Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это никакая не обкатка, а как раз контроль сборки, финишный цикл, на каждом автозаводе это делают для всех выпускаемых двигателей.

Ты прикинь, сколько времени его надо электромоторами крутить, чтоб обкатать.

+1, был в таком цеху на заводе КАМАЗ и в цеху Камминс... Подключают, заводят и проверяют на работоспособность и наличие утечек масла и т.п. (камминс после этого проверяет в темнушке с ультрафиолетом!)

Ссылка на сообщение

Буду признателен опытным форумчанам за отзыв о Liqui Molly AA 5w30. Сейчас  в раздумиях что залить в 1, 6 гамму на Элантре (2013 г.в.) при очередном ТО. До этого масло менял в ноябре 2016 г., пробег 4300 км., из них трасса - 3000 км. Общий пробег 21000 км.  Масло меняю раз в 5-6 тыс. 

Если интересно почему лью именно Ликви - уверен в поставщике и знаю откуда его везут.

Ссылка на сообщение

Буду признателен опытным форумчанам за отзыв о Liqui Molly AA 5w30.

Анализ - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19749-liqui-moly-leichtlauf-special-aa-5w-30-otrabotka-na-toyota-hiace-posle-7280km/page-2

Обсуждение - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5206-liqui-moly-special-aa-5w-30/

Ссылка на сообщение

@Витальсон, лили дочке в Solaris 1,6 Liqui Molly AA 5w30 несколько раз - всё отлично. Пробовали лить LM Special Tec LL 5W-30, но на нём двигатель работает грубее. Сейчас перевели машину на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 - тоже всё ОК. Причина перехода - хорошие отзывы на форуме, оф.дилер PC рядом, ну и в меньшей степени цена.

Ссылка на сообщение

 

 


LM Special Tec LL 5W-30,
оно имеет более старый допуск, хотя по книжке в Gamma можно заливать SL,  LM Special Tec AA 5w30 имее более высокий индекс вязкости т.е. это масло  более стойкое к  разжиманию,  толщина масляной пленки становится более стабильной, но у него низкое щелочное всего 7,5  нужно заливать очень качественное топливо и менять чаще чем  полнозольник Special Tec LL 5W-30. 
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы. По моим ощущениям, двигатель и правда тише работает на АА. По щелочному тоже картина мне известна, поэтому и меняю на 5-6 тыс. Еще один момент отметил, что АА почему-то остается дольше светлым. Сейчас после поездки проверил, даже удивился, после 4300 км. лишь слегка потемнело. Правда, перед заменой в ноябре промывал двигатель остатками c четырех замен (оставалось 500-600 гр. каждый раз)+промывка от Ликви, может это сыграло свою роль. А, может светлое, т.к. большая часть пробега была по трассе на умеренных скоростях. 

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы. По моим ощущениям, двигатель и правда тише работает на АА. По щелочному тоже картина мне известна, поэтому и меняю на 5-6 тыс. Еще один момент отметил, что АА почему-то остается дольше светлым. Сейчас после поездки проверил, даже удивился, после 4300 км. лишь слегка потемнело.

вот и вот, у меня было аналогично когда залил GM Dexos2 5W30 потемнело оно через 3000 кмк! Вот вам пример масел с низким щелочным.

Special Tec LL 5W-30 темнело примерно через 500 кмк  катал я его 7-8 тысяч, под клапанной крышкой на нём чистота :) Больше я не экспериментировал малозольниками. 

Ссылка на сообщение

вот и вот, у меня было аналогично когда залил GM Dexos2 5W30 потемнело оно через 3000 кмк! Вот вам пример масел с низким щелочным.

Special Tec LL 5W-30 темнело примерно через 500 кмк  катал я его 7-8 тысяч, под клапанной крышкой на нём чистота :) Больше я не экспериментировал малозольниками. 

Снова потребитель должен выбирать, либо чистый двигатель (LL), либо более подходящаяя вязкость (AA) 

Все-равно вопрос, неужели разница 2,5 единицы шелочного числа (10 у LL и 7,5 у АА) так влияет на моющие свойства масла? 

Ссылка на сообщение

оно имеет более старый допуск, хотя по книжке в Gamma можно заливать SL,  LM Special Tec AA 5w30 имее более высокий индекс вязкости т.е. это масло  более стойкое к  разжиманию,  толщина масляной пленки становится более стабильной, но у него низкое щелочное всего 7,5  нужно заливать очень качественное топливо и менять чаще чем  полнозольник Special Tec LL 5W-30.

 

А можно поподробнее о ИВ и разжимании масла
Ссылка на сообщение

Снова потребитель должен выбирать, либо чистый двигатель (LL), либо более подходящаяя вязкость (AA) 

Все-равно вопрос, неужели разница 2,5 единицы шелочного числа (10 у LL и 7,5 у АА) так влияет на моющие свойства масла?

 

Не смешите зрителей, ничего выбирать не нужно. Возьмите за правило менять каждые 5-6 тыс и при этом покупать недорогие масла. Залог чистоты и долговечности прост.
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы. По моим ощущениям, двигатель и правда тише работает на АА. По щелочному тоже картина мне известна, поэтому и меняю на 5-6 тыс. Еще один момент отметил, что АА почему-то остается дольше светлым. Сейчас после поездки проверил, даже удивился, после 4300 км. лишь слегка потемнело. Правда, перед заменой в ноябре промывал двигатель остатками c четырех замен (оставалось 500-600 гр. каждый раз)+промывка от Ликви, может это сыграло свою роль. А, может светлое, т.к. большая часть пробега была по трассе на умеренных скоростях.

Что тут удивляться если трассы из 4,3 тыс. почти 70%. При таких пробегах менять нужно минимум на 7,5 или 10 тыс.
Ссылка на сообщение

Уважаемые, на анализ  масла  Hyundai Premium Gasoline Engine Oil 5-20 API SL, ILSAC GF-3 свежее, собрано  4568 рублей. а нужно 5348 рублей.   Давайте по активнее, осталось совсем немного, кто сколько сможет. Подробности как перевести  деньги тут;  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-58

Ссылка на сообщение

 

 


Уважаемые, на анализ  масла  Hyundai Premium Gasoline Engine Oil 5-20 API SL, ILSAC GF-3 свежее, собрано  4568 рублей. а нужно 5348 рублей.

Как я понимаю, там уже всё собрано, форумчанин добил сумму http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/?p=940760

а т.к. он сначала переводить через платежную систему, а потом другой переводить между собой, то нужно время для "подождать", когда придут до Торкона денежные средства.

Ссылка на сообщение

Залил сегодня в KIA Rio 2016г. 1.6 AT масло Petro-Canada SS 5w20 на пробеге 3300км, до этого было заводское масло (купили машину в декабре 16 года). Проехал 50 км в разных режимах- машина едет также, никаких изменений в работе двигателя нет. Если все пройдет хорошо, на зиму залью 0w20. Нахожусь в Томске, поездки работа-дом-дача, пару раз в Новосибирск мотался.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...