Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Роман 73  а зачем, зимняя прокрутка - если только полимерку прикинуть, а так вязкость при 40 и 100 градусах нужна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kalinidos сказал:

был бы фильтр сверху, тогда можно было бы насосом откачать и поменять

на картонке во дворе можно на поребрик заехать,

Я на Сонате легко до фильтра добираюсь сверху, через капот, места там много и меняю (менял иногда) откачкой через щуп . На РИО у сына ещё не пробовал так, но места под капотом тоже много, думаю там так же можно подлезть и открутить фильтр сверху. Думаю, что и у Х-Лайна такое же подкапотное пространство ( но это не точно :D))) На 1-ом фото РИО, на 2-ом Соната

Screenshot_20200815_192739.jpg

IMG_20200608_162308.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел я видосы Дениса так там везде лучшее....запрещенное масло.тож перед глазами все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, исламыч сказал:

Роман 73  а зачем, зимняя прокрутка - если только полимерку прикинуть, а так вязкость при 40 и 100 градусах нужна

В том-то и дело, что кинематическая (расчетная) вязкость ничего не показывает, она только на бумаге, чтобы ты мог наглядно видеть и понимать более-менее, что это за масло. А смотреть нужно динамическую вязкость, которую замеряют, например как раз CCS, которая тебе и покажет, как это конкретное масло будет течь. Вот ты сейчас найди и посмотри значения CCS тех масел, на которых ты ездил и которые ты сравниваешь, и вспомни, на каком масле мотор легче крутился

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kalinidos я этот раз дома менял.артонка от телика...у меня скол асфальт перед котеджем....встал чтоб морда свисала и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73  спорить не буду, но по ходу ты ошибаешься,  значение CCS нужно при холодных пусках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, исламыч сказал:

Роман 73  спорить не буду, но по ходу ты ошибаешься,  значение CCS нужно при холодных пусках

Так я не ради спора, я могу и ошибаться, просто заметил такую закономерность и хочу разобраться. Ты же вот знаешь на каких маслах примерно ездил, вот и полазий, посмотри их CCS, сравни, а потом вспомни, на каком масле лучше всего крутился мотор. А насчет кинематической (расчётной) вязкости (+40гр) и (+100гр) - можешь даже не сомневаться, она мало что показывает 

Screenshot_20191218_204815.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот низамечаю разницы...что масло что 95 или 92 бенз.щас газ.одинаково по мне едет.щас еду на газе переключаюсь на бенз.также едеть...потом на газ обратно.нет разницы

Изменено пользователем Пенс042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Так я не ради спора, я могу и ошибаться, просто заметил такую закономерность и хочу разобраться. Ты же вот знаешь на каких маслах примерно ездил, вот и полазий, посмотри их CCS, сравни, а потом вспомни, на каком масле лучше всего крутился мотор. А насчет кинематической (расчётной) вязкости (+40гр) и (+100гр) - можешь даже не сомневаться, она мало что показывает 

Screenshot_20191218_204815.jpg

Перед тем как сползти на 0в20 я так чет по сайтам полазил , короч 5в20 и 0в20 у них ццс и мрв ниже , хотя не всегда пишут на одной температуре , но когда пишут то чисто 5в20 может ниже быть ццс и мрв чем у 0в30 и 0в40, значица 5в20 и 0в20 всегда лучше если меньше. Точно я рассудил?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 Скрин вроде моего творчества (могу ошибаться), но вырван из контекста. Но пусть даже так. А чего ты упустил из виду MRV и HTHS? Да и динамическую классическую вязкость? Они как раз и рулят в таких процессах. CCS - это всего лишь ИМИТАЦИЯ холодной прокрутки на Деноне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Маловязкий сказал:

Перед тем как сползти на 0в20 я так чет по сайтам полазил , короч 5в20 и 0в20 у них ццс и мрв ниже , хотя не всегда пишут на одной температуре , но когда пишут то чисто 5в20 может ниже быть ццс и мрв чем у 0в30 и 0в40, значица 5в20 и 0в20 всегда лучше если меньше. Точно я рассудил?))

Неее, у нулёвок CCS почти в 2 раза ниже, чем у пятёрок, поэтому они (нулёвки) и текут лучше и поэтому их и лучше пользовать зимой. С МRV я не заморачивался, т.к очень редко этот показатель измеряют и редко его встретишь в анализах свежих масел , но думаю там смысл такой же 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Неее, у нулёвок CCS почти в 2 раза ниже, чем у пятёрок, поэтому они (нулёвки) и текут лучше и поэтому их и лучше пользовать зимой. С МRV я не заморачивался, т.к очень редко этот показатель измеряют и редко его встретишь в анализах свежих масел , но думаю там смысл такой же 

Че в нете находил так и пишу... извиняюсь коль нетак. Короче все ццс и мрв у тех настоящих масел , что в нете нашел , там за все - 5в20 ниже так то чем 0в30 и 0в40. Вот так вот.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Роман 73 Скрин вроде моего творчества (могу ошибаться), но вырван из контекста. Но пусть даже так. А чего ты упустил из виду MRV и HTHS? Да и динамическую классическую вязкость? Они как раз и рулят в таких процессах. CCS - это всего лишь ИМИТАЦИЯ холодной прокрутки на Деноне.

Скрин твой да)) МRV сейчас не рассматриваю, т.к его редко измеряют и сравнить часто не с чем (мало данных) в анализах свежих масел. HTHS - да, тоже надо смотреть, но если мы берём одинаковые вязкости, например 5w30 и сравниваем их, то там HTHS будет часто (но не всегда, конечно) одинаковый, а CCS могут прилично отличаться, в итоге, течь эти масла будут по-разному. Но вообще, конечно я согласен, что нужно рассматривать (учитывать) при сравнении, всё вместе, в совокупности, все эти динамические вязкости и CCS, и MRV, и HTHS 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да и динамическую классическую вязкость

WTF -? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

HTHS - да, тоже надо смотреть, но если мы берём одинаковые вязкости, например 5w30 и сравниваем их, то там HTHS будет часто (но не всегда, конечно) одинаковый, а CCS могут прилично отличаться, в итоге, течь эти масла будут по-разному.

Конечно! Но смотря при каких температурах. Чем ближе к рабочей температуре мотора, тем разница будет меньше или вовсе отсутствовать (при равных KV). На горячую надо смотреть на DV и HTHS, а у 0W40 они ВСЕГДА выше, чем у ЛЮБЫХ тридцаток. Теоретически можно сделать масло с KB100=12, у которого DV будет больше, чем у сороковок, но это экзотика и в реальности встретить такое масло мне не доводилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...