Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

http://www.zicoil.ru/news/rasshirenie-sotrudnichestva-s-hyundai-motors-v-rossii.html

 

SK Lubricants, 5w20, 75w85 -вроде похоже на правду ))

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

Ну что- поездил я на оригинале хундай 5на20 ххххх...451 расход упал по сравнению с петрой ss 5w20 работает на холодную чуть жестче, машина идет мягче на оборотах, в динамике разницы не почувствовал,субьективно как петра ss5w30- такое ощющение что это масло по сдвигу 5w30 но дохрена молибдена.Еще есть момент на 3000 об. как то толи вывхлоп громкий или вибрации -еще не понял.

Ссылка на сообщение

@абырвалг, у двигателя гамма есть еще склонность к детонации, может она?

бенз 95 и на петре небыло такого,именно на 3000 об. ни больше не меньше -басы какие-то и как немного вибрация.

Ссылка на сообщение

Ну что- поездил я на оригинале хундай 5на20 ххххх...451 расход упал по сравнению с петрой ss 5w20 работает на холодную чуть жестче, машина идет мягче на оборотах, в динамике разницы не почувствовал,субьективно как петра ss5w30- такое ощющение что это масло по сдвигу 5w30 но дохрена молибдена.Еще есть момент на 3000 об. как то толи вывхлоп громкий или вибрации -еще не понял.

Всё тоже самое! После замены ss 5w20 на Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20, сразу после выезда из сервиса, 2.5-3т.об. движок зарычал, и появилась явная вибрация! Раньше на этих оборотах я двигатель вообще не слышал. То, что касается расхода, динамики, работы на холостом ходу, и на холодном двигателе, здесь ни каких изменений я не почувствовал. Сейчас пробег на этом масле 2,5т и мне кажется, вот этот рык становится всё громче, хотя это возможно уже паранойя.

Ссылка на сообщение

Всё тоже самое! После замены ss 5w20 на Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20, сразу после выезда из сервиса, 2.5-3т.об. движок зарычал, и появилась явная вибрация! Раньше на этих оборотах я двигатель вообще не слышал. То, что касается расхода, динамики, работы на холостом ходу, и на холодном двигателе, здесь ни каких изменений я не почувствовал. Сейчас пробег на этом масле 2,5т и мне кажется, вот этот рык становится всё громче, хотя это возможно уже паранойя.

согласен полностью- рык есть сегодня ехал с работы и опять его ощющал, если это резонанс в выхлопе почему его нет на петре?Еще заметил что рык идет при динамичном разгоне в районе 3000 об, или при ровной ездде ровно на 3000 об.

короче ну его эт оригинал нах.. отездию солью мож анализ сделаю, если результат не лучше петры то идумать нечего при одной цене а зимой однозначно петра, тогда альтернативой может быть ТОЕТА или ИДЕМИТСУ но там ценник немного выше,еще видел ЛИКВИ МОЛИ 5W30 Азия и америка ислак -кто нибудь пробовал ?Да еще есть Мобил 1 двадцатка наверно тож вариант достойный.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Всё тоже самое! После замены ss 5w20 на Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20, сразу после выезда из сервиса, 2.5-3т.об. движок зарычал, и появилась явная вибрация! Раньше на этих оборотах я двигатель вообще не слышал. То, что касается расхода, динамики, работы на холостом ходу, и на холодном двигателе, здесь ни каких изменений я не почувствовал. Сейчас пробег на этом масле 2,5т и мне кажется, вот этот рык становится всё громче, хотя это возможно уже паранойя.

 

Езжу на машине третье лето, наблюдаю подобный гул при t за бортом > +20C. Масла: Shell HUE и AG 5w-30, Pennzoil Ultra 5w-30, PC SS 5w-30.

Чем теплее, тем сильнее гул. Двигатель G4FG. Звук от глушителя. Сейчас залито Hyundai TurboSyn 5w-30. Сегодня утром +10 - гула нет. Масло

не менял.

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение

Езжу на машине третье лето, наблюдаю подобный гул при t за бортом > +20C. Масла: Shell HUE и AG 5w-30, Pennzoil Ultra 5w-30, PC SS 5w-30.

Чем теплее, тем сильнее гул. Двигатель G4FG. Звук от глушителя. Сейчас залито Hyundai TurboSyn 5w-30. Сегодня утром +10 - гула нет. Масло

не менял.

А католизатор есть, в смысле не выбит? И тяга не проподает?

Ссылка на сообщение

А католизатор есть, в смысле не выбит? И тяга не проподает?

 

Катализатор живой, а вот тяга в жару заметно пропадает.

 

На жаре, плотность воздуха меньше, меньше содержание кислорода на тот же объем. Горению нужно проходить с меньшим содержанием кислорода, но и вписать в эко-нормы. ЭБУ регулирует качество/количество. Меняется логика CVVT. Гамма работы двигателя и коробки (как АКПП, так и МКПП) смещается к большим оборотам до переключения, для соблюдения прежней динамики ускорения. Возрастает расход бензина. Температура выхлопной системы в жару выше, немного меняется звук выхлопа из-за температурного расширения. Плюс работает компрессор кондиционера. Ну и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение

Катализатор живой, а вот тяга в жару заметно пропадает.

На жаре, плотность воздуха меньше, меньше содержание кислорода на тот же объем. Горению нужно проходить. ЭБУ льет меньше бензина. Меняется логика CVVT. Гамма работы двигателя и коробки (как АКПП, так и МКПП) смещается к большим оборотам до переключения, для соблюдения прежней динамики ускорения. Возрастает расход бензина. Температура выхлопной системы в жару выше, немного меняется звук выхлопа из-за температурного расширения. Ну и т.д. и т.п.

У Вас какая высота над уровнем моря? У меня конечно опыт не большой, но на 1zz и на mr20de наблюдаю заметное снижение расхода топлива при повышении температуры окружающего воздуха.

Изменено пользователем m.panikovskiy
Ссылка на сообщение

У Вас какая высота над уровнем моря? У меня конечно опыт не большой, но на 1zz и на mr20de наблюдаю заметное снижение расхода топлива при повышении температуры окружающего воздуха.

 

178 метров! :) Правильно, что замечаете уменьшение расхода. Тут аспекты:

1) чтобы увеличить КПД бензинового ДВС необходимо как можно больше наполнить за такт "впуска" цилиндр необходимым

ему кислородом. В данном случае у нас атмосферный двигатель. На его КПД, в том числе, влияет температура всасываемого воздуха, где -

чем больше температура, тем меньше плотность. Логика ЭБУ - обеднение смеси;

2) как и любой ДВС, его рабочая t (максимальная эффективность) установлена в узком пределе. Прогрев происходит быстрее, двигателю "проще"

в заданном пороге. ЭБУ не нужно обогащать смесь, дабы соблюсти рабочую (эффективную) температуру. Двигатель не "мерзнет".

3) чтобы в жару поехать также, как вы привыкли, вам необходимо больше открывать дроссель - не забывайте, у вас обедненная смесь.

 

+ если у вашего двигателя большая мощность и ему компрессор кондиционера не помеха, вы будете экономить. Чем выше температура воздуха, тем больше

давление в системе охлаждения, тем больше создается нагрузка на валу компрессора. И т.д.

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение

Прочитал почти всё. Ясности так и нет. Всё таки Петроканада как? Сам склоняюсь к Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20, но тестов пока нет. Официально это масло в Россию не поставляется, пробивали через друзей в ДЦ. Они кстати льют Шелл АМ-Л 5 на 30. Есть ещё выход на официалов Мобила, но не могу подобрать из их ассортимента.

G4FG - это с 2мя фазовращателями.

G4FC - с одним.

В тех документации на мой мотор рекомендуют:

5W-30/ A5

(ZIC LD 5W-30, KIXX G1 LL, QUARTZ HKS G-310, QUARTZ INEO MC3 5W-30, HELIX ULTRA AH-E 5W-30, HELIX ULTRA 5W-40, TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40)

API SL, SM или выше

ILSAC GF3, GF4 или выше

На прошлой машине(Дизель 3С-Т Тойота) ездил на Мобил 3000 Дизель 5W40, менял строго через 7500км.

Всё таки за 116 страниц текста определились уже что использовать?

Ссылка на сообщение

я для себя определился, либо Penzzoil ultra 5w-30, либо Mobil EP 5w-30. (PC SS 5w-30 тоже пробовал). Сейчас езжу на Mobil EP 5w-30 (т.к. пензойла нет в наличии). Замена масла через 7-7,5 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...