Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

KomaReeK

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о KomaReeK

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск
  • Масло
    Ravenol SFE

Старые поля

  • Авто
    Solaris
  1. Так подскажите сколько все-таки катать Ravenol SFE 5W20 в гамме, видел кто-то писал, что судя по анализам максимум 200 моточасов, но по каким анализам? я так и не нашел, киньте ссыль плиз. И как всего 200 моточасов ведь это все-таки ПАО с хорошим щелочным, особенно Вадим_69 как считаешь? Средняя скорость у меня 33-35 км/ч хочу менять по 7,5к км.
  2. так я же и говорю А3 и А3 рознь, пример считаю не очень удачный имел ввиду что-нибудь на GTL как льют официалы shell или что-нибудь с PAO, а не Petru и там 10, а не 7.5, нет у тебя таких примеров? Так вообще согласен с тобой как и писал выше если износ одинаковый зачем мучиться на гуталине. Кстати ты не знаешь где у нас ИЛСАКи продаются?
  3. У меня как ты видишь по подписи солярис, а там межсервисный интервал 15 тыс и 7,5 для тяжелых, остальное все аналогично. Вот раскрыт и еще один секрет мануала: чем бюджетнее авто тем больше интервал
  4. Да, землячок)) А3 и А3 тоже рознь, честно не загонялся этим вопросом, думаю что А3 созданное под европейские длинные интервалы крепче ИЛСАКа спору не подлежит, но как написано в тяжелых условиях 7,5 т.км. отходит с лихвой хороший А3, а ИЛСАК разве, что если будет иметь еще и А5
  5. Да не пинайте уже этого antroxa, противовес тоже должен быть ))) Подлинная инструкция конечно хорошо, но вряд ли Российское представительство печатает, что хочет интервалы то разные скорее всего, ведь какой илсак отходит 15 т.км в наших условиях)) вот рекомендуют А3 ИМХО А3 тоже лить то можно, ведь как показывают анализы износ одинаковый, но смею предположить, например, в разных условиях, на А3 из-за узких каналов настругает при голодании, на 20-ке возможно из-за разрыва масляной пленки если он все таки есть, но тот же antroks не получит от двигателя на А3, то что дает 20-ка илсак. Это как ходить в каске или в нормальной непромокаемой кепке под дождем, не промокнешь ни так ни так, но в каске ..... )
  6. Отличный пост, прям + поставил, все красиво) про скручиваемость ими маловязких тоже не раз видел, но раз работаете в этой области подскажите какой в этом коммерческий смысл? ну не востребованы они в нашей стране не возите и не продавайте их или какие тут подводные камни? Они дешевле производстве в связи с чем их можно продавать с большой выгодой какой-то например? где скрытый смысл?
  7. Камнями не кидайте, давайте вернемся немного в начало. Итак, положил уже в корзину 5w20, решил зайти на сайт хендэ посмотреть карту обслуживания, что еще взять для ТО по ссылке http://www.hyundai.ru/maintenance и тут на тебе 20-ки нет вообще только w30, w40 А3 и спецом по-ходу для таких как мы выделено красным цветом маловязкое A5 только в GDI и все как отрубило, не могу нажать оформить и все))) Что это?? Видел где то в теме писали, что вроде как уже официально рекомендуют А5, а теперь наоборот обратно А3 может сделаны какие-то выводы производителем? У кого новые машины там вообще в мануале осталась вязкость 5w20?
  8. Вот именно, шелл который есть не подходит, а который подходит того нету, 1 х1 он полностью кряковый, за эти деньги ...
  9. Да у тебя и выбор какой-то скудный) Шелл не подходит по допускам, Мобил гидрокряк полный по высокой цене, хотя масло конечно хорошее, но я тоже его лить не буду
  10. Отговаривать не буду, этикетка на канистре еще не убила ни один мотор))) да и нет у меня аргументов и ничего не читал про него, надо ознакомиться
  11. Лукойл, почему-то не рассматриваю, наверно просто потому что это лукойл, не лежит душа, не хочу и все, поэтому про цену не знаю, думаю аналогично твоей. Драгон не плохой с тобой согласен, лил его в акцент на 4 тыс, по 800 руб. по-моему и был доволен как слон, покупал тоже в автодоке, а сейчас да нужного там нет, поэтому и такая свистопляска, в магазинах каких-нибудь можно посмотреть, но придется усердно искать наверно и точно не драгон, в экзисте kixx G1 30-ка вроде есть, но про него ничего не знаю, надо читать и 20-ку все-таки хочу попробовать
  12. у меня тоже, только еще и светофоры на каждом шагу, ждем анализ уж очень интересно, оно еще 2500 прошло? летом жарко?
  13. В смысле отработку нулевки? Кинь ссыль плиз не понял про что ты. У меня тоже 2500, считаю приемлемо на 7500 км, но что-то все-таки сомневаюсь, что оно на ПАО, уж больно дешево, да и косяков как то для немцев много в равеноле завод непонятно где, мешают по разному, допуски нарушают
  14. Тут тоже с тобой можно и согласиться, но какое например? Кроме того, что у тебя в подписи, для меня оно не доступно, а та же самая петра стоит 2800 против 2500 за равенол, все по автодоку
  15. Я, например, у тебя уже давно про него спрашивал как оно себя ведет в нашем двигателе? Еще не лил, но собираюсь из 5w20 на мой взгляд лучшее цена/качество, хочу круглогодично, с анализом помог бы материально в разумных пределах, тоже уже писал выше, тоже очень интересно, особенно на 7.5 тыс. км, интересно конечно в идеале бы и свежее, что они в эти канистры сейчас льют, как я понял у них с этим целая беда, но наверно не соберем, почему то оно никому не интересно, хотя оно полностью на ПАО за такие деньги, а всякие кряки по схожей или еще дороже цене всем интересны, какой-то подвох) и есть ли в нем эстеры я так и не понял?

×