Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет. Вот думаю, раз уж такие ожесточенные споры про SHU 0w-20, может быть мою отработку сдать на анализ правда у меня стоит ГБО. 

Вот тема на "каплю"

 

И эксплуатация как раз летняя. 

Изменено пользователем koc39
Ссылка на сообщение
3 часа назад, koc39 сказал:

Всем привет. Вот думаю, раз уж такие ожесточенные споры про SHU 0w-20, может быть мою отработку сдать на анализ правда у меня стоит ГБО. 

Вот тема на "каплю"

 

И эксплуатация как раз летняя. 

Сдайте. Кто вам мешает?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sanyi сказал:

Сдайте. Кто вам мешает?

Да еще бы единомышленников найти, чтоб не так накладно было делать. 

Но на отработку врятли такие буду. 

Изменено пользователем koc39
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, koc39 сказал:

Да еще бы единомышленников найти, чтоб не так накладно было делать. 

Но на отработку врятли такие буду. 

Попытайся https://www.oil-club.ru/forum/topic/31547-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-otrabotannyh-masel/

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, koc39 сказал:

Да еще бы единомышленников найти, чтоб не так накладно было делать. 

Но на отработку врятли такие буду. 

Это же ваш автомобиль и что с ним происходит должно быть интересно в первую очередь вам.

Как пример. У меня 1.6 гамма. Сейчас залит Лукойл люкс 5-30. Поездка на юг, серпантины, потом короткие поездки по городу и 2 недели назад застрял в грязи по уши так что часа 2 я рыл и копал и буксовал и потом только полным приводом вытащили через полчаса чуть не застряв. Кому будет интересно как там мотор и масло? Правильно только мне:unknw:

Ссылка на сообщение

Sanyi Мне будет интересно как просядет щелочное число и вязкость, на сколько м.ч. хватает данного масла. К показателям износа я отношусь скептически, считаю что большинство продуктов износа остается в фильтре. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, koc39 сказал:

Sanyi Мне будет интересно как просядет щелочное число и вязкость, на сколько м.ч. хватает данного масла. К показателям износа я отношусь скептически, считаю что большинство продуктов износа остается в фильтре. 

На 200 хватит и ладно

Сейчас 165 и 6.8ткм

Недельку покатаюсь и на слив

Ссылка на сообщение

А тем временем, в мануале на новый Сид, в двигатель Гамма в списке рекомендованных вязкостей появилась 0W-20...

 

 

0001.jpg

Изменено пользователем TSL601
Ссылка на сообщение
Один  раз  как то  ездил  на Кикс CF-5 без  +  буквально после 5 тысяч пробега начинает очень сильно пахнуть горелым, что косвенно свидетельствует о том, что масло недолговечное.
хотя  для  наших  моторв Кихх  советует  имено  это  масло
Ссылка на сообщение

TSL601 Она(вязкость) 0w20 в 4м поколении рио вроде всегда была.

leonid65 это ильсак, 5 тысяч предел для него.

Ссылка на сообщение

Kalinidos но только не все ездят на нём 5000:) Ну и тем более до 200+ м/ч. 

Изменено пользователем jUSTSHURA
Ссылка на сообщение

Интересно почему для Европы есть в рекомендациях 5w40 и 0w40 и нет 0w20?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, sashka123 сказал:

Интересно почему для Европы есть в рекомендациях 5w40 и 0w40 и нет 0w20?

Особенности рынка, да и ТО в Европе через 30 тыс.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Kalinidos сказал:

TSL601

leonid65 это ильсак, 5 тысяч предел для него.

Тогда , почему  бы  не  катать на  АСЕА А-5? 

Куда  более  долгоиграющее масло, разве что не  хорош  для  катализатора, но  тогда  и  не стоит  тянуть  с заменой  не  более 10,000  км?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...