Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SadWolf

Глянул в ПТС - евро-4

 

Получается на холоде Лукойл Люкс Синтетическое выигрывает у более дорогого GLIDETECH ? Разве что показатель щелочи у люкса там "нестабильный" от 9 до 10,6 в разных тестах.

Я тогда не совсем понимаю чем GLIDETECH тогда лучше обычного Люкса?

Когда купил Рио, то тоже рыл и Лопатил форумы насчёт выбора оптимального масла. ЛУКОЙЛ тоже рассматривал и даже очень хотел его использовать, вот только самым лучшим луковским маслом для гаммы будет Fe 5w-20, но его ЛУКОЙЛ делает только для Европы. Тридцатку из этой серии не хотелось, т.к. двадцатка предпочтительнее для гаммы, да и стоимость совсем уже не такая доступная луковская . Поэтому на лето Юнайтед эко элит 5w-20 1412 руб, а на зиму этой же фирмы 0w-20 за 1200 с копейками, анализы этих масел есть , очень хорошие. Масла доступные для закупки в емексе, что еще гадать и выбирать на 200 мЧ ?

Изменено пользователем электрон23
Ссылка на сообщение

@jeka,

Что касается Сидов- на дорестайлах тросовый привод ДЗ+ Евро-4 в ПТС (у меня такая машина 2009 года)

Электронную педаль начали ставить на рестайлы только.

Ссылка на сообщение

электронную педаль начали ставить с евро 3, по крайней мере на сиды

На многих машинах с Евро-3 я видел тросовую педаль. У меня как раз педаль на тросике. А электронная педаль - это требование Евро-4. Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Ну Hyundai в карте смазочных материалов рекомендует A3 и ничего, если вязкость не устроит, можно сменить, а по допуску, пойдет, дольше проживет масло (полнозольник).

Мотор с непосредственным впрыском, в мануале строго ACEA A5 и выше а дилер залил ACEA A3. Вот что вычитал здесь на форуме ВАЖНО: повторюсь, т.к. двигатель с прямым впрыском, то к выбору масла необходимо подходить более тщательно. По золе - не выше среднезольного, а лучше малозольное (Low SAPS). Ввиду того, что при прямом впрыске впускные клапаны не омываются бензином, соответственно возможна закоксовка клапанов при использовании полнозольного масла (например, TurboSyn) и последующее нарушение их работы, прогар.

Период замены 5000-7000км. 

Ссылка на сообщение

Мотор с непосредственным впрыском, в мануале строго ACEA A5 и выше а дилер залил ACEA A3. Вот что вычитал здесь на форуме ВАЖНО: повторюсь, т.к. двигатель с прямым впрыском, то к выбору масла необходимо подходить более тщательно. По золе - не выше среднезольного, а лучше малозольное (Low SAPS). Ввиду того, что при прямом впрыске впускные клапаны не омываются бензином, соответственно возможна закоксовка клапанов при использовании полнозольного масла (например, TurboSyn) и последующее нарушение их работы, прогар.

Период замены 5000-7000км. 

И еще вот это:

На самом деле классификация вязкости по SAE морально устарела и вносит определенную сумятицу в наши умы. SAE устанавливает слишком широкие диапазоны вязкости, что приводит на практике к следующим коллизиям: 

- все реальные сороковки имеют вязкость ближе к нижней границе <14 

- тридцатки разделилсь на две группы: 

энергосберегающие,у которых вязкость ~10 

и обычные ,у которых вязкость ~12 

 

Что из этого следует? Двумысленность и путаница с тридцатками и сроковками . Если брать европейскую спецификацию ACEA, то менее вязкие тридцатки входят в классы A1/B1 или A5/B5. А более вязкие тридцатки и сороковки - в класс A3/B4. И такое разделение не просто логическая казуистика. Есть еще один важный параметр у моторных масел - сопротивление выкотемпературному (при 150 С) сдвигу: HTHS. 

У A1/B1 или A5/B5 HTHS ~ 2.9 У A3/B4 HTHS >3.5. И это уже не шутки. Использование масла с тем или иным HTHS закладывается в конструкцию двигателя. И не желательно в двигателях, которые рассчитаны на класс A5, использовать класс A3. И вовсе недопустимо наоборот . С другой стороны производитель допускает использование и тридцаток и сороковок, если они вхолдят в группу A3.

Ссылка на сообщение

@SadWolf,

Глянул в ПТС - евро-4

 

Получается на холоде Лукойл Люкс Синтетическое выигрывает у более дорогого GLIDETECH ? Разве что показатель щелочи у люкса там "нестабильный" от 9 до 10,6 в разных тестах.

Я тогда не совсем понимаю чем GLIDETECH тогда лучше обычного Люкса?

Лукойл Армотек (Люкс Синтетическое) зимой реально отлично себя показало на морозе до -35! Но мотор на нем работает шумновато на оборотах. Этой зимой буду ездить на Zic X7FE 0-30, сейчас мне пока очень нравится, как на нем работает мотор, посмотрим как в морозы покажет себя. И цена на него просто подарок!
Ссылка на сообщение

@электрон23
и всё-таки из выбора ARMORTECH  или GLIDETECH  что лучше в эти моторы, 
 
масло с меньшим Щелочным, без бора, с более "плохим" CSS (интересует масло в том числе для зимы), но зато более вязкое при 100*, с Молибденом и API SN; ILSAC GF-5
или масло с Большим щёлочным, с заметно лучшим CSS, с бором, но при этом без молибдена, менее вязкое при 100* и с ACEA A5/B5; API SL/CF
?
 
п.с. и говорить про ARMORTECH = Люкс думаю не совсем верно, даже в http://www.oil-club.ru/forum/topic/20068-20068/  и http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-19686 уже обсуждают, что в Генезисе и Арморе возможно более "кпутой" крекинг...

Изменено пользователем ap0stol
Ссылка на сообщение

Почему Лукойл? Есть United, Wolf кошерные бюджетные масла с бором и молибденом

Ссылка на сообщение

Почему Лукойл? Есть United, Wolf кошерные бюджетные масла с бором и молибденом

 

 Судя по лаб. тестам у Wolf-а CCS заметно хуже, а у United и CCS хуже и щёлочи меньше, или считаете, что эти циферки "ничего не значат" ?

Ссылка на сообщение

@электрон23

и всё-таки из выбора ARMORTECH  или GLIDETECH  что лучше в эти моторы, 

 

масло с меньшим Щелочным, без бора, с более "плохим" CSS (интересует масло в том числе для зимы), но зато более вязкое при 100*, с Молибденом и API SN; ILSAC GF-5

или масло с Большим щёлочным, с заметно лучшим CSS, с бором, но при этом без молибдена, менее вязкое при 100* и с ACEA A5/B5; API SL/CF

?

 

п.с. и говорить про ARMORTECH = Люкс думаю не совсем верно, даже в http://www.oil-club.ru/forum/topic/20068-20068/  и http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-19686 уже обсуждают, что в Генезисе и Арморе возможно более "кпутой" крекинг...

Лучше для гаммы - это двадцатка , поэтому я не выбрал себе тридцатке из ассортимента ЛУКОЙЛа или другой фирмы. А выбрал масло, высоко оцененное гуру этого форума по его анализу.... И не жалею, уже 150 мЧ проехал, движок шепчет, динамика ураган, невысокая цена -  что тут думать над тридцатками ? У меня уже куплено в зиму Юнайтед эко элит 0w-20 за 1200 с копейками, его тоже похвалили за состав , для вашей зимы оно просто идеально подошло бы. 

Ссылка на сообщение

@ap0stol,

Кроме CCS есть еще вспышка, испаряемость, зольность, кислотность итд.

Если уж для вас так важны низкотемпературные свойства- почему бы нулевку не использовать?

Полнозольные А1/А5 не лучше и не хуже ильсаков- они просто немного другие, если вы верите в то что они "лучше"- лейте, ничего не сломаете. Откатайте 5 ткм на люксе/армортеке, 5 ткм на глайдтеке- определите сами для себя что больше нравится- то и используйте, решать вам.

Ссылка на сообщение

Им пофигу,потому что если что будет с движком-доказывать свою масляную правоту придется тебе.

Но по поводу слета с гарантии, если не дилерское масло слово никто не сказал. У нас в Калуге ОД льет Shell ECT 5W30. На мой взгляд это масло не очень подходит для нашего движка.

Изменено пользователем Sonic
Ссылка на сообщение

Но по поводу слета с гарантии, если не дилерское масло слово никто не сказал. У нас в Калуге ОД льет Shell ECT 5W30. На мой взгляд это масло не очень подходит для нашего движка.

Терки будут когда будет прецендент,а пока можно ничего и не говорить,клиенты это заработок для ОД,пусть даже и со своим маслом.

Ссылка на сообщение

Разговаривал с парнем механик на ТО у дилера, он дал такие пояснения: если масло своё,нужны сертификаты,копию прикрепим к сервисной ,метку поставим и тогда гарантия. Но такие манипуляции на то как правило редко делают

Ссылка на сообщение

Терки будут когда будет прецендент,а пока можно ничего и не говорить,клиенты это заработок для ОД,пусть даже и со своим маслом.

А с чего терки-то? Я лью масло, вязкозть которого указана и допустима в мануале.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...