Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, stranger сказал:

Да че уж там, все ведущие производители масел наверное лохи, раз до сих пор не знают, как снизит трение и укрепить железо, зато диванные маслоделы уже все давно решили, как лучше масло делать.

Вот я за что и говорю - что бы тут со всех уголков  России юзеры не начинали колкости и едкости торпедировать по данному поводу, то пусть сам каждый заинтересовавшийся определяется, решает для себя, верить ему в магию модификаторв при ситуации по неистребимым задирам в корейских двигателях 2.0л или уповать на супер умы маслопроизводителей, которые заложили/нашпиговали масло всем тем, что должно защитить мотор от предполагаемых задиров.

А про диваны если в мой адрес торпедировано, то думаю, что это пройдёт по борту без касания, поскольку себя к оным даже и близко не числю! Вот, к примеру, заглянь сюда: 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Езжу как месяц на Shell 0w20, до этого были 5w30ки, PC, последняя Mobil1 EP 5W30, в общем из приходов от Шелла только то, что до 3тыс. об. ощущаю что несколько тише звук мотора, чем на указанных маслах раннее. Греется одинаково, расход примерно одинаковый тоже, граммы не в счет. Если сравнивать с EP, то у того на низах было громче, а на высоких было явно тише. Из минусов - шестерня фазовращателя на 30ках не хрюкала, на шелле через раз проявляется. Причем, то ж самое было и на хондовском ориг. 0w20, которое один раз заливал на ТО. На 30ках этого не было вообще. В целом, масло не плохое, но до ЕР ему оч далеко. 

Ссылка на сообщение

Очень интересно наблюдать как на протяжении многих страниц кто-то пытается что-то доказать) 

Подскажите пожалуйста какое масло из картинки или дилерский тотал 5w30 hks g-310 подойдет для городской езды (7 км в день) центральной части страны, где -20 бывает похоже по праздникам. На последних 22-ух страницах была затронута тема прогрева, так надо ли? Допустим при -10 за бортом. G4fg. Спасибо 

2DA27CC7-BA53-4A17-B23E-A64E806AF905.jpeg

Изменено пользователем neguru
Ссылка на сообщение
11 минут назад, neguru сказал:

Очень интересно наблюдать как на протяжении многих страниц кто-то пытается что-то доказать) 

Подскажите пожалуйста какое масло из картинки или дилерский тотал 5w30 hks g-310 подойдет для городской езды (7 км в день) центральной части страны, где -20 бывает похоже по праздникам. На последних 22-ух страницах была затронута тема прогрева, так надо ли? Допустим при -10 за бортом. G4fc. Спасибо 

2DA27CC7-BA53-4A17-B23E-A64E806AF905.jpeg

Если берёшь только из этих 2-ух, то строго второй вариант. А так-то по грамотному, тебе нужно масло подобрать 0-30 при твоём режиме зимнем.

Никого не слушай, а прогревай до +50С по приборке и будет всё пучком!;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
13 минут назад, neguru сказал:

для городской езды (7 км в день)

И вот как раз тот случай (особенно зимой), когда вязкость 0W-20 более оправданна, против 5W-30, даже маловязкий А5/В5. У него за такую дистанцию масло даже до 80 град. не прогреется.

Интересно это на работу и обратно 7 км или только на работу, хотя это не имеет никакого значения. Я за 0w-20 и в данном случае Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, замена увы каждые 4000-5000км, но у Вас вряд ли такой пробег в год получится если отсутствуют летние пробеги на дачу или в отпуск, поэтому замена масла раз в год.

 

Если рассматривать указанные масла, то Lukoil Armortech A5/B5 5W-30.

Обязательно прогревать как сказал VV"351 , далее медленное движение до полного прогрева .... и Вы уже приехали. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

И вот как раз тот случай (особенно зимой), когда вязкость 0W-20 более оправданна, против 5W-30, даже маловязкий А5/В5. У него за такую дистанцию масло даже до 80 град. не прогреется.

Интересно это на работу и обратно 7 км или только на работу, хотя это не имеет никакого значения. Я за 0w-20 и в данном случае Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, замена увы каждые 4000-5000км, но у Вас вряд ли такой пробег в год получится если отсутствуют летние пробеги на дачу или в отпуск, поэтому замена масла раз в год.

 

Если рассматривать указанные масла, то Lukoil Armortech A5/B5 5W-30.

Обязательно прогревать как сказал VV"351 , далее медленное движение до полного прогрева .... и Вы уже приехали. 

До пункта назначения вообще 3км) так что за эти 7км в день два раза машина глушится.Режим 7км в день конечно бывает и по месяцу, но с сентября накатано 2300км на заводском масле. Я вообще хотел по 7500 кататься на каком-то, но раз такое дело, то что тогда с ноября по март(примерно) и в летний период? Скорее всего сравнивать это нельзя, но камри 2009 пока проехала на масле toyota 5w40 160к с заменой в 10к, а прошлое поколение рио у родственника на том тотале с заменой 15к прошло пока 300к, а мастера, к которым поеду на капиталку(вроде как корейскую собаку съели с этими двигателями) советуют лукойл 5в40. Я хз честно. Наверное слишком обывательские взгляды по сравнению с баталиями на форуме. 

Изменено пользователем neguru
Ссылка на сообщение
8 часов назад, neguru сказал:

Подскажите пожалуйста какое масло из картинки или дилерский тотал 5w30 hks g-310 подойдет для городской езды (7 км в день)

Никакое:D

У самого режим два дня катаюсь по 5-7км. за 1 поездку (от 4 до 6 раз в день), постоянные прогревы от 5 до 15мин., остальные два дня в свободном полёте (но трассы нет, город, пригород).

8 часов назад, neguru сказал:

центральной части страны, где -20 бывает похоже по праздникам.

ещё чуть чуть и они придут:D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, neguru сказал:

До пункта назначения вообще 3км) так что за эти 7км в день два раза машина глушится.Режим 7км в день конечно бывает и по месяцу, но с сентября накатано 2300км на заводском масле. Я вообще хотел по 7500 кататься на каком-то, но раз такое дело, то что тогда с ноября по март(примерно) и в летний период? Скорее всего сравнивать это нельзя, но камри 2009 пока проехала на масле toyota 5w40 160к с заменой в 10к, а прошлое поколение рио у родственника на том тотале с заменой 15к прошло пока 300к, а мастера, к которым поеду на капиталку(вроде как корейскую собаку съели с этими двигателями) советуют лукойл 5в40. Я хз честно. Наверное слишком обывательские взгляды по сравнению с баталиями на форуме. 

На том тотале, это hks-310?

Ссылка на сообщение

Проехал на Shell Hellix Ultra 0w-20 500км. Утром прогрев и до работы 5-7км. Вечером та же фигня. Только еще в зал еду, поэтому 3+4км))))) короче полностью прогревается авто только на выходных, когда мотаюсь по делам. И пока оно полностью устраивает. С таким режимом езды, думаю, и останусь на этом масле в зиму (ну и плюс морозы у нас -30-35 не редкость, ниже не буду трогать). А весной залью скорее всего 5w-20 и возможно снова Premium LF. Понравилось оно мне. А может и на 0w-30 решу перейти на круглый год. Хочется залить ХК мега турбо чето там 0w-30))) но там смущают допуски С2/С3. Так же как SL в shell hellix ultra 0w-30 A5

Ссылка на сообщение
11 часов назад, neguru сказал:

Очень интересно наблюдать как на протяжении многих страниц кто-то пытается что-то доказать) 

Подскажите пожалуйста какое масло из картинки или дилерский тотал 5w30 hks g-310 подойдет для городской езды (7 км в день) центральной части страны, где -20 бывает похоже по праздникам. На последних 22-ух страницах была затронута тема прогрева, так надо ли? Допустим при -10 за бортом. G4fg. Спасибо 

2DA27CC7-BA53-4A17-B23E-A64E806AF905.jpeg

Это и есть режим убийца двигателя. Потом вот такие владельцы и плачут на весь интернет, что современные двигатели говно и даже 100 тысяч не ходят и каты у них рассыпаются и т.д.

Лить максимально жидкое масло, думаю класс 0w20, даже не обсуждается и по возможности прогревать хотя бы до +50 иначе вообще труба и даже с отмороженными стеклами ездить придётся.

3 км вообще то проходится за 30 минут максимум, если выполнять тоже самое на машине, то примерно также и получится.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, stranger сказал:

Это и есть режим убийца двигателя. Потом вот такие владельцы и плачут на весь интернет, что современные двигатели говно и даже 100 тысяч не ходят и каты у них рассыпаются и т.д.

Это есть режим - мозг перебздел на почве масел конкретно. Нормальному мотору пох вообще как его юзают, хоть 7 км в день, хоть 70.

П.С. Конец ролика, там  про вред 20к.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Это есть режим - мозг перебздел на почве масел конкретно. Нормальному мотору пох вообще как его юзают, хоть 7 км в день, хоть 70.

П.С. Конец ролика, там  про вред 20к.

 

Автор же сказал, Лейте гуталин и все будет хорошо))) можно и вообще не менять видимо масло, залить 60 Ти десятку) и ездить вечно, свежея кия же))) 

А в целом полностью согласен, нормальному мотору все равно что 3 км  что 30 км должно быть. А вот эти танцы с бубном вокруг дохнущих через два- три года говномотров, им что мёртвому припарки. то что мертво умереть не может. И не длительные прогревы, ни поездки кругами до работы, ни ритмичные удары в бубен на луну и иногда соседу сверху. Не спасут косячный изначально двигатель. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

Нормальному мотору пох вообще как его юзают, хоть 7 км в день, хоть 70

Нормальные моторы это какие сейчас, на логане 70-80х годов. А ещё где они есть. 

Купил тачку с современным мотором, езди и обслуживай по современному, а не как привык на Жигулях.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DDR сказал:

П.С. Конец ролика, там  про вред 20к.

 

И 30к!

Как только услышал, даже всерьез не стал принимать информацию, ладно 20ки, статистики никакой,но 30ки не лить-это перебор. Бред полнейший. Тут cerato II, на 30ке 400 тысяч прошла ещё и АСЕА С3. А Солярис на А5 уже 640 тысяч проехал.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, stranger сказал:

и по возможности прогревать хотя бы до +50

 А +50 эт сколько делений ???

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...