Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

efim_83

Пользователи
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о efim_83

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 20.10.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  • Масло
    Idemitsu Zepro Touring 5w-30 API SN

Старые поля

  • Авто
    KIA Ceed 1.6 2010
  • Стаж
    16 лет

Посетители профиля

148 просмотров профиля
  1. Ремонтировал двигатель, заливал Idemitsu Zepro Touring 5w-30 API SN, вошло 3,6 л до отметки MAX
  2. это я в курсе, это не тот случай! Единственно что огорчает что пламика нет))) Объясняет почему так двигун на оборотах свыше 3000 сильно слышно! в ютубе мои землячки с KPOWERtuning много про это дело видосов наснимали, я им кстати звонил)) Запись за пол года вперёд у них! Кстати они про Ramireza им говорил. Когда я к ним обратился сразу спросили сколько пробег-говорю 135ткм по ODO, на что они мне ну надо капиталить. Я удивился что так сразу приговорили, говорю есть люди по 500 ткм без проблем ездят, на что они сразу сказали что это исключительный, единичный случай и про Ramireza они знают! Видео капиталки KPOWERtuning G4FC под спойлером!
  3. на Лукойле на котором заправляюсь после ремонта АЗСки уже 100й есть, но ни разу не видел чтоб кто-нибудь заливал!
  4. Вспомнил один момент! Делов том что всегда заправляюсь на одном и том же Лукойле, в Новогодние праздники многие кто заправлялись говорили о выпадении чека после заправки, и припоминаю что у меня тоже после заправки чек вышел! Возможно что один раз попавший левый бензин сотворил такое!? Американское Formula 500 предложили! Что-то меня смущает. Склоняюсь больше к S-oil SEVEN Red1 5w-30 GF-5
  5. Уже писал, у меня 90% трассы, меняю каждые 10 ткм, в пробках не стою, считал выходит примерно 250 моточасам с прогревами! (фактически даже меньше в среднем 1,5-2 часа в день с прогревами замена каждые 4 месяцаи120х2=240 и это по максимуму) Маслоамены до замены практически не доливал , в прошлую зиму заливал 0w-30 PC SS и всё было отлично, после него заливал Premium LF 5w-20, затем PC SS 5w-30 и вот в декабре залил PC 0w-20, щуп проверял периодически, уровень стоял как вкопанный, двигателя не слышно было как работает! И в январе стал появляться чек P0420, на крещение обнаружил абсолютно сухой щуп! С тех пор масло начало уходить..Нагар только под юбкой поршней!!
  6. Petra-Canada SS SN 5w-30 GF-5 по моточасам 230-250. В том то и дело что масло не перекатывал
  7. У меня также всё чисто, проехал на масле около 2500 км, так и не пойму почему закоксовались кольца!
  8. Лукойл-Уралнефтепродукт Экто-92
  9. 90% трассы, сливаю видно ещё масло живое. Ни пробок, ничего, работаю в соседнем городе, 70 км туда и обратно почти каждый день, 3 замены в год
  10. Аналогично ездил на Premium LF 5w-20 летом прошлого года. Закоксовало только поршни.. Двигатель чистейший, никаких лаковых отложений Ps небольшой угар был, но ничего серьезного!
  11. 135 по одометру, до этого была Петруха 5w-30. 90% трассы, замена каждый 10 ткм. Реальный пробег не знаю, второй хозяин, возможно немного скручен
  12. Заливал в зиму Petra-Canada SS 0w-20, в один не прекрасный момент масло стало сильно угарать.. Вскрытие показало что закоксовало кольца маслосъёмные.. Сначала всё было хорошо, как то пошёл на обгон и задрал обороты сильно выскочил чек.. Так что 0ка с осторожностью..
  13. я проехал уже 50 ткм, так что наврят ли я бы столько проехал ...Только что слил масло, масло угорало очень сильно! Почти мазут. Залил S-oil seven red1 5w-30. Посмотрим что будет дальше!

×