал еще, как расшифровать коды. Что характерно, на той канистре где верхний код начинающийся с цифры 200 текст пропечатан толстыми точками, на другой канистре код начинается с 201 и пропечатан тонкими.
  6. Фото канистры сверху нужно... там код, по коду можно определить когда произведено. Может это был все таки оригинал давно просроченный и хранившийся с нарушением всего и вся? Так же хотелось бы более крупных фоток крышки.
  7. Nikitich

    Toyota 0w20 1l

    Думаю, что это оригинал. Я морозил свое Toyota 5w-30 SN GF-5, вело себя так: до -20 прозрачное, ниже начинает мутнеть, в -30 льется помедленнее вашего, но все равно бодренько.
  8. Да, весьма похоже. Благодарю! На просторах инета так же отрыл: первые 3 цифры - код завода изготовителя, четвертая и пятая цифры - год производства, следующая буква - месяц производства (А-январь, В-февраль и т.д.), цифры после буквы - число месяца производства. По поводу маркировки кода завода изготовителя (первые 3 цифры) инфы пока не попалось, а жаль.
  9. Мужики, подскажите, есть ли способ проверить производителя, дату производства и т.п. по коду на банке? Если уже был ответ то ткните мордой - сам не нашел... Есть у меня 2 жестебанки 5w-30 SN GF-5, на первой сверху 20015A23AA на днище NSW 5122I, на второй сверху 20115E28AA на днище 5527BNSC.
  10. Анализы похожего были тык-1 и тык-2
  11. Мой отзыв по поводу масла Neste City Standard 5w-30: специально выбирал 5w-30 с допуском ACEA A5/B5, начитался интернет, говорили аналог Valvoline SynPower FE 5w-30 вощем якобы все ништяк. Купил, взял сертификат и залил его себе в Киа-Рио двигатель 1,4 серии Gamma. Первые 2 дня было все нормально, по прошествии стал замечать, что масло пенится (прувет ModeratorSigma), одновременно с этим стал увеличиваться шум двигателя, он начал работать очень жестко. Дизеление на холодную было просто адовым, на горячую добавлялся еще металлический лязг, при оборотах выше 2000 складывалось ощющение, что едешь на газели, это не шутка и не преувеличение. При этом двигатель раскручивался очень легко, просто летел, что говорит о низкой вязкости масла. Меня хватило ровно на 300км пробега... Я слил это масло и залил оригинальное тойота в жестебанке. Двиг стал тишайшим и "потупел" до знакомого уровня. К проклятому мною бренду Castrol теперь добавился бренд Neste. Это все мой личный опыт, я не знаю с чем связано такое поведение масла, не говорю что масло плохое или что купил подделку. Брать или нет в расчет мою историю, личное дело каждого.
  12. С шумом бы я смирился, это действительно не показатель износа, беда в пузырях...
  13. Отсосал через щуп вчера 300г излишков. Стало на холодную ровно по верхнюю метку. Пузырение не прекратилось, все так же, на холодном масле пузырьки крупнее, на горячем они совсем мелкие, как взвесь. Масло уже потемнело (пробег на нем 300км), не сильно но динамика прослеживается, двигатель работает как дизельный, жестко и шумно, гораздо шумнее чем на 0w-30. Скорее всего буду масло сливать.
  14. Моцарт, ПЕНИСтое масло не куевое, а акуительное

  15. Спасибо понял, попробую сегодня отсосать через маслянный щуп, понаблюдаю после этого.

×