Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Извините я тут новичок.Хочу поменять масло в двигателе с Mobil 0w40 на Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20, нужно ли промывать двигатель?

Изменено пользователем AndGr
Ссылка на сообщение

Чем теплее, тем сильнее гул. Двигатель G4FG. Звук от глушителя. Сейчас залито Hyundai TurboSyn 5w-30. Сегодня утром +10 - гула нет. Масло

не менял.

 

Ну и как, в целом довольны маслом хендай турбосин? остановитесь на нем или дальше эксперементы?

Ссылка на сообщение

178 метров! :) Правильно, что замечаете уменьшение расхода. Тут аспекты:

1) чтобы увеличить КПД бензинового ДВС необходимо как можно больше наполнить за такт "впуска" цилиндр необходимым

ему кислородом. В данном случае у нас атмосферный двигатель. На его КПД, в том числе, влияет температура всасываемого воздуха, где -

чем больше температура, тем меньше плотность. Логика ЭБУ - обеднение смеси;

2) как и любой ДВС, его рабочая t (максимальная эффективность) установлена в узком пределе. Прогрев происходит быстрее, двигателю "проще"

в заданном пороге. ЭБУ не нужно обогащать смесь, дабы соблюсти рабочую (эффективную) температуру. Двигатель не "мерзнет".

3) чтобы в жару поехать также, как вы привыкли, вам необходимо больше открывать дроссель - не забывайте, у вас обедненная смесь.

 

+ если у вашего двигателя большая мощность и ему компрессор кондиционера не помеха, вы будете экономить. Чем выше температура воздуха, тем больше

давление в системе охлаждения, тем больше создается нагрузка на валу компрессора. И т.д.

Мягко говоря ч е п у х а.

Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки,

хочу купить б/у hyundai solaris с двиг 1.4(насколько я понимаю, он идентичен 1.6 по требованиям к маслам). Авто 2х летка и 30 тыс пробег. ТО делалось дважды с интревалом 15 тыс. Заливался Шелл 5w40. Регион эксплуатации - Сибирь(Барнаул).

Отсюда вопрос: как могло повлиять использование неправильной вязкости и интревалов за 30 тыс пробега? Что сделать после покупки, чтобы максимально нивелировать эффект 5w40? Просто залить 5w20 и не париться или там промывки и прочее? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

@sportcargt, просто смени масло.

Ну если хочется помыть то какое нибудь дизельное 10w-30 залей на лето на несколько тыс.км.

Ссылка на сообщение

Мягко говоря ч е п у х а.

Это мое imho. А почему вы считаете, что

чепуха? Тяга на жаре не просто так пропадает, верно? Провал тяги коррелирует от t всасываемого воздуха.

Ссылка на сообщение

Моторное масло CASTROL EDGE Professional OE SAE 5W-30 пойдет в 1,6 гамма? ОД киа льют его

или пендосовский попробовать он GF-4/GF-5

post-318-0-29357000-1403180885_thumb.jpg

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

Ну и как, в целом довольны маслом хендай турбосин? остановитесь на нем или дальше эксперементы?

 

Да ничего вроде масло, не шумное, но и не тихое. Но однозначно могу сказать, что для этого мотора 0(5)w-20 все-таки заметно лучше. Например, idemitsu 0w-20. Даже летом. На своей не решился попробовать, а вот соседу залили Suzuki 0w-20 (оно же idemitsu). Впечатления у него только положительные. Он правда на нем 15000 км проедет, но заодно и узнаем, можно ли столько ездить на таких маслах.

Ps. Есть две машины. Куплены с разницой в месяц. Обе 45000 км. Hyundai Elantra 1.6 и Kia Sportage 2L AWD. Смены масла: Elantra - 5000 км (5w30 A5), Sportage - 15000 (Shell 5w-40). Расход масла Sportage - 1 литр на 7500, Elantra - 0 литров.

Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки,

хочу купить б/у hyundai solaris с двиг 1.4(насколько я понимаю, он идентичен 1.6 по требованиям к маслам). Авто 2х летка и 30 тыс пробег. ТО делалось дважды с интревалом 15 тыс. Заливался Шелл 5w40. Регион эксплуатации - Сибирь(Барнаул).

Отсюда вопрос: как могло повлиять использование неправильной вязкости и интревалов за 30 тыс пробега? Что сделать после покупки, чтобы максимально нивелировать эффект 5w40? Просто залить 5w20 и не париться или там промывки и прочее? Заранее спасибо.

 

За 30000 ничего не случится. Если машина не начала кушать масло, конечно.

КУпите машину, лейте масло 5w-20(30) A1/A5 и мыть не надо. Первые 2 замены по 3000-5000 км, остальные как вам удобно. Если денег не жалко, каждые 2000 км. раза 3. :)

Ссылка на сообщение

@шансонье, OE это малозольник, а на картинке полусинь.

Ссылка на сообщение

ну ОЕ смысла не было вывешивать фото) короче американский тоже кака?

Ссылка на сообщение

Моторное масло CASTROL EDGE Professional OE SAE 5W-30 пойдет в 1,6 гамма? ОД киа льют его

или пендосовский попробовать он GF-4/GF-5

 

Не уверен, что бытылка на фото именно от пров ОЕ но это не столь важно. Мне дилер заливал CASTROL EDGE Professional OE SAE 5W-30, я сильно плевался от него, дизельный звук на нем есть и ярко выраженый, двигатель раскручивается неохотно но это бы все ничего, самое поганое, что я нанем проехал 7тыщ и оно угорело на 5-7мм по щупу и это на новом двигателе. Так что, я лично не советую его заливать основываясь на своем опыте использования этого масла.

Ссылка на сообщение

что я нанем проехал 7тыщ и оно угорело на 5-7мм по щупу и это на новом двигателе. Так что, я лично не советую его заливать основываясь на своем опыте использования этого масла.

 

после смены масла угар есть?

Ссылка на сообщение

Это мое imho. А почему вы считаете, что

чепуха? Тяга на жаре не просто так пропадает, верно? Провал тяги коррелирует от t всасываемого воздуха.

Теоретически Вы правы.Но на практике жара никак не отражается на тяге ну и динамике по крайней мере в моем случае,а вот расход в жару меньше- потому что двиг быстрее выходит на рабочую температуру.На счет кондюка то да с кондеем и тяга -особенно на низах И динамика падают и расход растет. Кондей ощютим лошадей до 200 -250.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...