Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Tsarsky сказал:

5МТ на 100 км на 5ой 3000об.

6ст АКПП 1.6

20190831_085308.jpg

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС ну это же реальная скорость, не по спидометру.

Платка, можно и 130-149 ехать:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
7 часов назад, DDR сказал:

Я вот думаю, что вам тут совсем не норм ориентироваться на Т масла с показаний данных муфт. На всех тачках, где есть градусник, он ставиться либо в поддоне, либо где-то около, то есть на входе в магистраль. Показания с муфт априори не могут приниматься за актуальную нагрузку на рабочий смазочный обьем, тоько лишь как на локальный узел, и не влияющий на общее, так как в муфтах нету такой циркуляции, как в системе. Там в каналах клапана, они стравливают/пропускают масло для регулировки задержки, то есть постоянного потока как в каналах там нету, а есть некий "стоп" / "набор" потоку на входе, ну а головка блока раскалена, что естественно, отсюда и нагрев. 

На трассе как раз и будут такие результаты так как регулировка муфтами при езде с постоянной скоростью по трассе, совсем не как в режиме города с регулировкой туда-сюда, соотв нету такого прохода через них масляного потока, а набранный объём ессно что набирает температуру.

А вообще интересно, где там установлен датчик, слышал тут в теме про это, но в толк взять не могу, зачем это реализовано в этом месте, и как.

 

 

 

Встретил в книжке ( Автомобильные двигатели: теория и техническое обслуживание, 4-е издание, НьюДжерси, 2004 год) вот такой способ определения температуры масла в двигателе:

1979608793_.thumb.png.395952fcb8f1d0d75e0dc63ddc0796dd.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Евген 48 ну по спидометру до 130:D

По более:D

Лосево не стоИт, урааа:D

Ссылка на сообщение

Это я валил от Ставрополя через степи Калмыкии и до Саратова, скорость почему-то не записалась, то полюбому за сотку. Масло 5w30 Петра Суприм черная канистра.

 391229993_Screenshot_2019-09-05-13-47-07-370_com_ovz.carscanner(1).thumb.png.20fc7131829e78218a2d82dcd573a81a.png

Изменено пользователем OlegM9
Ссылка на сообщение

Это днем ранее по Грузинским автобанам от Кутаиси в сторону Ларса. Масло 5w30 Петра Суприм черная канистра.

Screenshot_2019-09-05-13-55-25-454_com_ovz.carscanner.thumb.png.9488f31165cb9eacfd676d466a642d51.png

Изменено пользователем OlegM9
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген 48 сказал:

Как бэ речь идёт не за темп. в муфте(ах), а за темп. масла в поддоне.

Так в поддоне будет всяко ниже, этож очевидно.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tsarsky сказал:

Да я если честно не сильно заморачиваюсь сам понимаю где муфта  а где  поддон. Просто тут ребята сравнивали опуская датчик в поддон и темп совпадала. А вот почитав тему глубже у старых типо моей 2013 G4FA 1.4 может  и не совпадать. Так что такое. 

Как насос в колодец, чесс слово. Просто чудо мотор.:laugh:

Сувать туда термометр получиться если только через щуп, но ведь сам понимаешь, что это не совсем серьезно и актуальность таких показаний сомнительна. В толк не возьму, где этот загадочный датчик по муфтам расположен, кто знает? Прям ноухау какая-та.) Были машины с фазовращателями, я даже разбирал систему (слегка), но куда там датчик прикрутить можно, ума не приложу. Если только он объединён с магистральным клапаном к муфтам, но в этом случае это однозначно будут все те же искаженные показания, завышенные, так как клапан соприкасается с металлом головки.

Ссылка на сообщение

DDR хоспади, да сколько же это будет мусолиться, где и какая температура, меряйте чё хотите, меня не упоминайте, реально .аебло :crazy:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vetall сказал:

 

Встретил в книжке ( Автомобильные двигатели: теория и техническое обслуживание, 4-е издание, НьюДжерси, 2004 год) вот такой способ определения температуры масла в двигателе:

1979608793_.thumb.png.395952fcb8f1d0d75e0dc63ddc0796dd.png

Прочитал, а вот нулевочники говорят, что всеинорм даже по жаре.:D

 

Ссылка на сообщение

DDR Евгений ставил эксперимент - сравнивал показания с муфт CVVT и замерял термопарой масло в картере.

Получилось Tcvvt=Tкартер, плюс-минус 0,5 градуса.

P.S. Сам в это отказывался верить, но у него так получилось. Не беру это равенство по всем Hyundai/KIA, считаю, что проверять надо.

Он и сам об этом ниже говорит (по ссылке).

Считаем что Евгению можно верить ))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...