Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kotrus, напрасно рассчитываете купить подделку Лукойла, он имеет достаточное кол-во степеней защиты, посмотрите их в теме Лука.

Serega, привет, какой вальволин хотел прикупить?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kotrus сказал:

Мужики, я после долгих и мучительных раздумий все таки наступил на горло своим предрассудкам и купил в наш движок GENESIS ARMORTECH 5w30 a5b5. Честно говоря искал зеленую канистру с допуском илсак но его не было на заправке лукойл.    Кто лил в наш двиг именно армортек? вообще стоит ли его в гамма движок пихать?:sorry: Купить купил а сомнения остались..

Лучше бы ты всё же погодил с покупкой Армотека, а подобрал таки Глайдитек 5-30 (зеленая этикетка), оно больше заточено под эти моторы именно корейские и японские, короче, азиатов и имеет маленько молибденчику.

Товарищу по работе с Солярисом от 2013г.в. на сервисе знакомые корефаны при замене масла из этих 2-ух акцент сделали именно на Глайдитек 5-30!:)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, VV"351 сказал:

Лучше бы ты всё же погодил с покупкой Армотека, а подобрал таки Глайдитек 5-30 (зеленая этикетка), оно больше заточено под эти моторы именно корейские и японские, короче, азиатов и имеет маленько молибденчику.

Товарищу по работе с Солярисом от 2013г.в. на сервисе знакомые корефаны при замене масла из этих 2-ух акцент сделали именно на Глайдитек 5-30!:)

следующее будет зеленая канистра если с движком все будет нормально после армортека :sorry:

Ссылка на сообщение

Все будет норм движком после армотека, даже обычный люкс наш мотор с удовольствием переваривает! 

В мо на лукойловской заправке люкс 5/30 1780 руб, армотек дороже на 300руб....

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sportage72 сказал:

 

 

вообще на авто с автоматом, больше требуется греть даже автомат, чем двигатель, т.к. масло в автомате куда как медленнее прогревается, ты можешь зимой ехать минут 40, а масло в акпп будет всего 60-70 градусов, у кого есть ELM могут мониторить, датчик температуры в АКПП есть. 

Поэтому на авто с АКПП совет не "топать на холодную" актуален вдвойне, т.к. убиваешь сразу 2 узла автомобиля.

Зимой автомату вполне достаточно для прогрева 15 минут неспешной езды. А в сильные морозы на месте погонять его максимум минуты 3 вполне достаточно. Кстати 60-70 градусов это вполне нормальная температура, при замене масла  как раз такую вроде и указывают.

 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Silence сказал:

по поводу масла- LF от якобы SK прошёл у меня 48 часов- на холодную лёгкие стучки, вплоть до полного прогрева. Однозначно на слив это парашу. Или левак какой или масло такое или я хз. Второй раз на нём такие звуки. на тотал всё было тихо, хотя на горячую наоборот лф почти не слышно

Запиши видео, послушаем, что за стуки такие.

Ты черезчур прислушиваешься, как мне кажется.

Холодный мотор всегда жестче работает, на любом масле, чем прогретый.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, DDR сказал:

Зимой автомату вполне достаточно для прогрева 15 минут неспешной езды. А в сильные морозы на месте погонять его максимум минуты 3 вполне достаточно. Кстати 60-70 градусов это вполне нормальная температура, при замене масла  как раз такую вроде и указывают.

 

 

При замене масла количество масла  проверяют на 60 градусах. Это значит что 60-70 нормальная рабочая температура

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
9 минут назад, val_kaz сказал:

При замене масла количество масла 60 проверяют на 60 градусах. Это значит что 60-70 нормальная рабочая температура

Это да, нормальная температура, а говорить про именно рабочую температуру не получиться, так как там ее целый диапазон, все зависит от условий и она туда сюда ходит постоянно. До 90 градусов вроде нормально.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Зимой автомату вполне достаточно для прогрева 15 минут неспешной езды. А в сильные морозы на месте погонять его максимум минуты 3 вполне достаточно. Кстати 60-70 градусов это вполне нормальная температура, при замене масла  как раз такую вроде и указывают.

 

 

Вот про это дрочерство с рукоятью акселератора на автомате с целью типа его прогрева уже писано- не переписано, что заниматься данной хернёй не зачем, только гидроудары в коробасе холодном устраивать. Лучше уж из "Р" перевести в "N" после минуты -другой запуска двуигателя и греться недолго, в зависимости от наружной температуры. Греть коробас надо также, как и двигатель. в медленном движении.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
4 часа назад, kotrus сказал:

следующее будет зеленая канистра если с движком все будет нормально после армортека :sorry:

Да ничего с твоим двигателем не случиться!;) Ваши моноGAMMA 1,6 всеядные и малотребовательные к маслу. Я вообще поражён, что тема про масло в этот ДВС самая попсовая на этом инет-ресурсе.:shok:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Вот про это дрочерство с рукоятью акселератора на автомате с целью типа его прогрева уже писано- не переписано, что заниматься данной хернёй не зачем, только гидроудары в коробасе холодном устраивать. Лучше уж из "Р" перевести в "N" после минуты -другой запуска двуигателя и греться недолго, в зависимости от наружной температуры. Греть коробас надо также, как и двигатель. в медленном движении.

Вообще то режимы P и N это почти одно и тоже с той лишь разницей, что на Р включается парковочная блокировка, чтобы машина не катилась.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Ни на одной машине не заморачивался данным вопросом, всегда заводил дистанционно и с включенной печкой, приходил через 15-20 мин в теплую машину, а за это время и коробка прогревалась до более менее нормальной температуры.

Ссылка на сообщение
15.09.2018 в 05:37, stranger сказал:

Вообще то режимы P и N это почти одно и тоже с той лишь разницей, что на Р включается парковочная блокировка, чтобы машина не катилась.

Тут кто-то писал что в режиме Р в коробке не работает маслонасос.:shok: Теперь вот про паркинг и нейтраль фантазии..

 

Ссылка на сообщение

А почему Mobil1 5w30 в гамму никто не заливает тут? Хорошее же масло. Ну недешёвое, да, но классное. Куча допусков, нафталины, все параметры отл.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...