Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дима 75 у себя не заметил, пока что. У тестя на Гетц 1.4 (не гамма соответственно) тот же HX8 кушала с аппетитом, а вот Люкс нет. На оригинале у Вас щуп на месте стоит при Ваших интервалах? Доливка присутствует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

ИМХО, любое масло угорает. Вопрос в приемлемом для владельца количестве.

 

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jUSTSHURA сказал:

Евгений Чушевиков РазДва. То что советовали ребята мне. Но это 5W, думаю старожилы подкинут варианты и по 0W.

Квакер понравилось. Но где его купить (((. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Чушевиков Квакер бывает в Емексе, срок 5 дней, почти 2000р. за 4х0,946л.

Но к сожалению сейчас наличие "просело.

Изменено пользователем jUSTSHURA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил kia ceed 2014 g4fg, 135000 пробег, первый хозяин всю жизнь лил 5-30 total hks с заменой в 7500, сам сейчас лью оригинал lf 5-20, двигатель шепчет, планирую менять каждые 5000, многоуважаемый torcon посоветовал wolf 5-20, но что то пока смущает сильная неизвестность бренда и какие у них базовые масла... ( чет отработок 5-20 вольфа вообще нет, может все таки петро-канаду 5-20? может мобил какой нибудь интересный? или не стоит оно того? лучше подешевле и почаще менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, jUSTSHURA сказал:На оригинале у Вас щуп на месте стоит при Ваших интервалах? Доливка присутствует?

Щуп на месте за 7.5 ( от замены до замены). Раньше до Твери и обратно по бесплатной дороге за счёт обгонов и езда до 160 ела грам 100, сейчас по платной 135-140 и от замены до замены не берет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима 75 Тогда @ILPepperправильно сказал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xf1x ну не такой уж он и не "неизвестный". Если устраивает Oem LF, то чё изобретать:pardon:

Смотрите по анализам, к чему больше душа ляжет. По РС много информации на форуме. В таблице на главной странице темы много отработок по GF5 5W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jUSTSHURA Пока что устраивает, но чет немного за подделки переживаюю но не знаю до скольки двигатель на 20 ке доживет))) хотя и не особо их боюсь, на 20 ках больше 200 ездят без капиталки?

Изменено пользователем xf1x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xf1x 

Скрытый текст

Больше да, чем нет:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пензоил 5w20 кто нибудь тут катал?

2х литровщики вроде нахваливают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пинайте....до это го были только японцы до 2001г.в ...с апреля владею хендай аванте 2008 г 1.6  121л.с. в Рф с 2012г....второй хозяин...пробег за 200...поменял масло на Кикс 5-30 G1 проехал 7000км долил где то литр масла.и то когда лето началось и трасса...сменить марку или вязкость?или это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, xf1x сказал:

на 20 ках больше 200 ездят без капиталки?

Перефразирую ваш вопрос, вот таким ответом - я пока что вообще не слышал ни про одну капиталку корейского мотора, который бы ездил на 20-ках ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Перефразирую ваш вопрос, вот таким ответом - я пока что вообще не слышал ни про одну капиталку корейского мотора, который бы ездил на 20-ках ))) 

А 0-16?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...