Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а вообще кто в курсе, по опыту чистки сетки - часто там чего накапливается или так... если уже совсем г. лить и менять редко...

Ссылка на сообщение

а вообще кто в курсе, по опыту чистки сетки - часто там чего накапливается или так... если уже совсем г. лить и менять редко...

 

Если речь идет о сетке клапана CVVT, то я менял. Пробег примерно 105000. Прям ужасов не заметил, ну грязная чутка. Позже скину фото.

Ссылка на сообщение

вот и я предполагал, что маловероятно если масло своевременно менять она может забиться. Но скинь плиз для наглядности.

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение

Чтоб туда был затруднен поток масла это надо чтоб там было г кусками,в абс большинстве подобных случаев лечиться только заменой шестерни,ну бывает,что теперь.

Ссылка на сообщение
Если не хочется менять муфты,то тогда только провести эксперименты с промывкой всей системы и залить масло 5-20,как менее вязкое и более быстро поступающее к узлам.Косвенно,чистка сетки же дала результат,пусть и недолгий.Хотя,чтоб такая грязь в сетку и на таком пробеге,но вы и про свои интервалы замены ничего не сказали.

Но это всеж может быть и сама муфта,если после простоя она всегда трещит,такое массово было на фордах,но там исправили что-то в конструкции и прекратилось все и у всех кто менял,ну и отдельный брак на общем благоприятном фоне тоже не может не встречаться

Интервал дилерский, я недавно владеют данным авто. При покупке данной проблемы не было. Менял масло как уже писал вопрос исчезал на время и снова появлялся. При снятии ни фильтр ни клапан загажены не были. Если смотреть в заливную горловину двиг чистый, в отверстия головки цилиндров, двигатель тоже чистый смотрел когда доставал сетку и датчик давления масла

Ссылка на сообщение

@Vel_de,

Насчет пробега уверены?

Массовых проблем с муфтами на Гаммах вроде не было, это не ВАГ где этот треск фазовращателя чуть ли не у каждого второго. 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Официальный сервис KIA залил в мой Soul 1.6 GDI на первом ТО масло Total 9000 energy 5w40 ACEA b4 a3, а в мануале к машине прописан ACEA a5. На сколько это подходящее масло? И стоит ли с ними ругаться? В первый Soul 1.6 MPI лил ProFix 5w30 SN GF-5 и был доволен, но лил сам.

Ссылка на сообщение

@Vel_de,

Насчет пробега уверены?

Массовых проблем с муфтами на Гаммах вроде не было, это не ВАГ где этот треск фазовращателя чуть ли не у каждого второго. 

В наше время, трудно быть на сто процентов в чем-то уверен, не первый хозяин. Однако по состоянию машины и отметкам ОД по времени и км надеюсь что реальный.

Посоветуйте, какую можно использовать промывку?

Ссылка на сообщение

вот и я предполагал, что маловероятно если масло своевременно менять она может забиться. Но скинь плиз для наглядности.

Прошу прощения фото не будет. По ходу дела выкинул сетку, всё проверил, нет нигде. Если для наглядности, можешь глянуть мою тему в разделе "вскрытых двигателей", по фото там можно сделать выводы ).

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Официальный сервис KIA залил в мой Soul 1.6 GDI на первом ТО масло Total 9000 energy 5w40 ACEA b4 a3, а в мануале к машине прописан ACEA a5. На сколько это подходящее масло? И стоит ли с ними ругаться? В первый Soul 1.6 MPI лил ProFix 5w30 SN GF-5 и был доволен, но лил сам.

 

Ну Hyundai в карте смазочных материалов рекомендует A3 и ничего, если вязкость не устроит, можно сменить, а по допуску, пойдет, дольше проживет масло (полнозольник).

Ссылка на сообщение

Вводная:

 
1) Kia Cerato TD (2011-2013) 6AT, пробег 50 т.км, 5 лет
2) 1,6 бензиновый, G4FC (судя по вики - 1.6 Gamma II MPi)
3) 3,3 (3,4 с фильтром)
4) Екатеринбург +\- 35
5) по городу 80%, по трассе 20%
6) "Стоковое" менял раз в год (8-10 т.км)
7) На сколько я понял, Евро-4
8) В общем то всё
9) из инструкции
API Service SM *
ILSAC GF-4 или выше
* Если моторное масло API service SM недоступно, допустимо использовать API service SL.
(на новых Cerato YD 2013 ещё сказано "или ACEA A5 (или выше))
в табличке температурных режимов указаны допустимые:

 

(20W-50, 10W-30, 15W-40, 5W-20, 5W-30)

 

 

Сабжевая

 

Добрый день!
 
Перечитал форум, присмотрел бюджетные масла:

  • ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30  (API SN – лицензировано, ILSAC GF-5 – лицензировано) - 1500-1700 руб. за 4Л
  • ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 (API SL - лицензировано, ACEA A5/B5, A1/B1 - соответствует) 1500-1700 руб. за 4Л
  • LiquiMoly Special Tec AA 5W-30 (Допуск: -API: SN, -ILSAC: GF-5) - 2500 руб. за 4Л

 
при этом, если верить лабораторным тестам:

  • ARMORTECH "выигрывает" у GLIDETECH по щёлочному числу: 10.06 > 8.77
  • ARMORTECH "выигрывает" у GLIDETECH по CSS 30*: 3370 > 5110
  • при этом вязкость GLIDETECH выше, чем у ARMORTECH
  • опять же, GLIDETECH лицензирован по API SN и ILSAC GF-5, а, что странно, ARMORTECH только API SL плюс соответствие ACEA A5/B5, A1/B1, без ILSAC-а)

 

по LiquiMoly не нашёл испытаний и\или тестов.
 
Так вот вопросы:
 
1. GLIDETECH  или  ARMORTECH ? Или более дорогой LM ?
2. Если не Лукойл или ЛМ, то в бюджетном сегменте какой выбор будет предпочтительнее из других брендов?
3. Или в бюджетном всё плохо и лучше выбрать что-то подороже?

4. 0w30 подойдёт к этому мотору?  просто в инструкции 0w30 нет. Eсли да, то какое?
 
 
p.s.

Заранее спасибо за ответ, и прошу прощения за несовсем техническую грамотность в маслах.

Изменено пользователем ap0stol
Ссылка на сообщение

у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало, начинай сказку сначала :) .

Ссылка на сообщение

@ap0stol,

В шапке темы есть вся основная информация- посмотрите. Ну и 440 страниц обсуждения- это если есть желание.

Если педаль газа электронная, то у вас Евро-5.

1. GLIDETECH
2. Что угодно, устраивающее по цене, вашему двигателю все равно какой ильсак за 200 мч убивать.
3. Можете хоть Редлайн или Ксенум лить если позволяет бюджет- но к концу дилерских 15 ткм в смешанном цикле у вас в любом случае уже будет кислота плескаться в картере

 

ЗЫ Лук Армортек 5w30 это тот же самый Лукойл Люкс Синтетическое 5w30, который дешевле на 30%- нет смысла переплачивать за другой дизайн канистры.

Армортек не проходит в SN по фосфору (в SL фосфор не нормировался)- ничего странного

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

 

 


Если педаль газа электронная, то у вас Евро-5

электронную педаль начали ставить с евро 3, по крайней мере на сиды  

Ссылка на сообщение

@SadWolf

Глянул в ПТС - евро-4

 

Получается на холоде Лукойл Люкс Синтетическое выигрывает у более дорогого GLIDETECH ? Разве что показатель щелочи у люкса там "нестабильный" от 9 до 10,6 в разных тестах.

Я тогда не совсем понимаю чем GLIDETECH тогда лучше обычного Люкса?

Изменено пользователем ap0stol
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...