Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня сид сарай рестаил первого поколения на резине 195/65/15 очень комфортно, ничего не вытряхивает)

 

Он помягче дореста, тот вообще дубовый, только резина и работает, правда хз, как там с энергоемкостью. У элантры она вообще отсутствует напрочь.
Ссылка на сообщение

@Booster, Подскажи, пожалуйста, Valvoline 5W20 на сколько примерно моточасов хватит при городской езде? По бортовику ср. скорость 27 км/ч.

Думаю 250 должно продержаться. Кислотное у него низкое, щелочное неплохое, кальция 2000. То есть тысяч 6 можно его покатать.

Ссылка на сообщение

@sanchezz,@WeellyTR,  

Тут смотря что под энергоемкостью понимать. Крупные неровности, пологие волны- нет проблем на дорестайле (у меня хэтч), но на стиральной доске всю душу вытряхивает (хотя понятно, что корейский жигуль- это не мерседес). Штатные 15е Michelin Energy (и более поздние их варианты))- дубовые и неснашиваемые, хотел перейти на 16е или 17е, глянул ценник на диски, резину и монтаж и решил- да ну нафик.

Кстати говоря, задние стойки в стоке на сарае и хэтче шли разные, хоть и взаимозаменяемые+ у Элантры J4 3й вариант тех же стоек.

На рестайле заднюю подвеску немного переработали и стойки от рестайла на дорестайл не встают- как и наоборот+ на рестайле поменяли плавающие сайленты на обычные: за 60 ткм у меня два комплекта плавающих кончилось- в последний раз поменяли на менее технологичные рестайлинговые- они взаимозаменяемы.

Ссылка на сообщение

На рестайле заднюю подвеску немного переработали и стойки от рестайла на дорестайл не встают- как и наоборот+ на рестайле поменяли плавающие сайленты на обычные: за 60 ткм у меня два комплекта плавающих кончилось- в последний раз поменяли на менее технологичные рестайлинговые- они взаимозаменяемы.

На рестайле еще и передние стойки,пружины свои, от дорестайла не подходят если только менять комплектом ( пружина аморт).

Ссылка на сообщение

У меня на Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 уже при 28С начинается ненормальный грохот в движке как на воде. Сейчас похолодало до 20С, снова мягко работает.

Незнаю, у меня после Шелла 5w30 ECT залил KIXX 5w20 и при +34 никакого грохота нет, может потому что пробег маленький 23 тыс. всё тихо и приятно, а вот шелл тарахтел сильно.

 

p/s: Есть такие кто на KIXX 5w20 откатал тысяч 50 хотябы и заглядывал под крышку клапанов? Как там состояние кака есть или чистенько? А то теория одно, а может там какашка полная в моторе становится. Конечно многое зависит от условий эксплуатации, интервал замены, бензин, погодные условия и т.д но тем неменее. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Тут смотря что под энергоемкостью понимать.

 

Че там понимать, способность проглатывать неровности без отбоев, этого можно добиться либо длинными ходами подвески (у элантры короткие), либо ее жесткостью (у элантры мягкая). В противовес можно поставить логан, он мягкий, но хода огромные, в итоге глотает вообще все. У поло седана: жесткость средняя, хода достаточно большие - тоже можно хреначить по ямам и не заморачиваться.
Ссылка на сообщение

Как там состояние кака есть или чистенько? А то теория одно, а может там какашка полная в моторе становится.

Хороший вопрос кстати, в этом плане глайдтеч от лукойла тот же очень не порадовал.

Ссылка на сообщение

Незнаю, у меня после Шелла 5w30 ECT залил KIXX 5w20 и при +34 никакого грохота нет, может потому что пробег маленький 23 тыс. всё тихо и приятно, а вот шелл тарахтел сильно.

 

p/s: Есть такие кто на KIXX 5w20 откатал тысяч 50 хотябы и заглядывал под крышку клапанов? Как там состояние кака есть или чистенько? А то теория одно, а может там какашка полная в моторе становится. Конечно многое зависит от условий эксплуатации, интервал замены, бензин, погодные условия и т.д но тем неменее. Заранее спасибо!

Порядка 12000 на Гамме с прямым впрыском, проблем нет.
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Снимали клапанную крышку после глайдтека? Что там? Подумывал про него, но теперь сомнения есть. 

Ссылка на сообщение

Незнаю, у меня после Шелла 5w30 ECT залил KIXX 5w20 и при +34 никакого грохота нет, может потому что пробег маленький 23 тыс. всё тихо и приятно, а вот шелл тарахтел сильно.

У меня 10 000 км, может качество изготовления у киа гуляет, явно где то увеличенные зазоры.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Снимали клапанную крышку после глайдтека?

Нет, я в элке его всего 3 тыщи катал, отлично отработало, а вот у бати в прадике 120 оно отработало почти 10 тык, там звиздец на щупе просто, страшно подумать, что в моторе..

Ссылка на сообщение

Хороший вопрос кстати, в этом плане глайдтеч от лукойла тот же очень не порадовал.

Ну вот, я мне на скоро на тест по акции его катать придется:) А почему только глайдтек или весь лук такой? Я еще и узлук 3 канистру докатываю))
Ссылка на сообщение

Так подскажите сколько все-таки катать Ravenol SFE 5W20 в гамме, видел кто-то писал, что судя по анализам максимум 200 моточасов, но по каким анализам? я так и не нашел, киньте ссыль плиз. И как всего 200 моточасов ведь это все-таки ПАО с хорошим щелочным, особенно Вадим_69 как считаешь?

Средняя скорость у меня 33-35 км/ч хочу менять по 7,5к км.

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 



На рестайле заднюю подвеску немного переработали и стойки от рестайла на дорестайл не встают- как и наоборот





А как же каяба 84 ставиться на дорестайл рестайл и jd? :)

Так что вроде сзади стойки и пружины без особых различий
Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение

Ну яснее выражаться надо.

 

 

У меня на Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 уже при 28С начинается ненормальный грохот в движке как на воде. Сейчас похолодало до 20С, снова мягко работает.

 

@Neizvestnyi, у нас +30-+35 было почти 2 недели и никакого грохота у меня не было.

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...