Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Pocobor сказал:

От густого масла? 

Нет, конечно. Современные моторы мрут от маслянного голодания в следствии залёгших колец, забитых маслянных каналов, или каких-то проблем с маслянным насосом, или с другими агрегатами. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SadWolf сказал:

Заказал себе на следующий интервал G-Energy Far East 5w-20 ILSAC GF-5- вроде норм по характеристикам, цена приемлемая (чуть дешевле 1800 за 4л, дешевле что-то не нашел- но все равно норм с учетом того что оно с ПАО). Подорожало что-то всё:(- если дальше так пойдет- придётся уходить на эконом-вариант с Татнефтью...

Чудеса говорите, до 1800 можно найти 6-8 масел пусть и без ПАО

Ссылка на сообщение

Pocobor 1,4 и 1,6 могут и на 5w40 ездить долго и счастливо, но зачем, если мануалом эта вязкость не предусмотрена? Все уже протестировано и продумано изготовителем. Нужно только следовать (не бездумно конечно) рекомендациям. 

А вот 2.0 спорный момент, кто-то ездит и не заморачивается (как моя знакомая), а у кого-то задиры, жор масла, залегание колец и т. д. 

Я это все к тому, что если врач вам прописал определенную дозировку лекарств для лечения, то от большей дозировки вам явно лучше не станет, а может стать еще хуже. Образно, но надеюсь посыл понятен. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Роман 73 сказал:

парень в видео хороший, рукастый

но иногда волосы дыбом от его рукастости

Ссылка на сообщение

Mymessengers у меня у коллеги Оптима 2.4 GDI, на W30 его утомил жор, насмотревшись К-Паувер он перешёл на W40. Я ему объяснил, что так не надо. Ведь есть элементарные вещи, которые Вы описали. Но если жор стал меньше - значит человек успокоился и его это радует. Год на Люксе W40, радуется и неважны рекомендации, анализы и последствия.

Ссылка на сообщение

jUSTSHURA я тоже пытался некоторым объяснять, бесполезно распыляться. 

А если не планирует ездить на ней очень долго, то пусть и масло раз в 15 тыс меняет)) 

Ссылка на сообщение

Mymessengers Каждые 7, так то он очень с запасом всё делает. Я сам то пол года как "глубого" вникаю во всё это благодаря Вам. Вот теперь сижу и думаю, зачем я залил HX8 A5, когда "душа" просит попробовать ту же Канаду W20. Плохо конечно не слелал, в моих условиях А5 мне больше кажется подходит, но хоть завтра готов слить... Не всё сразу:pardon:

А так слушать моториста не всегда маст хэв. Тесть вон перебрал на Гетц 1.4 мотор, так перебрали так, что она жрёт ещё больше, но душа же спокойна, "перебрал" же:crazy:

Ссылка на сообщение

jUSTSHURA до определенного момента будет много чего хотеться попробовать (сужу по другому своему хобби), потом может надоест, а может просто найдете свое и успокоитесь. К смене марок масел я более менее равнодушен, раньше выбирал себе один-два бренда и ездил на них годами до продажи а/м. 

Shell HX8 A5 мне очень понравилось, возможно залью его когда нибудь ещё, а пока есть еще 3 вида разных производителей 5w20, которые надо израсходовать.

Я обслуживаю а/м по технической части у одного толкового человека, но в маслах для ДВС, АКПП не понимает от слова совсем, я с ним не спорю, не пытаюсь даже ссылаться на руководства по эксплуатации, а просто улыбаюсь и соглашаюсь с его доводами. За то у него душа спокойна, что просветил темного и наставил на путь истинный. 

Ссылка на сообщение

Mymessengers 

Скрытый текст

Чтобы подытожить и не флудить лишний раз, скажу так - HX8 под мои запросы мне посоветовали несколько человек, в том числе и Вы, по анализу и тд претензий нет, отсутствие молибдена не смущает, не GDI мотор всё же, но тем не менее Максим (местный) сказал, что зольность большая, есть варианты лучше, спорить не стал ибо ещё "молоко" не обсохло по этой теме, прислушался и пообщавшись ещё, понял, что всё таки зимой быть или А5 0W30 Shell Ultra или GF5 PC 5W20, прайс одинаковый, только АИ95, мотор грею, насилую умеренно при необходимости (обгон и тд), пробег Мск + дача, средняя 20-30, суточный будни 30, выхи 200 (собственно больше конечно предполагаю, что А5, но старожилы топят по моим данным за двадцатку, к кому прислушиваться уже не знаю, но "водичку" попробую). Машину люблю, эксперименты тоже, но порой лишний раз сюда захожу и всё переигрываю:) 

 

Изменено пользователем jUSTSHURA
Ссылка на сообщение

jUSTSHURA да залей 20ку, попробуй, все будет гуд. Я проехал уже 67ткм, друг 52ткм, только shu 0w20 с новья, оба авто чувствуют себя отлично. Так что НИСЫ

Ссылка на сообщение

jUSTSHURA при этом я гоняю постоянно, 4500 обороты это для меня норма, бенз аи100, в жару около 35-40 после отжига на трассе вообще не слышно мотора на холостых. Я на четырех авто g4fa и g4fc с 2007 по 2018 ездил на 0w40 по 100ткм откатал, так они все после 30ткм начинали тарахтеть как дизель особенно зимой, других проблем не было, замена каждые 7,5ткм. 

Ссылка на сообщение

Sanlis 

Скрытый текст

Я ещё парюсь за катализатор. Никак не выберу контору, где или за 0р. всё сделают или за бабки и кат сдать. Я сам нажимаю, каждый день, кик даун или лепистки. Как едет сарай на свои 129лс нравится, так как условия у меня так себе, приходится держать его в тонусе, "прочищать шестерёнки", естественно когда один и в рамках разумного, без нервотрёпки и никому не мешаю. Потому что, что терпеть до 10л, что пошустрее до 10л 95-го, но при этом машина радует больше и не тупит потом. Сотый я пробовал на М4, "ракета пушка", но есть легенда, что высокая октанка лупит по кату на наших сидах (у меня до рест начало 13-го), хотя кто то и на 92 себя нормально чувствует.

 

Изменено пользователем jUSTSHURA
Ссылка на сообщение

Кат быстрее развалится от детонации на 92, в руководстве написано 95 и выше:good2:

Изменено пользователем Sanlis
Ссылка на сообщение

Sanlis тогда попробую следующий бак 98 Роснефти, сотого у меня по пути нет. Искать его лень. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...